пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Mitsubishi Grandis

nick 14:44, 28 июня 2007 г.  0  169
Источник: www.avtomarket.ru



Начну с того, что автомобиль был предметом восхищений начиная с 2004 года, когда он только появился в продаже, но тогда по известным причинам не было возможности его приобрести. Немного позже произошло увеличение семьи и вопрос с минивэном стал острее. До этого автомобиля эксплуатировался Ланцер, но по служебным необходимостям пользовался автомобиль Виано (Мерседес Бенц).


И вот в 2007 захотелось срочно обновить автомобиль. Мы с супругой объездили множество салонов включая дилеров и вторичный рынок. На вторичном рынке рассматривался вопрос о приобретении подержанного Виано, но в пределах 50 приобрести автомобиль в хорошей комплектации и состоянии невозможно. У нас есть хорошие знакомые за границей и даже там найти и пригнать достойный автомобиль не удалось. В большинстве салонов продаются автомобили с сброшенным (прим. на 70000 - 120000 км пробегом) и собранным "из того что было" автомбилем - (у автора имелся доступ к базе данных Мерседес) и автомобили, представленные к продаже очень сильно разнились в комплектации от выходящих с завода, что в свою очередь наводило на определенные мысли.


Все это привело к тому, что круг выбора автомобилей постоянно сужался и в итоге осталось несколько вариантов - Крайслер, Митсубиши, Мазда и Тойота (Фольксваген не рассматривался по причине дороговизны (на мой взгляд) комплектаций и обслуживания). Тойота и Мазда отпали сами собой, а вот при выборе между Крайслером и Грандисом непоследнюю роль сыграла продажа пакета акций компании хотелось стабильности. Собственно сервисом Митсубиши я был доволен на протяжении 2-х лет я обслуживаюсь в компании, пожалуй лидирующей на рынке по продаже этих автомобилей.


Автомобиль о котором идет очень досконально сравнивался я купил даже руководство, для более подробного получения информации об автомобиле. Когда я понял, что это очень хороший вариант, то решили заняться поиском автомобилей в наличии и выбора комплектаций. К большому нашему сожалению комплектации оказалось "не густо" и из выбранной автомобилль был всего один - Синего цвета, цвет, который мне в принципе никогда не нравился. Но посмотрев поближе он оказался "ничего". Уставшие, домой приехали уже поздно и без энтузиазма. Через несколько дней нужно было ехать забирать автомобиль с установленным доп. оборудованием.


Из дополнительного оборудования было заказано - защита двигателя, коврики, сиггнализация, тонировка передних дверей. Как следует отметить установили сигнализацию так себе - для отмаза. В гараже у дяди Феди лучше ставят. За такие деньги честно говоря не ожидал - сказали бы что нормальная установка стоит столько то - отдал бы так ведь и деньги то немалые. Сколько сказали, столько и заплатил, не торговался. Приезжал позже, к ним же переделать, но видно там иначе не могут засунули провода в гофру (зачем то они там только сильнее истираются) и на этом все остановилось, а то что провода проложены в виде соп... - это нормально. Датчик удара закрепили мало того на задемпфированной рулевой колонке, так еще и хомутом, через жгут проводов! Естественно по автомобилю можно бегать сигнализация не сработает, за то от проезжающего автомобиля на - получи в 4 часа ночи! Мучить автомобиль я больше не стал переделал все сам.

С каждым днем интерес к автомобилю нарастал в геометрической прогрессии и хотелось скорее увидеть и потрогать. Наконец наступил тот час и мы приехали в салон - оказалось, что Синий - как раз очень эффектно смотрится. Несколько минут формальностей и мы уже едем в область. Счастью не было предела - особенно у детей. Надо сказать и мы были очень довольны.


Автомобиль очень красивый и даже сейчас, спустя три месяца эксплуатации все еще восхищает своим внешним видом. Не раз замечал восхищенные взгляда пешеходов и проезжающих водителей, а на стоянке "презентация" длилась часа 3, пока уже не стало совсем поздно.


При движении ощущаешь себя то же не на Ланцере уважение других водителей куда больше (не Мерседес конечно, но где то рядом). Большой плюс – хороший дорожный просвет – что точно для России проблем с подъездом к реке – нет. Кроме того установлена система подтормаживающая буксующее колесо конечно внедорожных качеств не добавляет, но для новичка неплохая помощь. В дорогих комплектациях 17 диски и низкопрофильная резина, что все таки красиво, но при движении жестковато для семейного авто, и т.к авто все таки для семьи, например я бы выбрал 16 дюймов. Сразу установил секретки.


Внутреннее убранство ничуть не хуже все на своих местах, есть нарекания по некоторым деталям - например материал Торпедо, но сразу напрашивается вопрос - но это же не Мерседес, и стоит он не столько. Да, очень хочется атермальное лобовое стекло, сдвижную дверь, и еще, но тогда, его цена станет уже много выше. Над комплектациями видимо то же работают - например раньше в интерьере присутствовали вставки под дерево, что честно говоря, хотя и добавляло уюта, но было "не от этого автомобиля", то сейчас они заменены на "под карбон".


Очень нравится детский задний ряд сидений (на котором взрослый до 180 размещается без проблем). Есть много продуманных мелочей. Непонятно только почему нет прикуривателя сзади - ведь он не только для курильщиков но и например для холодильника, а то приходится через весь салон в багажник тянуть кабель.

Хорошо работает система климата, только немного невнятно положение заднего регулятора – он от 17 до 27 град, но комфортная температура как раз около 27 и получается, что основная регулировка находится всего на сантиметре (из 5-6) от всей длины ползунка. Кондиционер очень быстро охлаждает сильно прогретый автомобиль при включенном сзади климате, если включить только передний, то конечно гораздо дольше. Как греет отопитель проверить не представилось пока возможным, но судя по скорости прогрева двигателя, думаю, не плохо. Радио и стереосистема работают на должном уровне, конечно меломана не устроит, но для повседневного прослушивания – ок, и воров вроде бы не привлекает пока. Люки позволяют осматривать окрестности, не выглядывая в боковые окна. Имеются складывающиеся столики, на спинках передних сидений очень удобно на стоянке – использовать на ходу не советую – можно получить травму при торможении, даже, будучи пристегнутым.


Стеклоочиститель, как и на всех автомобилях марки с маленьким правым «дворником», что поначалу показалось недостаточным, но на самом деле очищает он как раз там где нужно. Приятно наличие подсветки места выхода. Сиденья, хоть и не имеют регулируемого поясничного подпора – очень удобные и при длительной поездке спина не устает, по крайней мере в кожаном их варианте, поддержка все таки есть и как раз в нужном месте, несмотря на «низких» японцев. Следует отметить, (не впервые) неудобные подлокотники – на них можно положить локоть, если ты не управляешь автомобилем, а в процессе управления практически невозможно – но это спорный вопрос – во время управления руки должны быть на руле, а не на подлокотнике. Задние сиденья одним движением убираются в пол, позволяя получить огромный багажник, который можно увеличить, сдвинув сиденья второго ряда вперед (можно спать двое взрослых и ребенок). Не совсем удобно как показалось – черный цвет полового покрытия – на нем очень заметно даже мельчайшую грязь, но за то это способствует более частым уборкам и возможности по чистому полу детям перемещаться без обуви.


На автомобиле нет полноразмерной запаски, но это ничуть не удручает – на предыдущем автомобиле за 2.5 года я не воспользовался ей ни разу. На ходу автомобиль ведет себя так, как и должен, имея такую внешность. Все реакции и отклики – те, что ожидаешь. Немного задумчиво работает АКПП в случае, если хочешь полихачить – нажимаешь в пол, потом небольшая пауза и такой пинок под зад. Но минуточку, это не эволюшн, и он создан для того, что бы безопасно доставить самое дорогое из пункта А в пункт В и тогда желание погонять быстро пропадает. Немного спасает положение ручной режим АКПП, тем, что позволяет предугадать провал. Хотя он даст фору не одному десятку автомобилей и по скорости разгона в том числе.


Приятно удивило тишина при срабатывании системы ABS и прекрасная согласованность торможения автомобиля, желания водителя и хода тормозной педали. Даже при экстренном торможении при определенной сноровке удается плавно остановить автомобиль. Колейность никак не сказывается на поведении автомобиля, разве что покачиванием. Подвеска работает хорошо (если не установить 16 колеса), а так конечно жестковато, при загруженном автомобиле заметно меньше. Поначалу немного вводит в заблуждение расходомер моментального расхода топлива, и создается ощущение, что автомобиль просто перекачивает топливо из бака в выпускную систему, отчасти, в городе при спешке это так, но вне мегаполиса при спокойной езде и крейсерской скорости 100-120 км. он останавливается на отметке примерно 9.5 – 11.5 литров, что не так и много для огромного автомобиля.


Мощности двигателя хватает с запасом. Шум мотора может показаться немного назойливым, но мне пока нравится и не напрягает совсем. Отлично освещает дорогу штатный ксенон. Немного великоват расход жидкости омывателя (как показалось), а на автомобиле бачек один на три потребителя и нет контрольной лампы, поэтому приходится либо проверять каждый день, либо возить с собой бутылку (при таком размере автомобиля в принципе не напрягает).


Понравилось, что в дождь во время движения грязь с лобового стекла куда то отводится, но не в зону просмотра боковых зеркал. Все стеклоподъемники с возможностью комфортного управления и защитой от детей (люк то же). Не понравилось то, что когда заправляешь «под завязку», то при отсечке пистолета происходит выбрызгивание топлива через вентиляцию бака, что в принципе мелочь, но на автомобиле капли очень видно, да и не вода это а бензин.


В общем в целом автомобиль очень понравился мы все еще наслаждаемся ездой в нем. И вообще находясь в автомобиле, чувствуешь какой то уют и полную изоляцию от всей этой суеты, пробок, сигналящих психопатов, рейсеров, с канализационными трубами вместо выхлопной, которые несутся и думают, что они бэтмэны и при столкновении им ничего не будет, но их то как раз и не жалко. Не хочется никуда гнать, а спокойно ехать, единственная проблема – не заснуть. Ты погружаешься в комфорт и прохладу (если это лето), да еще и при доступной цене, ты можешь пролезть назад не выходя при этом из автомобиля, разложить сиденье и почитать, либо поработать открыв ноутбук при всем этом на улице 36 тепла и мимо проходят вспотевшие прохожие. А когда на улице дождь и ты достаешь пакеты из багажника, то тебе на голову ничего не капает – это тоже плюс.



Добавить статью в:
Mitsubishi, Grandis

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100