пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Mitsubishi Space Wagon

nick 11:57, 20 июня 2007 г.  0  248
Источник: www.my.auto.ru


Как и многие в начале весны 05 года поддался на уговоры семьи купить чего-нибудь повместительнее (ездил на Опель Зафира 2000г.в.) выбор пал на Додж Гранд Караван 01 г.в. 3.3л, машину проверили по всем параметрам + карфакс, все вроде работает, пробег в 73т.миль подтвердился, взяли. Привыкал наверное неделю... ко всему, размеры (!!!), аппетит (!!!), поведение на дороге (слон!!!), в повороты потихоньку(рулевое чисто американское, машину практически не чувствуешь!!!), но вроде привык, дальше-больше...

Месяц все в порядке, как-то стою в пробке, перевожу глаза на панель, а у меня температура уже в красной зоне, причалил к бордюру, разбираюсь... вырубились оба вентилятора охлаждения, поковырялся все нормально (предохранители, проводка целые) вентиляторы не работают. Эвакуатор, сервис, вердикт: кончились оба. Нашел, купил, поставили (штатный мопар 350$+50 работа).

Спустя неделю, выезжаю с дачи (Кубинка) на Можайку, перевожу глаза на панель, а у меня температура опять в красной зоне, причалил к бордюру :-) открываю капот, а у меня антифриз бъет из под головки блока толщиной с палец....оо!!! Эвакуатор, сервис, вердикт: пробило прокладку головки блока. Поменяли (500$ с работой). Спустя дней десять стою в пробке, открыл полностью окно с водительской стороны, покурил, закрываю... не закрывается.

Без эвакуатора в сервис... лопнул тросик привода стеклоподьемника (200$ c работой). Проходит неделя, новокаширка, еду из Михнево от друзей, 20 км до Москвы, плавненько так глохнет и все... оо!!!

Причалил к бордюру, разбираюсь... все с виду нормально, предпосылок нет. Эвакуатор, сервис, вердикт: провода от управляющего компа каким-то образом попали на раскаленный резонатор и оп!!!
(5$ работа+ 70 эвакуатор).С такими песнями и плясками отъездил до осени 15 т.км. Постоянно всякие неожиданные радости типа постоянно умирающего лямба-зонда (60$с работой) и стоек стабилизатора (150$ за пару с работой) (они вообще похоже с легковушки и не расчитаны на такой вес), ремонта АКПП
(1650$) при том что езжу спокойно и т.д. Последней каплей стал забавный случай: Ноябрь, на улице -7, сажусь в машину, закрываю дверь и в этот момент моментально появляется трещина через все лобовое стекло примерно в середине стоек... оп!!! При этом ни печку, ни вообще машину я еще не включал!!! Наскоро поменял стекло (300$ с работой) и скоренько машинку продал... Долго мучился выбором чего теперь испытывать, хотелось чего-нибудь не маленькое но и не Американское.


С Американками я думаю завязал надолго!!!
Удачи на дорогах!!!




Добавить статью в:
Mitsubishi, Space Wagon
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100