пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Презентация турецкой недвижимости в днепре.
Главная→ Журнал → Отзывы

Рудольф сравнил ВАЗ со Skoda Fabia

Антон Жуков 18:25, 19 декабря 2007 г.  0  148
Источник: www.drive.ru

Рудольф сравнил ВАЗ со Skoda Fabia

Машина очень экономичная для города и удобная для перевозки товара. Когда садишься в Skoda Fabia после ВАЗа, чувствуешь приятную, уютную обстановку. Машина заводится с пол-оборота, тихо, чётко и уверенно. Хочу отметить, что гидроусилитель руля, чёткая ручная коробка передач и шумоизоляция салона говорят о хорошем комфорте.

Рулевое колесо крутится плавно и легко. Фары автомобиля в дождливую погоду светят отлично, а при добавлении противотуманок освещение дороги просто замечательное (советую поставить). Максимальная моя скорость была 180 км/ч, при скорости 150 км/ч чувствую себя спокойно и уверенно, это благодаря хорошей, твёрдой (жёсткой) подвеске. При частом открывании багажника рекомендую поставить электромеханический замок (центральный замок), это того стоит.
Рудольф сравнил ВАЗ со Skoda Fabia
Дизайн автомобиля меня удовлетворяет: красивый, стильный, изящный, с плавными переходами. С помощью тюнинга (Milotec) автомобиль приобрёл отличный спортивный дизайн.

Недостатки. Езда по ямам, каменистой дороге показывает жёсткую подвеску с худшей стороны: шумно, сильные удары, биения. После замены стальных дисков на легкосплавные шум чуть снизился, и автомобиль едет мягче. Это за счёт разницы в весе: оригинальный стальной диск с колпаком весит 7,5 кг, а оригинальный легкосплавный - 6,4 кг.

Мотор слабенький: 1,2 литра, 65 л.с., 16 клапанов равносилен любому 1,5-литровому на отечественных «Жигулях». Кажется, что 1,2 лучше (резвее и выносливей), а если поменять штатный воздушный фильтр на фильтр с нулевым сопротивлением, то добавится ещё 5 л.с. А если перепрошить электронный блок управления, можно получить ещё 8 л.с. Машиной я доволен. Спасибо за внимание.



Добавить статью в:
Skoda, Skoda Fabia

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100