пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Volvo 460

nick 16:58, 30 июня 2007 г.  0  350
Источник: www.avtomarket.ru


Купил машину по наводке приятеля. Машине уже было 12 лет. Сразу аккуратненько поехал в сервис. При осмотре выяснилось, что:


1. Кузов не гнилой и дно целёхонькое, вместе с порогами, что меня удивило.


2. Подвеска в хорошем состоянии, все резинки и прочее, хотя, как я понимаю предыдущий хозяин просто на ней ездил.


3. Двигатель в хорошем состоянии, хотя начали пугать, что "оно не потянет" но об этом позже.

После замены жидкостей и всех расходников выехал на дорогу. Не знаю как на счёт не тянет, но машина едет на любой передаче. Позже пользовался в основном третьей, если только не с нуля. В общем движок тянет на низах великолепно. На верхах немного хуже. т.е. от 3 до 5 тысяч - хорошо, дальше уже хреново. Скорость три человека в салоне+груз идёт (по спидометру) 180 не особо напрягаясь, правда при этом в салоне шумно, приходится повышать голос говоря с задним пассажиром. На 120 бензина почти не ест, шум не мешает, разве только "сверчки" в дверях да поскрипывание обшивки.


Прошёл на ней около 5-и тысяч. За это время было заменено: полностью сгнивший глушитель в сборе. Полностью мёртвый ручник. ШРУСы. Пожалуй на этом всё.

Салон удобный, удачная печка, очень понравилась подсветка в ногах. Мелочь, но гораздо удобнее плафонов. Достаточно места сзади при водителе 182 см. Огромный багажник 490л. Жёсткая подвеска (кто-то может это назвать минусом) очень хорошие реакции руля, и управляемость (вероятно сказываются корни 480).


Что приятно удивило - цены на запчасти. 90% запчастей покупаются новые в магазине. Цены сравнимы с ВАЗ 2110, а местами даже дешевле.

Из минусов. Некоторые вещи можно добыть только на развале (не касается ходовой и двигателя) в основном всякие салонные мелочи и обвес.


Тут в обзоре писали про хлипкие бампера. Друг на аналогичной вписался на 10км\ч в 11 модель ВАЗа у 460 - помят номер у 11 бампер просто в хлам.


Мелкие радости - огромный бачёк омывателя, датчик уровня жидкости в омывателе, подсветка в ногах, очень хороший плафон света в салоне.


В общем я машинкой крайне доволен. Была бы такая новая - взял бы её.



Добавить статью в:
Volvo, 460
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100