пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • http://10minut.info/ таблетки мефенаминка инструкция по применению.
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Фанату Автомобилей по душе Kia Opirus

Антон Жуков 21:33, 17 декабря 2007 г.  0  230
Источник: www.drive.ru

Фанату Автомобилей по душе Kia Opirus

Привет всем! Летом купил в Авто-Старте (м. Алексеевская) КИА Опирус. Хочу поделиться впечатлениями и опытом. Есть целый каталог различных стильных аксессуаров для этого прекрасного автомобиля, который незаслуженно обделён вниманием автовладельцев - судя по продажам. Опирус - это мой 18-ый автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса GS 430 (брал б.у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тысяч, но главное требование - расстояние между передним и задним сиденьями должно быть большим, так как у меня двое детей, которые сидя на детских сиденьях без конца лупят по спинкам передних.

Камри отпала сразу - ждать 4 месяца не для меня, и цена была на пределе (я хотел только V6), к тому же светлые вставки из пластика не понравились. Теана тоже не понравилась - сиденья очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сиденьями меньше, чем в Камри. Хенде Грандер - очень понравился, но 45 тысяч за «корейца» - многовато будет. «Немцы» мне не нравятся как класс. Ни Шкода, ни Фольксваген.

Совершенно случайно я набрел на КИА Опирус. Понравилось всё - кожа, чейнджер, расстояние между сиденьями, багажник, работа двигателя, парктроник и прочая мелочёвка, которую на других машинах надо ставить за дополнительную плату. Единственное, что огорчило: аксессуаров - ноль. А я без этого не могу.

Салон автомобиля. Я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту - этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше - все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное - немного скрипел бардачок, но это я исправил.

Двигатель/подвеска - когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона - мы приехали на его Авенсисе 2,4 литра (за 36,6 тысяч долларов). Я дал ему прокатиться, но не сказал, сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал, его слова были: «Ну, супер! Ну, класс! Сказка. Сколько заплатил? 40, 50?» Я сказал: «Много… 855 тысяч рублей».

Подвеска более энергоёмкая (в смысле «проглатывания» неровностей), чем в Лексусе - это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200 км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался, боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор. Но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить всё то же самое, что я делал на Лексусе, ну, может быть, немного медленнее. Главное - это умение управлять автомобилем, а все остальное - только помощники (я на Волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску. Хотя, конечно, Опирус - это не БМВ (у меня были 525 и 730). Ест мой движок при полуспортивном режиме - 15,2 литра 92-го бензина на 100 км и 2/3 в городе.
Фанату Автомобилей по душе Kia Opirus
О дополнительном оборудовании. Я фанат, я не могу жить, не изменив что-нибудь в автомобиле. С Опирусом произошёл полный облом, но сейчас я даже рад этому. Теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке. Это позволяет мне возить запчасти и аксессуары на многие автомобили - главным образом, на Опирус и привезенные серыми путями автомобили из Америки, так как в России на них - полный ноль.

Резюме. Сегодня позвонил в мой салон и спросил, когда появится новая модель Опируса. Мне сказали, что в апреле. А на вопрос, сколько ещё будут в наличие старые, сказали, что осталось 8 машин, их продадут и всё! Очень жаль! Так как с решёткой радиатора (самый спорный элемент машины), которую я ставлю на этот автомобиль (от американской версии - без клюва), и светодиодными задними фарами - этот автомобиль превращается действительно в конфетку - современную и стильную.

Новая модель вопреки трёпу (см. выше) будет стоить от 40 тысяч зелёных. Плюс каждому владельцу нового Опируса придётся платить огромный налог ежегодно (265 л.с.) и расход явно будет побольше, несмотря на систему VVTi. В Корее новый Опирус с 2,7 литра стоит 33 тысячи зеленых, а с 3,8 - 50 тысяч, и позиционируется он как конкурент S классу, а Хенде Грандер - E классу.

Я ещё забыл про эксплуатацию зимой. Этой зимой я решил поставить нешипованную резину, по тестам Tirerack.com - самую лучшую. Такого кайфа я давно не испытывал - на любом покрытии (кроме откровенного гололеда) ухожу со светофора, словно я на 4×4. Наверное, все так и думают, но у меня только передний. Что уж действительно - я никогда больше не сяду на заднеприводный автомобиль - такого стопора при езде (особенно на дороге со снежной кашей), как на Лексусе и на Краунах, я не испытывал. Заднеприводный автомобиль и зима - это то же, что ребёнок и открытый океан. Полная беспомощность, особенно если попал в колею - выбраться оттуда - героизм.

Кстати, о подвеске. Я живу на 20-м километре Осташковского шоссе - дорога европейского уровня (так было написано на рекламном щите по продаже коттеджей)… Яма на яме, просто издевательство над автомобилем. Каждые 20 тысяч подвеска Лексуса под замену - сайлентблоки всмятку, отдельно многие не продаются, только в сборе (стоят немало). Сейчас на моём Опирусе 15 тысяч пробег - пока всё OK. Самое главное - все сайлентблоки можно купить отдельно от рычагов. В Корее продаётся целый набор красных полиуритановых сайлентблоков на Опирус, на весь авто - 300 долларов. Копейки!

Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестаёт продаваться у нас. Что брать потом - даже не знаю. Делая вывод из всего, что я прочитал, могу сказать - показатель удовлетворенности покупателей от владения Аманти (Опирус) выше аналогичного показателя владельцев Камри. И я знаю почему - просто никто не ждал такого рывка по надёжности и комфорту от КИА, а к Тойоте изначально предъявляли завышенные требования. Удачи на дорогах.



Добавить статью в:
Kia, Kia Opirus
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100