пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Mini Cooper

nick 12:32, 20 июня 2007 г.  0  68
Источник: www.my.auto.ru


Машинка эта нравилась всегда. Но никогда не думал, что стану ее владельцем. Вернее сказать жена не станет ее владелицей.

Однажды обстоятельства сложились таким образом, что моя машина была в сервисе, а нужно было попасть на свадьбу в другой город. Через инет нашел прокат и стал изучать предложения. Хотелось что-то типа БМВ-5 или Мерса S. Но на глаза попалась она... Короче взял. 85 евро/сутки все удовольствие. Досталась самая простая версия. Mini One 90л/с, вариатор, салон тряпка, в общем без излишеств. Но как она ЕДЕТ! Да именно с большой буквы!!!

Движок конечно слабоват, но в потоке машина держится достойно. В общем понравилась.

Прошел месяц и я нашел свою Мини. На этот раз темно-синий Купер, белая крыша, диски и зеркала. Пробег 20000. АВТОДОМовская. Состояние нового автомобиля. 1,6турбо (116л/с), вариатор, климат, круиз, 2 цвет. кожа, ксенон, датчики всего и вся. Нет только TV.

ВНЕШНИЙ ВИД. Вешь субъективная. Но, если соскучились по повышенному вниманию со всех сторон - это Ваша машина. В потоке, на мойке, стоянке, заправке - везде Вы в центре. Запаситесь терпением. Первое время приятно, потом раздражает, позже привыкаешь. Мини безусловно не из простеньких машинок. Кто-то улыбнется, кто-то понимающе кивнет, равнодушных просто единицы. Очень радуют стекла дверей без рамок.

ИНТЕРЬЕР. Качество во всем. Цена машины полностью отвечает внутреннему убранству. Кожа высшего качества. Передняя панель мягкая. Ковры в ногах радуют глаз, легко чистятся. Сзади при моих 180см/75кг я сажусь сам за собой без проблем. 4 полноценных места в машине есть. У друга Пежо 206СС, так там сзади только детей дошколят катать можно.

Водительское место по эргономике выше всяких похвал. Передние сидения регулируются в 8 положениях. Руль только по высоте. Очень удобны кнопки управления на руле (круиз, музыка). Кстати штатная музыка звучит очень не прохо. Об установке сабвуфера думать не надо. Кроме того последний съест ровно половину багажника. Он маленький. Но задние сиденья складываются половинками.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Вот здесь Минька на высоте. Рулится как карт. Руль от упора до упора делает всего 2 с чуть-чуть оборота. Плюс он налит приятной тяжестью. Обратная связь с машиной четкая и понятная.
Скажем в поворот заезда на МКАД, можно легко въехать на 100-120 км/ч. Сам пробовал. Резина начинает повизгивать, но машинка стоит на траектории как вкопанная. Чувствуется рука BMW. Но есть и обратная сторона медали, слишком подробно чувствуются дорожные волны. По городу самое то, а вот на скоростоной трассе потрясывает изрядно. Стыки проходит без вопросов. Правда сейчас стоят диски R-15, заказал R-17 - думаю на них будет жесче, но красота требует жертв. ;)

ДИНАМИКА. 10 сек. до сотни - это не много. Но соседи по потоку не ожидают такой прыти от малышки. Кроме того вариатор дает некие преимущества. При полном нажатии на акселератор, мотор выходит не предельные обороты, при которых тяга реализуется на 100% и разгон продолжается вплоть до максимальных 200 км/ч.
При желании ехать более активно есть спортивный режим коробки. В автоматическом режиме движок удерживается в боевом тонусе постоянно. Если качнуть рычаг КПП вперед или назад активизируется режим типтроник. Мотор крутится до ограничителя (6500 об./мин.) и затем самостоятельно переходит на одну из 6-ти виртуальных передач. Что важно при сбросе газа перехода на следующую ступень не будет. Пока не качнуть рычаг вперед. Хотя ощущение некой отстраненности все-таки присутствует.

Итак. Что мы имеем из плюсов. Яркий, заводной, полу-спортивный авто, на котором при желани можно с комфортом перевезти 4 человека или радиаторы отопления например. Я возил... ;)
Из минусов. Низкий клиренс. Очень низкий. Отсутствие запаски(в комплекте ремкомплект колес).

Вывод. Это безусловно должна быть не единственная машина в семье. Она должна быть второй, а лучше третьей. Она не практична. НО. Когда утром на стоянке подходишь к ней, улыбка появляется на лице и остается на весь день. И как же она рулится!!! Мини Купер - это максимум драйва и удовольствия!!!






Добавить статью в:
Mini, Cooper

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100