пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Проблемы с ремонтом Hyundai Santa Fe

Антон Жуков 23:53, 16 декабря 2007 г.  0  157
Источник: www.drive.ru

проблемы с ремонтом Hyundai Santa Fe

Kупил в июле 2006 года Santa Fe New 2,7 л, кожа, автомат в «Блок моторс». Сам живу в Оренбурге, у нас Хендаи обслуживает фирма «Оренрольф» (директор салона Стовбер В. А.). На 7500 км сделал ТО, как и положено. Как только начались холода, а точнее температура упала ниже -5 градусов, Santa Fe стал плохо заводиться, но никаких лампочек не загоралось. При заводе были щелчки в коробке.

В одно утро (-10 на улице, 11 ноября) он завёлся, но не развивал обороты выше 1000, а просто глох. Я позвонил в «Оренрольф», где мне сказали, что авто надо привезти в центр. Машину на эвакуатор и сдаю в центр Хендай, документы мне выписывают от ИП «Стовбер В. А.» Через дней 5-6 сообщают, что необходимо менять двигатель, ещё через 10 дней мне с проблемами, но выдают подменную Верну. Сообщают устно, что случай гарантийный и двигатель заказан в Корее.
проблемы с ремонтом Hyundai Santa Fe
В дальнейшем менеджер «Карнэта 2000» (официальный поставщик Хендай) Юлия Ерёмина сообщила, что случая такого официально нет и, соответственно, вопрос о гарантии не стоит. Надо пересдать авто от ИП «Стовбер» в «Оренрольф» (то есть просто съездить за 100 км, переписать бумажки, а авто, как стояло разобранным, так и стоит). Еду, пересдаю и звоню Юле. Она сообщает, что сданный авто до сдачи в «Оренрольф» был разобран не официальным дилером, вопрос о гарантийности можете не поднимать или решайте всё на месте сами.

Имею в итоге: авто новое за 43 тысячи долларов, 6 месяцев, из них 2 - в ремонте. Перспективы неизвестны (оренбургский инженер по гарантии ничего не сообщает). Мошенничество под маркой автоцентра Хендай, поощряемое и официальным поставщиком (и сейчас все проблемные гарантийные авто оформляются на ИП «Стовбер», а отсюда и показатели качества классные, в «Оренрольф» с гарантийными-то случаями практически не обращаются, или обращаются, предварительно разобрав авто в ИП «Стовбер», а тогда какая гарантия?). Кстати, ни одного письменного ответа или заключения мне не выдают, несмотря на мои просьбы. Так ведь проще. То есть Хендай не так плох, но уровень обслуживания в минусах. Мошенничество на уровне брэнда?



Добавить статью в:
Hyundai, Hyundai Santa Fe
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100