пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • http://div-like.ru скачать черное море мое дайвинг.
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

АР 156, 1998 г.в

tenneta 13:23, 4 августа 2007 г.  0  151
Источник: auto.ru



Период владения: 3 года, 6 месяцев

Добрый день, Всем!
Обладателем Альфа Ромео 156, 2 литра, 155 л.с, МКПП, я стал аж в 2003 году. Так же, как и любой страждущий находился в поиске автомобиля. Вариант Альфа Ромео не рассматривался даже близко, т.к на каждом углу кричать, что авто капризное, ненадёжное и вообще их мало ездит по дорогам. Случайно увидел 156-ю на рынке... и всё!!! Выпуск 98-го года, крашеная по кругу, плавают обороты, магнитолы нет, сигнализации нет, только иммобилайзер, салон курящий, но при этом заманчивая цена, 2 литра двигатель (155 л.с) и удивительный пробег 38 т.км. Так я стал счастливым обладателем АР 156.

Начались мои суровые будни, информации ноль, пошёл я по самому прямому пути к "почти официалам". Там по полной программе, лямбда, вариатор, несколько диагностик, оригинальные запчасти с соседнего не официального сервиса о котором я ещё не знал и т.д и т.п. В конце концов нашел через пол года скитаний отличный сервис совсем под боком, недорогие запчасти всегда в наличии, ремонт сдельный качественно. В общем, мои проблемы решились. Денег не жалел, так как был влюблён, поставил магнитолу СD, усилитель, сабвуфер, парктроник, ксенон, сигнализацию, поменял колонки, пищалки, полностью перетянул салон, купил хорошую резину. На фото можно посмотреть, что у меня получилось, там же приложен отчёт по ремонту с ценами. Так же с удовольствием порекомендую варианты по обслуживанию, чтобы Вам не терять время и деньги, как я в свою очередь.

Теперь перейду от насущных проблем реальности к самому обладанию данным автомобилем. Неоспоримо, что управляемость и острота руля на высочайшем уровне. В процессе вождения сливаешься во едино, руль и педали просто становятся продолжением конечностей. Такого диагноза я не ощущал ни на каком автомобиле, плюс добавление высокооборотистого двигателя с выдающимися характеристиками для 2 литров. Приемлемый расход топлива. Салон радует своей не схожестью с привычным глазу интерьерам. Сиденья с высокой поддержкой, но которые при этом не мешают чувствовать себя комфортно. Кармашков для мелочей и вправду маловато. Шумоизоляция достойная, отделка салона на уровне, но ощущается не достаток места для задних пассажиров (для двоих места хватает, но не для троих сзади). Багажник явно не для перевозки мешков с картофелем, к тому же не раскладываются задние сиденья. Внешний стиль, выше всяких похвал. Из огромной общей массы автомобилей с легкостью выхватываешь знакомый силуэт.

За три с половиной года эксплуатации и пробеге за этот период 90 т.км, автомобиль не разу по причине поломки не встал на дороге, даже при условии, что машина досталась мне в весьма потрёпанном состоянии и обслуживалась она на периферии в основном по средствам подбора отечественных аналогов. Оторвать бы руки тому, кто так не уважает авто на котором ездит. При морозе - 37 градусов автомобиль всегда исправно заводился с оборота, это факт. Совершал на нём затяжной марш-бросок до Сочи по местности в течение двух недель и обратно, всего около 5 тыс.км, причём сразу после покупки в ближайшие дни. Проблем не было, очень помогала динамика автомобиля и управляемость при обгоне нескольких фур ночью по двухполосной трассе. Было комфортно и на двухсоткилометровом сочинском серпантине, где самый длинный участок для обгона в горку 50 метров.

Подвеска жестковата, но без этого не будет отменной управляемости. От сюда и достаточно частые замены по передней подвеске и частично по задней. Периодичность, зависит только от манеры езды и качества дорог, у меня верхних рычагов хватало на 40-45 т.км, можно было дольше не критично, но я все же менял сразу. Как правило менял в основном спереди только верхние рычаги, сзади сайлент блоки и только задние тяги, т.к все эти элементы несут подруливающую функцию и постоянно нагружены. В остальном плановые замены, как у всех автомобилей не меньше не больше.

Потребление масла от замены до замены около 1-1,5 литров, так написано в паспорте и это считается нормой.
Проблем с остальными агрегатами не имел, двигатель и коробка всегда были в порядке.
Увы, с АР 156 мне пришлось расстаться пол года назад, захотелось автомобиль посвежее, побольше и помощнее. Но что можно купить после АР 156, мне кажется только АР 159, но она, очень дорогая. Поэтому у меня не было выхода, как купить себе самый близкий по стилю, динамическим характеристикам и удовлетворяющий всем моим новым запросам при этом за реальные деньги автомобиль Хонда Аккорд 2006 г.в с двигателем 2,4 литра (190 л.с). Я до сих пор жду в надежде, что в Россию начнут завозить подержанные АР 159, если подвернётся вариант, куплю не задумываясь.

Грамотный подход снимет основную головную проблему обслуживания и вливания лишних денежных средств и тогда останется только наслаждаться общением с автомобилем. Покупка АР б\у риск большой, как правило, при покупке всё и начинает сыпаться, многие тянут до последнего с заменой той или иной запчасти.
Этот автомобиль нужно хотеть и в дальнейшем полюбить, нет места колебаниям и свой выбор можно сделать только сердцем.

Спасибо, всем удачи по жизни, счастья и всего самого наилучшего.



Добавить статью в:
Alfa Romeo, AP 156
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100