пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Нормальный уазик

tenneta 14:09, 4 августа 2007 г.  0  529
Источник: auto.ru


Период владения: 1 год, 1 месяц

У меня это чудо не очень давно. Потому буду говорить о первых впечатлениях.
Представляет из себя нечто среднее между старым паджеро и опять же старым лэндровером. При этом имеет рамную конструкцию (что как оказалось не очень удобно, т.к. поднять машину на домкрате фактически не за что. а когда ты застрял где-то в яме то просто ужас!)

В общем по порядку:
1. внешность --- ну проще фотки помотреть. чуть больше НИВЫ, но при этом шире.

2. проходимость -- у десятки (10.4) проходимость не фонтан скажем прямо. При том что у меня движёк всего 1.4 бензин сами понимаете... Очень запарно включать-отключать колёсные хабы.. Они вкл только когда колёса прямо. на полном приводе по трассе не особо поездишь, а в грязь полезешь можешь и не вывернуть руль ровно - тогда точно застрянешь. плюс балансировка машины хреновая. мордя тяжёлая, а основной привод задний. один раз так неудачно в яму въехал... пришлось полный багажник камней наваливать. прокручиваються и всё тут. а полный не вкл. потому что колёса не ровно стоят.. :(

3. салон -- полностью спартанский, но всё же приятный. сидухи очень удобные. всё вроде под рукой кнопочки-рычажки-и прочее. бибикалка только странно прикручена (на рычажке ближний-дальний свет :)

4. вместимость -- тут совсем сложно.. если использовать багажник, то у меня почему-то в оку с откинутым сиденим больше влазиет, а если всё сложить (заднее сидение, полку убрать) то вроде места навалом, но только вдвоём ехать...

5. запчасти -- самый интересный момент :) двигло от рено 5 стоит (но маркировки не подходят, т.к. делался на Dacia по лицензии) в принципе на двигатель запчасти найти можно без усилий. Шаровые разборные потому можно ставить от НИВЫ. амортиз и прочее по обстоятельствам. И приятный момент! Можно просто заказать через представителей. Звонишь общаешься (на английском :) делаешь заказ (хоть целиком всю машину!) присылают по почте (максимум!! за месяц).


6. ходовые качества -- при движке 1.4 делает любую нашемарку (ну кроме десяток шеснадцатиклапанных). По трассе просто прелесть как летит (максимум едет ~145-155, для джипа это очень прилично)- большой утюг :) Но так как это джип всё же, резко не повернёшь. Да и вообще руль тяжёлый очень.



Добавить статью в:
Aro
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100