пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • http://www.infodez.ru/indic/lit200.html Винар дезиконт купить пакеты Винар.
Главная→ Журнал → Разное

Машину времени усовершенствуют

adeli 12:31, 30 августа 2007 г.  0  190
Источник: www.auto.dni.ru



Джон Захария Де Лориан был известен как первоклассный инженер, оригинально мыслящий бизнесмен, завсегдатай модных вечеринок и как один из самых молодых сотрудников, ставший управленцем в General Motors. Однако в 1973 году он рассорился с руководством GM. Де Лориан ушел в отставку и написал книгу "General Motors в истинном свете", в которой корпорация была представлена не с лучшей стороны. Возможно, опубликование этой книги стало ошибочным ходом, погубившим впоследствии жизнь и дело Де Лориана.

Вскоре талантливый инженер приступил к созданию собственной спортивной модели. В его распоряжении была группа конструкторов во главе с Уильямом Т. Коллинсом, главным инженером автомобилей Pontiac. Кроме того, разработкой автомобиля занималась компания Lotus Engineering. Внешний вид машины проектировало кузовное ателье ItalDesign во главе с самим Джоржетто Джуджаро.

Автомобиль был построен в 1978 году в США. Двухместное купе было названо DeLorean DMC-12. На нем установили 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2,85 л центрального расположения. Мощность составляла 132 л.с. Мотор был создан совместными усилиями трех фирм: Peugeot, Renault и Volvo, поэтому получил аббревиатуру PRV.

На выбор предлагалась 3-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Низкий клиновидный кузов был полностью изготовлен из нержавеющей стали, которая была отполирована до блеска. Две пассажирские двери эффектно открывались вверх как на Mercedes 300SL Gullwing ("Крыло чайки"). Масса автомобиля составляла всего 1300 килограммов. Это позволяло развить максимальную скорость в 175 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль выполнял за 10,5 секунд. Шасси и независимая подвеска всех колес была позаимствована у Lotus Esprit. Летом того же года началось строительство фабрики De Lorean Motor Company: шесть зданий общей площадью 61000 м2 в пригороде Белфаста, Северная Ирландия.

21 января 1981 года случилось долгожданное событие: первый спортивный автомобиль DMC-12 с VIN-номером 500 покинул сборочный конвейер. В стандартной комплектации клиент получал кожаные кресла, кондиционер, мощную стереосистему, полный электропакет, регулируемый руль, тонированное стекло и боковые молдинги. Неплохо для модели начала 80-х. Однако цена автомобиля взлетела до 25 тысяч долларов вместо обещанных двенадцати. В конце 1981 года возникли трудности, связанные с низким качеством сборки, конструктивными недочетами и стоимостью DMC-12.


У Джона Де Лориана началась "черная полоса" в жизни. В 1982 году ФБР арестовала его по обвинению в торговле наркотиками в особо крупных размерах. Это запутанная история, говорят, руководство General Motors во многом поспособствовало аресту. Хотя с Де Лореана обвинения впоследствии были сняты, репутация была подмочена. Осенью того же года De Lorean Motor Company объявила себя банкротом. Всего удалось выпустить 8583 автомобиля. Из-за банкротства компании Де Лориану пришлось стать ответчиком в большом количестве судебных исков, длившихся вплоть до середины 90-х. Это привело его самого к разорению в конце 1999 года. Талантливый инженер скончался 19 мая 2005 года в полном забвении. Ему было 80 лет.

Купе DMC-12 пережило своего создателя. Автомобиль до сих пор помнят и ценят не только бережливые владельцы раритетов, но и те, кто был взращен на нашумевшем культовом фильме 80-х "Назад в будущее", где авто сыграло роль машины времени. Сейчас по дорогам разных стран колесят около 6 тысяч DMC-12. Существует множество клубов и сообществ, посвященных этой модели: их легко можно найти в Интернете.

Буквально пару дней тому назад по всем автомобильным изданиям прошла радостная весть о том, что компания Espey's, которая приобрела все права на марку De Lorean, собирается возродить автомобиль. Внешне он будет как оригинальный DMC-12, а вот техническая начинка и интерьер претерпят изменения. Что ж, да здравствует "машина времени"!



Добавить статью в:
General Motors, Lotus, DeLorean, DMC-12

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100