пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Ни разу не подводила...

tenneta 22:08, 9 августа 2007 г.  0  134
Источник: auto.ru



Хочу рассказать про свою Каризму. Так вот купил я ее в январе 2003 года. То есть это уже та модель, которая претерпела рейсталинг, и все что с ним связано. Приобретали ее в рольфе, и я хочу рассказать не только о машине, но и обо всем, что с ней связано: бензин, сервис, обслуживание и т.п. До этого у меня был Nissan Almera 99 года. Я на нем отъездил тысяч 60. И машина мне очень нравилась. Предельная простота, ничего лишнего, космическая надежность. Но вот к машине стала подбираться печальная участь: заканчивалась гарантия. Я ее продал, и начал присматриваться к альтернативам. Хотя по сути, альтернативы было только две: Toyota Corolla и Mitsubishi Carisma. В силу некоторых обстоятельств выбор я остановил на Каризме. Если честно, спустя год, я все же пожалел что не взял Тойоту.

А теперь все по порядку. Расскажу 1.5 летнюю историю машины. Забрали я ее из салона, все было хорошо. Шланги охлаждения не потекли, электрика не барахлила, все было в порядке. Когда я ездил на ней первое время, я испытывал неописуемый восторг, но по прошествии времени я понял, что этот восторг был связан не с чудесными качествами машины, а просто с чувством обладания нового иностранного автомобиля. В общем то, объективно посмотрев на Каризму, и на мой бывший Ниссан, я не заметил особой разницы в ходовых качествах, в тормозах, в устойчивости, комфорте, пожалуй комфорт у Ниссана был даже получше. К примеру, мне до сих пор сложно настроить по себя сиденье. На Ниссане это я настраивал сиденье лишь один раз.

Интерьер салона ничем не выделяется среди одноклассников. А вот салон Corolla побольше стремится к бизнес классу. Видна преемственность. Все таки у Mitsubishi по сути нет представителей бизнес- и представительского класса в отличие от Toyota.

Таким образом, могу сказать, что в первое время машина мне нравилась, но не могу сказать, что я был в диком восторге и держал ее фотографию под подушкой. Машина, как машина и ничего более. Короче, цену свою оправдывала.

А про прошествии времени, когда появилась необходимость в посещении сервисной станции, началось самое интересное. На 17000 км, спустя 2000 после планового ТО, у меня загорелась контрольная лампа двигателя. Я позвонил в сервисный центр, и спросил, что за дела. Мне сказали, что необходима замена свечей. Ну бог с ним, что не случается при нашем бензине. Хочу записаться. Мне отвечают, что могут записать, только на следующую неделю (где-то через 10 дней). Ну что ж делать, записываюсь, про себя недоумевая, неужели свечи не может поменять дежурный мастер! Да я их сам могу поменять за 10 минут! Но еще насторожил тот факт, что очередь на сервис расписана на 10 дней вперед! Тешил себя мыслью, что просто Mitsubishi очень популярна, и все записываются только на плановое ТО. Как затем я понял, это далеко не так...

Проездил я с этой лампой 10 дней, и приехал менять свечи. Отдал машину, сижу в кафе в салоне, жду машину. Звонят: "Машина готова". Подхожу в сервис-бюро. Приходит мастер, отдает документы о работе. Выставляют счет: по 700 рублей за свечи, еще немного за замену, и, тут меня чуть конвульсии не бьют - диагностика двигателя на 40 долларов! Моему возмущению не было предела, но, плюнув на пол, и нецензурно выругавшись, оплатил счет, выложив почти все, что было в кошельке, и уехал!

Я все понимаю. Когда горит контрольная лама, я согласен: дело может быть не только в свечах. Но как я узнал, у них 99% таких случаев связаны именно со свечами. Так что я стал жертвой типично ВАЗовского развода! Диагностика была просто так!

Хорошо, если бы на этом мои неприятности закончились! Не поверите, но до апреля 2004 года эта история повторилась 4 раза! Причем свечи меняли на каждом плановом ТО! И каждый раз мне делали диагностику двигателя!!! Оказывается, диагностика обязательна при горящей контрольной лампе двигателя, и она всегда платная. Если диагностика показывает, что проблемы с двигателем, его чинят по гарантии. На свечи, естественно, гарантия не распространяется. Таким образом, за 5 таких вот "неплановых" замен свечей я выложил примерно 11 тысяч рублей, не считая замены свечей на плановых ТО.
Если бы, машина доставляла проблемы только со свечами, это были бы еще цветочки.
На каждом ТО ей регулировали сцепление, благо это было бесплатно.

Но в полном ауте я был в марте 2004 года. Было довольно жарко, и я вдруг стал потеть в машине. Чувствую, что холодного воздуха нет. Ну, кондиционер накрылся. Ну, думаю, не беда. И так, целый год проблемы только со свечами были, так что переживу. Тем более, думаю, не зря же гарантия есть. Записался на тот же самый сервис-центр, приехал. Принимают машину. Уже на прямой приемке, мастер при мне оформляет лист работ. И говорит: "Возможно проблема в одном отгнившем проводе, если это он, сделаю бесплатно. Если нет, придется делать диагностику кондиционера за 70 долларов". На меня наступил ступор. Спрашиваю, а зачем тогда вообще ваша гарантия нужна? Отвечают: "На кондиционер гарантия - год". Но к счастью, дело было именно в том проводке, и все сделали бесплатно, и всего минут за 20.

К сожалению, все мои проблемы с машиной не исчерпались этими инцидентами: зимой треснула фара после мойки (фара оказалась негерметична и в нее попала вода), но, о чудо, ее поменяли по гарантии; отлетела кнопка стеклоподъемника левого окна (сделали во время планового ТО бесплатно, не забыв обвинить меня в излишнем применении силы к маленькой кнопочке); перегорел левый стоп-сигнал, тоже починили; дальше я уж не вспомню всех мелких жалоб, которые я высказывал, когда приезжал на ТО.
А вот сейчас, на 37 тысяче, у меня перегорела левая фара, не горит ближний свет. Интересно, это тоже будет не гарантийный случай?

Вообщем, подводя итог, могу сказать: Каризма - машина довольно высокого качества, он меня ни разу не подводила на дороге, нигде не глох. Так что машина меня в целом устраивает, несмотря на ее недостатки. Свои деньги она оправдала.В общем, советую останавливать свой выбор на Ниссане и Тойоте.



Добавить статью в:
mitsubishi, carisma

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100