пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Разное

Как создаются автомобильные премиум-бренды

Дмитрий Шерченков 13:22, 17 апреля 2008 г.  0  58
Источник: www.autonews.ru

Как создаются автомобильные премиум-бренды

С запуском новых автозаводов на телевидении заметно прибавилось авторекламы. Впрочем, ТВ хоть и остается самым дорогим рекламным носителем, считается уделом массовых брендов. Перед премиум-классом задача стоит посложнее: рекламщики должны постоянно искать самые изощренные event-технологии и использовать фантазию по максимуму...

Как создаются автомобильные премиум-бренды

Мода, спорт, различные светские рауты – обязательные спутники брендинга, которые сегодня практически неразрывно связаны с автомобильным бизнесом. Например, BMW традиционно поддерживает гольф, так как гольф сочетает в себе те же ценности, которые заложены и в бренде BMW. К этим ценностям относятся, прежде всего, решительность, динамичность, высокая культура. Недаром все чемпионаты по гольфу, проводимые BMW, можно отнести к интеллектуальному спорту. Эта игра не только требует отличного стратегического мышления, но и является эстетическим времяпрепровождением.

Кроме того, к подобным ключевым видам спорта относится, например, и “Формула-1”, и парусный спорт, где BMW активно обозначает свое присутствие. “Проведение мероприятий – это инструмент, нацеленный на то, чтобы не только показать продукт целевой аудитории в физическом виде, но и ассоциировать автомобили с каким-то конкретным сообщением”, – объясняет PR-менеджер BMW Ксения Климушина.

Как создаются автомобильные премиум-бренды

Lexus, например, агрессивным быть не пытается. Основной акцент здесь делается на технологиях и инновационном дизайне, а в качестве основной продвигающей идеи выбрана мода. “Для Lexus важно создать ауру гостеприимства, окружить заботой и вниманием своего клиента, – комментирует PR-менеджер Lexus Елена Горлова. – Мода и дизайн идеально вписываются в эту концепцию”. Следуя своему кредо – “простота и элегантность”, – Lexus вот уже четвертый сезон подряд поддерживает российских модельеров, чье творчество, как считают в представительстве, отвечает основным принципам философии дизайна Lexus. Показы Lexus Neo Couture проводятся дважды в год – осенью и весной. Последний показ, в котором участвовали российские модельеры Алена Ахмадуллина, Кирилл Гасилин и Макс Черницов, состоялся недавно в Новом Манеже.

Как создаются автомобильные премиум-бренды

А вообще у марки даже имеется свое собственное дефиле под названием Lexus L-finesse. На европейском уровне Lexus четвертый год подряд в рамках Недели дизайна в Милане организует свою параллельную выставку по дизайну. Основной акцент здесь делается не на продукции, а на интерпретации дизайна Lexus, говорят в компании. Ежегодно привлекаются разные талантливые японские дизайнеры, которые показывают свое видение философии дизайна Lexus L-finesse.

Chrysler ведет тройную стратегию продвижения для того, чтобы закрепить позиции американских марок на российском рынке. “Мы стараемся использовать технологии, которые позволяют нам разговаривать на одном “языке” с нашей целевой аудиторией, – говорит PR-менеджер Chrysler Дарья Фомина. – Для каждого из трех брендов выбирается отдельная тема. Jeep – это спорт, путешествия, приключения. Наиболее показательным было мероприятие под названием “Jeep’ы танков не боятся”. Мероприятие было ярким и нестандартным, таким же как и сам бренд Jeep. Для Chrysler больше используется бизнес-стилистика, – продолжает менеджер. – Dodge – это провокационный, яркий бренд, и для его продвижения мы используем иную стилистику. Примеры вы скоро увидите”.

Как создаются автомобильные премиум-бренды

Лайф-стайл и бизнес-издания все еще остаются традиционными площадками для рекламы имиджевых автомобилей. С развитием Интернета нестандартные интернет-баннеры и блоги стали приобретать все большую популярность – практически все автопроизводители, включая премиум-класс, осуществляют активную интеграцию в сеть. Одним из самых интересных изобретений стала имиджевая кампания автомобилей BMW М-серии, которая сочетала рекламу в прессе и на ТВ и нестандартную наружную рекламу “BMW M-Wall” на строительном ограждении гостиницы “Россия”. Основная масса людей, знакомых с проектом, никогда не видели конструкцию, а узнали о ней из многочисленных записей в блогах и на новостных сайтах. Часто очень эффективной оказывается реклама просто с красивыми макетами, говорят в представительстве BMW.

Как создаются автомобильные премиум-бренды

А вот телевидение в последнее время переживает кризис. Да, премиум-сегменту ТВ не особенно интересно, хотя оно иногда и используется в случае необходимости общей поддержки бренда. Но, по оценкам некоторых экспертов, в последнее время наблюдается мощный отток рекламы с телеканалов, что связано, во-первых, с астрономическими суммами расценок, во-вторых, с миграцией телевещания в Интернет. Мало того что у всех ведущих автопроизводителей существуют собственные круглосуточные телеканалы в сети, с собственными телеведущими и собственными автомобильными, разумеется, передачами. Уже практически любой центральный телеканал ведет вещание в Интернете.

Как создаются автомобильные премиум-бренды

“В настоящее время рекламный рынок настолько развит и насыщен, что прямое размещение рекламы в традиционных средствах массовой информации является далеко не единственным средством коммуникации с потенциальным потребителем, – подытоживает Дарья Фомина. – Множество автопроизводителей ищет новые возможности построения имиджа брендов и информирования аудитории о новых продуктах, используя нестандартные подходы, в том числе такие как “продакт плейсмент” и др.”.



Добавить статью в:
брендинг, автореклама
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100