пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Разное

Панамериканец

Дмитрий Шерченков 16:55, 5 декабря 2007 г.  0  49
Источник: www.autonews.ru

Porsche  Panamera

Сейчас модельный ряд марки Porsche базируется на «трех китах»: Boxster/Cayman, Cayenne и легендарном 911-м. Но два года назад, в 2005-м, Венделин Видекинг, глава компании Porsche, официально заявил, что к 2009 году в этом стройном ряду появится четвертый игрок – Panamera. Это имя происходит от названия знаменитого в прошлом ралли La Carrera Panamericana – в нем когда-то участвовали автомобили Porsche.

И вот встречайте! По фотографиям, попавшим к нам с испытаний прототипов Panamera, видно, что автомобиль, как и все легковые Porsche, сделан в кузове хэтчбек (хотя в Porsche и именуют его четырехдверным купе). Прежде всего обращает на себя внимание форма передних фар и элегантное окно задней двери. На корме, как и у Porsche 911, антикрыло, выдвигаемое на большой скорости для увеличения прижимной силы. Длина автомобиля составит около 5 м, а разрабатывается Panamera на усовершенствованной платформе, используемой сейчас такими моделями, как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7, а также легковыми Bentley Continental GT и Flying Spur.

Panamera получит переднее расположение двигателя и привод на задние колеса. В качестве базового силового агрегата ожидается мотор объемом 4,8 л и мощностью порядка 400 л.с., ныне устанавливаемый на внедорожник Cayenne. Другие двигатели новинка также позаимствует у этого собрата по бренду: 3,6-литровый V6 мощностью под 300 л.с. и тот же 4,8-литровый, но уже оснащенный турбонаддувом, – его мощность превысит 500 л.с.

Известно также, что своих поклонников немецкая марка порадует не только заднеприводным вариантом, но и версией с четырьмя ведущими колесами. А к 2011 году следует ожидать и гибридную силовую установку, также позаимствованную у Porsche Cayenne и дебютировавшую в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Успех модели Cayenne способствовал поднятию прибыли компании Porsche на недосягаемую ранее высоту и подвиг руководство фирмы к освоению других рыночных ниш. Panamera вступит в борьбу в новом секторе престижных четырехдверных купе, где сейчас хозяйничает один Mercedes-Benz CLS. Но в ближайшее время состоится дебют Aston Martin Rapide, созданного в том же ключе, да и Volkswagen готовит похожий вариант на базе модели Passat. Наконец BMW тоже наверняка выведет на рынок свою версию четырехдверного купе под названием CS, прототип которого был показан в качестве концепта в этом году.

Суммарные инвестиции в проектирование и разработку Panamera составят порядка миллиарда долларов. Сборку автомобиля планируют осуществлять в Лейпциге, куда будут поставлять кузова с завода Volkswagen в Ганновере и моторы из Штутгарта. Первоначальный объем производства составит 20 тыс. автомобилей в год. Цену прогнозируют в диапазоне 80–130 тыс. евро. Вполне возможно, что уже на одном из автосалонов 2008 года Porsche Panamera засветится в роли концепт-кара, чтобы в следующем, 2009-м, встать на конвейер.



Добавить статью в:
Porsche, Panamera
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100