пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Mazda Efini MS-8 1995

tenneta 11:01, 27 июля 2007 г.  0  536
Источник: www.auto-most.ru

Познакомив Вас таким образом с моей ‘Феней’, как ее многие называют, перейду к более детальному ее описанию. Откровенно говоря, почти сразу после покупки, а именно после посещения сервисного центра радостное настроение заметно ухудшилось. Я приобрел машину у фирмы, гоняющей машины с японских аукционов (так и быть название не скажу, пусть это на их совести останется, если кому очень надо - пишите на мыло, расскажу поподробнее…), но честно говоря возникло подозрение, что машина побегала-таки по Владику или по Москве, правда недолго и скорее всего без номеров.

Видно не смогли устоять против соблазна покататься на такой красивой машине:) Итак, приехав в сервисный центр, я не без горечи узнал о том, что полностью разбиты шаровые, неисправны оба ШРУСА и всякие другие элементы подвески, в основном передней. Кроме того, при замене ремня ГРМ, обнаружилось его не сильно удовлетворительное состояние, а также натяжных роликов в придачу. Правда, работа двигателя, АКПП и электрики порадовала. Кузов тоже в весьма приличном состоянии: ни о какой ржавчине, естественно, и намека нет, немного скольчиков на капоте, пару еле заметных вмятинок и уж совсем еле заметная трещинка на заднем правом стоп-сигнале. Салон вообще в идеальном состоянии, как с конвейера. В общем, все удовольствие по доводке авто до ума обошлось около 800 USD(правда механики рекомендовали заменить еще сальник АКПП и какую-то прокладку какой-то шестерни в двигателе (кстати, основная причина появления постукивания в двигателях KF, у меня его правда пока практически нет), но это в совсем нескором будущем).Одним словом, пришлось немного, а главное неожиданно раскошелиться. Неприятно…С другой стороны, против всего сказанного есть весомый аргумент: можно ли ожидать полного отсутствия проблем у почти 10-летней машины, даже японской? Железка она и в Японии железка…К тому же, я получил восхитительного вида машину с дорогой тонировкой, литьем и цветом, что в совокупности стоит никак не меньше указанного выше ремонта.

Комплектация моего автомобиля особым богатством не отличается: нет люка, airbagов, задняя подвеска не подруливается, магнитола штатная Clarion с кассетником (правда со встроенным иммобилайзером и радио с декодером,пока насчитал 4 колонки), нет ABS. Зато есть какая-то подозрительная система обдува салона под названием Swing. Особенно поразил и порадовал центральный замок : двери блокируются автоматически при резком нажатии на газ (специально пробовал ехать плавно и о чудо – блокировка не срабатывает!). Двигатель машинки 2-х литровый, 160- сильный. Откровенно говоря, я не тяготею к богато укомплектованным машинам с огромными объемами двигателей в первую очередь из соображений прагматики: расход топлива поменьше и ремонт подешевле – никакой микрокомпьютер омывателя дворника левой передней фары стоимостью долларов 900 не полетит, и то радость : )!

Динамических характеристик автомобиля мне хватает с лихвой – ускоряется и ревет дай Бог каждому. Кто-то тут сравнивал Efini с Honda Prelude, такого опыта у меня, к сожалению, нет, но зато со спортивным Subaru Impreza WRX Sti имею реальную возможность сравнить и скажу так : почти тоже самое, но представительского класса…(не обижайтесь, бравые владельцы замечательных Импрез, Аутбэков, Легасей и т.д., но большинство участников уличного движения остаются далеко позади) Подвеска у машины в меру мягкая, но все же с намеком на спортивность, что придает ей особую устойчивость.

Под конец отмечу, что поскольку машинка у меня только месяц, то мне предстоит еще тщательное с ней знакомство. Кроме послепокупочного ремонта и немного высоковатого расхода бензина за счет V-образного движка претензий к машине нет никаких. Насчет внешности уже говорил – угар! На меня не только из глазастых меринов таращатся, но и даже подходят на улице и интересуются, что за машина такая? На последок скажу: все обывательские разговорчики про правый руль – туфта полная! Это говорят люди, у которых не хватает денег и ума приобрести ДОСТОЙНУЮ праворульную машину и они с гордостью покупают чудеса отечественного автопрома или 25-летние Мерины с пробегом под 1 500 000 километров!!! Правый руль forever! Даешь продолжение славного модельного ряда MS8!!!До встречи…




Добавить статью в:
Mazda, Efini MS-8

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100