пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Mazda 323F - отзыв владельца

adeli 09:16, 9 октября 2007 г.  1  338
Источник: www.drom.ru

Mazda 323F - отзыв владельца

До моей Маськи ездил на ВАЗ 21083, но после случайного наезда на "нее" (и меня) одного дикого таксера (на скорости около 80 км/ч он вдруг встретил задний бампер моей 8-ры и решил протиснуться сквозь него...)пришлось полежать в травме а после продать ее, дабы не мучали плохие воспоминания...

Автор: Иван, Сургут
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6, 24кл.
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: Почти год...
Расход топлива: Лето тапка в пол 13-15., зима 15-18.


Следущую машину хотелось по комфортнее и побезопаснее. И вот в феврале купил "Маську". Поменял полностью все расходники и полностью выхлопную систему (была прогнившая в трех местах, ездил по городу в режиме 90 км/ч на 5 передаче, в других режимах просто закладывало уши! На холостых можно было разговаривать только на повышенных тонах!!! Прямоток отдыхает!!)
Mazda 323F - отзыв владельцаMazda 323F - отзыв владельца
Пришло лето и я начал проверять что она может... Едет очень даже прилично, подхват со средних оборотов очень сочный, а если крутить до отсечки 7600 об/мин то машина просто летит!!! Тюненые ТАЗ-ы нервно курят бамбук...

Первая и вторая передачи с пробуксовкой на сухом асфальте и это при катках R16 205/50!!!! До 200 км/ч разгоняется играюче, дальше разгоняться не позволяет чувство самосохранения... Зверюга! Тормоза отменные! Но ABS глючит, в связи с чем была отрублена нафиг...

Расходники дороже чем на другие япошки но это не вся проблема, в нашем городе их можно достать лишь на заказ а некоторые приходится ждать до месяца!!! Это конечно огорчает.

На машину обращают внимание почти все! Очень стильная девочка, салон очень просторный и удобный, установил в салоне подсветку ног и коврики под рифленый аллюминий, клево получилось. Потом неоновые лампы на потолке, очень клево смотрится когда ночью едешь в белой рубашке а она светится!!! Девушкам нравится!!!

После установил красную подсветку днища, но из-за низкой посадки по первому серьёзному снегу вся была "угроблена"... У машины почти идеальная развесовка 51/49% рулится отлично, скоростные повороты проходит как по рельсам! В заносе держится до тех пор пока ты этого хочешь, при этом едет именно туда куда нужно тебе, а не куда ей хочется, входит в занос очень плавно и выходит из него почти так же (чуть жестче) на ней очень весело устраивать "импровизированный" дрифт хоть и передне приводная но хвостом метет клево!!
Mazda 323F - отзыв владельца
Короче по части управляемости ставлю ей "ЗачОт"!!! Подвеска жесткая но очень четко отрабатывает все неровности, можно налететь на лежачий полицейский на скорости около 60 но ее не пробъет! Мне нравится! Кушает она для своего двигателя и динамики нормально, если ездить по "пенсионерски" то и есть она будет литров 11-13, если наваливать и на всех передачах загонять стрелку в красную зону то до 15-16. Зимой с частыми прогревами до 18. Но ведь это V6 !!!!

ПО салону: Очень удобно сидеть за рулем но низковато, что мешает на плохих дорогах, салон просторный и функциональный, в передней части салона аж 3 бардачка!!! Один как у всех перед пассажиром а ещн два в подлакотниках передних дверей (их почти незаметно, если не знаешь что они там есть то и не длгадаешься...)плюс центральный подлокотник тоже довольно вместительный... Обзор назад отвратительный из-за широких задних стоек и маленького заднего стекла, при движении задним ходом приходится открывать дверь и выглядывать назад... Ну вот наверное и все, если что вспомню допишу...

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
* Название комплектации: GT
* Цвет кузова: Ярко красный
* Цвет салона: Серый
* Комплектация кузова: Спойлер, метла, R16
* Комплектация салона: Электро: стекла, люк,зеркала.
* Комплектация двигателя: 2 литра, V6, 24 клапана, лошадок около 150



Добавить статью в:
Mazda, 323f, отзывы

Оставить комментарий


avatar di 11:20, 9 октября 2007 г.
то что надо:) и цвет в порядке
(ответить)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100