пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Транспортные компании в люберцах. Люберцы транспортные компании perewoz.com.
Главная→ Журнал → Отзывы

Mitsubishi L 200

nick 17:28, 21 июня 2007 г.  0  380
Источник: www.avtomarket.ru


Покупал новую машину в средней комплетации. Поставил кунг, музыку и сигналку.

Когда выбирал машину требовал от нее надежности, вместительности, грузоподъемности, вездепролазности. На машине отъездил 1,5 года и 95 тыс. км. Машина не подвела ни разу. По истечении этого срока я очень доволен машиной и даже не знаю на что ее можно поменять.

L200 - машина не для гонщиков. Разгон очень медленный, но со временем к этому привыкаешь. Приятно удивило, что разгон не зависит от загруженности. По трассе хожу со скоростью 90-120 км/ч, быстрее не приятно из-за шума.

Очень нравится всеядный двигатель. Зимой в -35 машина заводилась с 5-ой попытки, при этом никаких присадок-антигелей в топливо не лил, но заправлялся на фирменной сине-белой заправке. Зимой меня затыркали просьбами - "дай прикурить" или "дерни". Расход солярки в смешанном цикле (город/трасса - 50/50) колеблется от 9 до 11 л/100км, и зависит от стиля вождения.

Очень доволен наличием передней и задней печки - в движении, даже в сильный мороз, температура выкручена только на половину. Есть обратная сторона медали - на холостых оборотах машина не прогревается, но можно поставить предпусковой подогреватель (автономный отопитель).

На скользкой дороге на заднем приводе ездить страшновато - хвост сносит не напрягаясь. Ситуацию спасает полный привод. Специально бездорожья не искал, но такого чтоб я не проехал - не нашел. В городе езжу нормально - машина узкая (1695 мм), но радиус разворота оставляет желать лучшего (4,5 полосы). Маневры задом без проблем - боковые зеркала как 2 телевизора (в салонное зеркало не видно ничего из-за грязного задка).

Салон тесноват. Впятером ехать можно, но комфорта совсем не ощущается. При посадке на задний диван приходится проявлять акробатические способности - проем узкий и угол открытия двери не большой. Появились сверчки в салоне, но учитывая вибрацию от двигателя это не удивляет. При покупке машины очень радовался большой пепельнице. Длинная штыревая антена не даст замолчать музыке.

У L200 крепкий зад. В него въезжали раза 3 и каждый раз отделывался разбитой противотуманкой.

Неисправностей было мало. На 75 тыс. начали свистеть и потребовали замены ремни генератора и кондиционера, при том же пробеге постепенно начали кончаться лампочки. Первый комплект тормозных колодок ходит до сих пор.

Самое засадное в этой машине - стоимость обслуживания. Замена масла у дилера каждые 7,5 т.км. - 6500 р., обслуживание на 15,30,45,60,75 т.км. - от 12000 до 15000 р., при отсутствии внеплановых работ. Поездка на ТО-90000 меня шокировала. Плановых работ на 25000 р. (в т.ч. замена ГРМ), и внеплановых по ходовой - 42000 р. Я не бешеный джипер и позабыл о том, что сайлент-блоки, подшипники, втулки и проч. тоже изнашиваются.

Не хочется заканчивать на грустной ноте. Машина мне нравится и я ею доволен и могу рекомендовать не краснея. Свою машинку я зову КОРОВУШКА.



Добавить статью в:
Mitsubishi, L 200

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100