пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Джиппинг на джилы-су туры на внедорожниках джиппинг.
Главная→ Журнал → Отзывы

Mitsubishi Lancer Cedia 2001

tenneta 11:41, 19 июля 2007 г.  0  436
Источник: www.auto-most.ru


От ТАЗов – Бог миловал! Блин, если б мне кто раньше подсказал, что в Японии делают такие прекрасные машины, сколько БАБЛА я бы сэкономил – просто немерено!! Из японцев имел честь юзать Нисан Примьера, Тойота Спринтер, новую Хонду Цивик (супер!!!), Ланцер в кузове CM2A 4wd (это вообще живая легенда). Ну а теперь я являюсь счастливейшим обладателем Митцубиси Ланцер Седиа 2001 году с движечкой GDI.

Из всех вышеперечисленных особо хотел бы выделить Тойоту Спринтер и Ланцер 4WD в кузове CM2A. Тойота – эталон японского качества, простоты, надежности и ремонтопригодности. На Спринтере я бы легко поехал хоть на край Земли. Серьезно говорю. Ланцер – настоящий раллийный драйверский автомобиль: четкий, мускулистый, надежный, сбалансированный, при этом еще и комфортный. Тоже самое, что Субару импреза, только чуть подешевле : )

По большинству потребительских качеств Тойотам нет равных, но, честно говоря, я не испытывал за рулем Тойоты того кайфа и восторга, который ощущаю за рулем Ланцера 4WD. С моей Митцу Я просто «король дороги» : ) В этой машине я уверен на все сто и даже больше. За все время, сколько я езжу на «трех бриллиантах», приходилось заниматься только лишь плановыми ТО и всяким там тюнингом, по это уже творчество :)

В СЕДИИ (на которой я сейчас рассекаю по ночным улицам Питера) стоит адаптивный вариатор и движка GDI 4G15. Кто знает, тот поймет. Некоторые считают, что GDI – очень капризны, а я уверен, что все зависит от Вас, господа. Машина сама себя испортить не может, а вот плохой бензин может легко. Так что не гоните ПУРГУ, заправляйтесь правильным бензом и утруждайте себя хотя бы раз в 40 тыс. км. Чистить инжекторы на стенде. Вот и вся фигня :)

Как я уже сказал, Ланцер очень прост и надежен: Я как –то раз приехал на очень навороченный пацанский сервис «Автокомплекс Митцубиси-Знамя», сделал там диагностику движка и ходовой. Прикол первый: когда к тестовому компьютеру прицепили мою красавицу, то на их компьютере внезапно ожили всякие диковинные лампочки и опции, которые до этого не работали при диагностике европейских Митцубиси. Сбежалась ВСЯ смена, чтобы посмотреть и даже чо то записывали : ))))

Прикол второй: на моем Ланцере 4WD не было стабилизатора поперечной устойчивости (бесполезная и вредная железка!) Люди на сервисе даже не знали как мне об этом сказать: предположили, что стабилизатор отвалился на ходу (я просто ВАЛЯЛСЯ!!) А потом еще предложили мне его установить (на заказ за 200 уев) Клоуны !!!

Но вернемся к СЕДИИ: смотри фотки. Супермегагипердизайн в сочетании со стильным футуристическим интерьером, создающие впечатление избранности и солидности, а также очень продвинутая начинка, фантастический комфорт и прекрасная управляемость. Свой выбор я сделал – Митцу – моя машина. И следующей тачкой однозначно будет Митцубиси, но уже кроссовер. И только ПРАВЫЙ руль.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):


MX-s

Цвет машины: Антрацит

Цвет салона: серо-голубой

Комплектация салона:

все кроме навигации

Комплектация кузова:

все как у всех

Комплектация ходовой части:

Минимум наворотов (мне повезло)

Комплектация двигателя:

120 л.с., GDI, есессьно DOHC





Добавить статью в:
Mitsubishi, Lancer, Cedia

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100