пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Подробная информация запись к терапевту здесь.
Главная→ Журнал → Отзывы

Mitsubishi Galant Sports 1995

tenneta 08:10, 16 июля 2007 г.  1  303
Источник: www.auto-most.ru


Вряд ли кого оставит равнодушным стремительный облик 54 кузова с хищновато-агрессивным передком, не зря Мицубиси именуют еще японским БМВ, близки они и по формам, и по содержанию. Салон теплый и просторный, пять человек размещаются с комфортом. Очень удобна огромная по размерам пятая дверь, открывается внушительный проем. Кстати, даже по истечении стольких лет, дверь в поднятом положении не стремится брякнуться на голову, что неоднократно вытворяла дверь "двеннадцатой". Задние сиденья раскладываются полностью или в соотношении два к трем. При полностью разложенных мы с супругой достаточно удобно располагались в салоне на ночевку в дороге. Багажник просто внушает уважение своим объемом, выштамповка для запаски - под полноразменое колесо, но у меня там лежит штатная докатка. Салон, простой без дорогой отделки, зато практичный. Крыша снабжена релингами для перевозки багажа. Считаю, что 54 кузов при всей спортивной внешности все-таки следует называть семейным, настолько все практично и удобно. В дальнейшем постараюсь брать машины только с климат-контролем, настолько привык.

Характер машины - мужской. Шустрый и мощный двигатель 24 клапана (по 4 на цилиндр) позволяет стартовать на светофорах со значительным отрывом, несмотря на коробку автомат. Включение кондиционера практически не оказывает влияния на динамику. Передачи включаются неощутимо при спокойном разгоне и с легкими толчками при интенсивном. Вообще, по паспорту мой "Мицуба" может до 215 км/час по максимуму, сколько реально не скажу - спидометр проградуирован только до 180, но эти километры даются настолько легко (да простит меня ГИБДД), что постепенно приучаешься ездить весьма быстро. Крейсерская скорость 120-140 км/час абсолютно не напрягает. Очень сильно скрадывается ощущение скорости, даже на 160-170 км/час не приходится нервничать. Двигатель похоже нагружен не сильно, судите сами на скорости 140 км/час тахометр показывает 3100 оборотов, на 180 км/час - 4200 об/мин, а красный сетор на тахометре начинается с 7000. После 4000 об/мин выпускная система (в моем случае из нержавейки) начинает приятно ворчать. А так двигателя в салоне не слышно. Расход на трассе при продолжительной езде на 140 км/час составил 7,6 литров на сотню. Замерял по количеству залитого от полного до полного бака бензина на следующей заправке и пройденному пути. Для тех кому большие скорости никчему, динамика машины пригодится для уверенного (без напряга при полной нагрузке) выполнения обгонов, а расход на скоростях ниже 100 км/час будет существенно ниже 7 литров. К слову, заправляю только 95-ый, меньше ест и гораздо шустрей летает. Масло в двигатель лил только синтетику "Шелл Хеликс Ультра 5W-40". Если не ездить часто на запредельных скоростях расход масла укладывается в норму полмерки за 12-15 000 км.

В двигателе ничего не менял, за исключением рабочих жикостей, фильтров и свечей (сразу после покупки),а также двух роликов натяжителей (ремней ГРМ и кондиционера). В принципе они бы еще походили (не верещали), но решил подстраховаться.

О подвесках. Передняя подвеска - Мак-Ферсон, задняя многорычажная. Все - независимые, поэтому рулится машина просто "класс", очень точно. После приобретения поменял все амортизаторные стойки, старые показались слабоватыми еще при покупке, поставил газовые "Каяба". Попутно сменил стойки реактивной тяги (линки) и верхние рычаги передней подвески (которые с шаровыми опорами). Машину стало не узнать, исчезла раскачка, пропали крены в поворотах, никаких стуков. На Галанте Спорт устанавливаются укороченные пружины, в результате мелкие неровности становятся заметными на небольших скоростях, зато крупных на любых скоростях как будто не бывало. Песня, одним словом. Резюме: все же подвески скорее комфортные, чем зубодробильные спортивные. Больше в подвесках ничего не делал.

Весь электропакет работает, ничего не ремонтировал. За весь период заменил четыре лампочки, одну в стоп-сигнале, одну в блоке климат-контроля и две в панели приборов. Русское неуемное "доработать" заставило поменять сигналы, штатные показались несолидными, поставил комплект "улиток" от ВАЗ- 2106.

О тормозах. Передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Проблем не было. Один раз менял передние колодки в самом начале эксплуатации. Ручник держит до сих пор. О работе тормозов опять только похвалы. Точное замедление, хорошо чувствуешь где автомобиль остановится, не в пример все той же "двеннадцатой", процесс торможения не сопровождается скрипами и рывками. АБС на этом экземпляре Мицубиси нет, но и без нее тормоза отличные. Удачно подобрано усилие на педали.

Общее впечатление - красивая, практичная, мощая, скоростная, вместительная, но все же больше семейная нежели спортивная машина. P.S. с запчастями для Галантов в Екатеринбурге проблем нет, как, пожалуй, и в других крупных городах.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):


Sports

Цвет машины: синий металлик

Цвет салона: серый

Комплектация салона:

5 регулировок водительского сидения, передние сидения с развитой боковой поддержкой, широкие и удобные, водительское - 5 регулировок

Комплектация кузова:

релинги на крыше, ветровики на всех дверях, заднее стекло тонированное, дворник на заднем, мощный спойлер-антикрыло

Комплектация ходовой части:

передняя и задняя подвески - независимые

Комплектация двигателя:

6 цилиндров, 24 клапана, два распредвала по одному на головку, 150 л.с., впрыск




Добавить статью в:
Mitsubishi, Galant Sports

Оставить комментарий


avatar abdez 09:48, 16 июля 2007 г.
А ничего так) Покатался бы на такой)
(ответить)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100