пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • каркасно модульный конструктор
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Nissan Cefiro

nick 17:53, 30 июня 2007 г.  0  158
Источник: www.avtomarket.ru


В ноябре неожиданно продал Nissan Maxima A32,так получилось-приехал друг из Саратова и ему срочно нужна была машина-мою он знал как свою и я не смог ему отказать. Пришлось так же срочно покупать. Все сделал за один день. Купил почти не глядя Nissan Cefiro A33 2.5 NeoDi 210 л.с..


В общем не жалею-ни подвела ни разу. При покупке пробег был 115000 км, сейчас 132000 км-за это время были заменены рулевые тяги и наконечники, косточки и резинки стабилизатора, дважды поменяны ремни ГУР и кондиционера, один раз колодки, дважды заменено масло и фильтра в моторе и один раз масло в АКПП-в общем только расходники.


По ходовым качествам-зависимая задняя подвеска с балкой делает свое черное дело-машина валкая, зад гуляет на большой скорости, приходится постоянно подруливать. Но двигатель - просто песня, такое ощущение, что стоит турбина-после 3000 оборотов машина выстреливает, причем с любой скорости, хотя кикдаун несколько задумчив. На максимальной скорости (ограничитель) 180 км/ч - на тахометре 3800 оборотов.

Салон ну скромненько конечно: пластик (хороший), велюр (вообще отличный), отделка "под дерево". Климат-контроль, приборка "оптитрон", складывающиеся зеркала, авто-свет, регулируемый подлокотник, электропривод сиденья с лифтом, складывающиеся задние сиденья в пропорции 2/3, регулируемая рулевая колонка, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака.


А теперь о минусах-покраска все же не очень-поцарапал крышку багажника: зацвела. Сам виноват в общем-то-надо было сразу заделать.


Кушает прилично-если топить педальку, то литров 18 выходит в городе. На трассе при крейсерской скорости около 120 км/ч - примерно 6 литров на 100 км. Масло не кушает вообще, кстати. Ну за динамику платить надо. Если по городу ехать спокойно-то литров 13 получается.


Подвеска валкая и при этом табуреточная.


Ну и как итог-очень вместительная, надежная, красивая и скоростная машина. Тем более за те деньги, что за нее просят.



Добавить статью в:
Nissan, Cefiro
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100