пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Впечатления живы в памяти до сих пор

Антон Жуков 18:35, 6 января 2008 г.  0  81
Источник: www.drom.ru

Впечатления живы в памяти до сих пор

Прошел месяц с того дня, как я его продал. Но впечатления от владения этим чудом живы в памяти до сих пор. Сейчас у меня Honda Capa, 2000 и это логичное продолжение моей болезни однообъемниками. Надо сказать, что к покупке Мувчика я шел довольно осознанно. Много сижу в Сети, читаю отзывы, пытаюсь примерить на себя тот или иной автомобиль. Естественно, что речь идет только о ПРАВильных машинах. До этого ездил на Mazda Familia, Nissa AD, Nissan Awenir, Toyota Corsa, подукцию местного автопрома упоминать всуе не буду – время к ночи, соответственно, имею представление о том, чего ждать от японцев. Но вот минивена не было никогда.

Вообще, я довольно легко продаю и покупаю машины. Я не из тех, кто берет авто на долгие годы. Надо много ездить по городу – беру седан Mazda, переехал в новую квартиру, делаю ремонт – AD-ха, купил частный дом – однозначно дизельный двухлитровый крокодил Awenir! Я считаю, что машина должна соответствовать моменту времени. Точнее, считал. Мы же все наследники российской, читай «советской», ментальности и мыслим категориями ВАЗа. В смысле, что существует только три варианта кузова: седан, универсал и хетчбек – остальное от «лукавого»!
Впечатления живы в памяти до сих пор
И вот наступил момент, когда я, наконец, одолел все свои строительства и ремонты, распродал все, на чем возил *овны и уперся в проблему: на чем дальше ехать? Обложился газетами, залез с ногами в отзывы, пошарил по каталогам, и появилась у меня светлая мысль – я никогда не ездил на моноформе! Честно говоря, сначала никак не мог определиться по поводу марки. Все казались неплохими. Начал подходить из других критериев. Mitsubishi, Toyota отмел сразу – первый в нашем городе слишком дорог в эксплуатации, а второй при покупке (не хочется платить денег только за бренд). По внешнему виду понравились Daihatsu Move, Daihatsu Nacked, Honda Life, Nissan Moco.

Начались поиски. По натуре я человек на подъем легкий и рванул бы за понравившимся мне экземпляром хоть куда. Тем более, что надо было брать машину в наличии – возможности ждать два месяца купленное в Японии авто у меня не было, нет и, похоже, не будет. Чуть не сорвался в Иркутск за Subaru Pleo (желтенькая такая продавалась там, в обвесе вся, на литых ходунках и всего за 150 т. деревянных), но прощелкал момент, ушла, пока я считал дорогу.
Впечатления живы в памяти до сих пор
Прошло десять дней поисков, поездок на отцовском Символе (вот уж поистине напасть, а не машина! После японцев отсутствие электропакета, регулировки рулевой колонки, зеркал, автомата – шокирует, надо сказать)! Очередная «Из рук в руки», а в ней объявление о Мувчике. Ни цены, ни описания, так, общая инфа ни о чем. Звоню – хозяйка дама. По голосу, молодая. На вопросы о техническом состоянии – молчок. Спрашиваю о том, чего машина хочет (по опыту знаю, что «пробеговые» машины без вложений почти что исключение) – та же реакция. Договариваюсь о встрече на днях и тут же об этом забываю. Замотался, знаете ли. Пару – тройку дней решал свои вопросы и очередным вечером, после доброго ужина вспоминаю о договоренности созвониться, посмотреть Мувчика.

Без особой надежды на счастливый исход мероприятия, звоню. Оказалось, жив еще, не продан. Условились встретиться буквально через полчаса. Беру жену в охапку, прыгаем в батин недомерок и вперед. Особой надежды, что все будет хорошо и машина окажется в добром здравии, не было. В объявлениях часто с гордостью пишут: один хозяин, женщина, и считают, что это большой плюс. Лично я в это верю с трудом. Опять же по опыту, знаю, что авто из-под дамы часто бывает с кучей скрытых проблем. Нет, они никогда не забудут, что на циферке 65 000 надо поменять масло и что в первый снегопад надо обязательно позвонить Вадику, чтобы он приехал и поменял летнюю резину на шипы. Все это они помнят и выполняют свято.
Впечатления живы в памяти до сих пор
Но состояние топливного фильтра, воздухана, свечей, масла в автомате, пыльников и незаполированных сколов на кузове обычно их не волнует абсолютно. Кстати, наличие вышеперечисленных деталей в машине, им тоже не всегда известно. Поэтому, очень часто автомобили от дам выходят с зимней резиной, замененным маслом, кучей всяких прибамбасов внутри салона, но, в то же время, в крайне запущенном техническом состоянии и их надо долго и дорого лечить, чтобы привести в чувство. Вот примерно с такими мыслями мы с женой поехали на встречу со своим будущим питомцем.

Машинку заметили издаля. Перепутать ее с какой-нибудь другой невозможно в принципе. И не потому, что я ее внимательно рассмотрел в и-нете, а просто потому, что дизайн Дайхацу абсолютно узнаваем в любой модели. Конечно, с картинкой разница бросилась в глаза в ту же секунду: на фото она гораздо больше, чем в натуре, но зато в реале гораздо симпатичнее. Когда мы подъехали ближе, я в глубине души был уже уверен в том, что куплю ее. Да, надо было еще проверить насколько она живая, посоветоваться с женой, но, посмотрев в ее глаза, я не сомневался. Окончательно меня добило то, что внутри оказалось гораздо больше места, чем предполагалось. Снаружи Мувчик производит впечатление Окушки, которой как следует дунули в выхлопную трубу. Вообще, Мувчик надо оценивать скорее на эмоциях, чем расчетом, хотя и по показателям он очень даже!
Впечатления живы в памяти до сих пор
Короче, мы его купили. Не особенно торгуясь и обращая внимание на техническое состояние. Очень он нам понравился. Это первая машина, к которой я начал относиться не как к механизму, а как к живому существу. Он нам сразу напомнил нашего кота. Такой же сбитый, ладненький весь, симпатичный. Может показаться, что я оцениваю его как женщина, но, повторюсь, это автомобиль на эмоциях. И он постоянно нам напоминал об этом. Все время его эксплуатации он не оставлял нас равнодушными. Самый яркий автомобиль из тех, на которых мы с женой катались.

Теперь по теме. Все, кто читает отзывы, ожидают технических подробностей. Нате. Хотя по отношению к Daihatsu Move это не самое главное. Начнем, пожалуй, с эксплуатации в общем. Достался он нам, на самом деле, довольно здоровым. Масло в коробке не воняло и было чистым, масло в движке, конечно, поменял (Esso полусинтетика), давление в норме, ремень ГРМ еще терпел, следов износа не обнаружил, ходовка тоже не подкачала. Единственное, к чему смог придраться после подъемника – это пыльники гранат. Но они не требовали немедленной замены. Трещин на них не было, просто потертости. Но, согласитесь, на 75 000 пробега нужно же иметь совесть, они же работают!
Впечатления живы в памяти до сих пор
Машинка в РФ каталась всего год и под одной хозяйкой. В Японии ее взяли с аукциона, скорее всего как R-ку. Предыдущая хозяйка этого не знала, да ей, похоже, это по было по барабану. Мы это поняли потому, что стекло задней двери было нетонированным и без обогрева. Знакомые жестянщики всю облазили, но следов перекраса не нашли. Видимо, меняли всю дверь целиком. Других изъянов не обнаружилось. Мелкие коцки я в расчет не беру. Дама не была аккуратна зимой. Решил даже не полировать. Общего впечатления они не портили. Вот, собственно, и все, что я могу сказать о первоначальных вложениях.

Масло плюс фильтр. По – моему, вполне достойно для машины, прошедшей год по нашим дорогам и при пробеге 75 000. Следов коррозии тоже не было. У японок их обычно и не бывает, но у нас на рынке в последнее время начали появляться машинки 2-го или даже 3-го года с явными «цветами», проступающими из-под лака. Это однозначно топляки. Или, в лучшем случае, висяки с Владивостокского рынка с кучей других скрытых дефектов. Нас чаша сия миновала.
Впечатления живы в памяти до сих пор
Да, чуть не забыл. Конечно же, я поменял фильтр тонкой очистки, пропылесосил воздухан и залил в автомат Hi-Gear-овский тюнинг для АКПП для автомобилей с пробегом. Сделал это скорее по привычке. Я любую новую машину провожу через такие мероприятия. Спасибо ребятам с ВЛ-ки, подсказали про присадку. Толк от нее ощутимый. Да и когда снял старый ФТО, не поленился из него слить то, что в нем было. Не пожалел о содеянном – ржавого смурдяка было там немало. Вообще рекомендую менять его почаще. Деньги невеликие, а качество нашего бензика оставляет желать лучшего.

Кстати о горючке. Лил я в нашего Мувчика только 95-й. На 92-м заметно тупил. Многие из тех, кто пишет отзывы, говорят примерно так: лью, дескать, 92-й, но только с фирменных заправок. Господа, это все шняга! Дело в том, японцы (это я не о машинах) гораздо требовательнее к качеству бензина и наш 95-й – это их 92-й, а наш 92-й – это, конечно не их 80-й, но очень к тому близко. Я это говорю уверенно потому, что имел отношение к «нефтянке» и знаю наши ГОСТы. «Полноценнолитровые» движки 92-м кормить можно, но двигатели объемами 0,7 или литр рекомендую не мучить.

Теперь логично перейти к движке. Повторюсь, объем нам достался 695 к.см. без турбины. Особых проблем не доставлял – не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около 10-ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато. Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: масса машины более 800 кг, автомат плюс постоянный полный привод. Автомат трехступенчатый. Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Отсюда и расход. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо турбануть штатный.

Откровенно не хватает тяги. На светофорах, конечно, ни фига не стыдно, но после 30-ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом – вообще караул! Как пешком идешь. Постоянно топишь гашетку в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Еще одна особенность дайхацу: в холода заводится не с первого, а с третьего или даже четвертого раза. Но заводится однозначно! Советовался с многими мастерами, думал, что причина в настройках движки или плохих свечах или еще в чем-то. Потом нашел в И-нете отзывы других «дайхацуводов» и успокоился. Это их родовая травма. На авто с нормальными (более литра) объемами она не распространяется. Так что, то, что я ездил только на 95-м представляется мне вполне логичным.

Про ходовку могу сказать только то, что она ничем мне не запомнилась и это хорошо! Это значит, что я с ней не возился, ничего не менял, никаких посторонних звуков не слышал. Абсолютно стопроцентно отличная подвеска: развесовка идеальная, пробить так ни разу не удалось, крены в поворотах минимальные, АБС работает четко и ощутимо помогает. Причем помогает ненавязчиво, исподволь. Иногда ее и не замечешь вовсе, просто вырабатывается привычка. Зато отсутствие данной системы замечаешь на раз, когда садишься на другой, не оборудованный АБС автомобиль. Полный привод не перегружает узлы подвески и очень помогает на снегу и мокром асфальте.

Кстати, клиренс у машинки тоже вполне приличный. Ни разу нигде не чиркнул, хотя на ВД обнаглел и лазил в такие места, куда на передке бы и не сунулся. Из-за короткой базы машинка немного козлит, но быстро учишься замечать опасные неровности дорожного покрытия и неактивным замедлением решаешь эту проблему. Да, собственно, это и не проблема вовсе: козлячесть проявляется только на трассе на скорости не менее 90. А машинка эта все-таки городская.

Максимальный респект производителям за салон – лучший, в котором я катался! Даже моя сегодняшняя Capa по этой позиции за бортом. Передние сиденья у Мувчика выполнены в виде дивана с широким подлокотником. Хватает места, чтобы опереться двоим. Подлокотник полноценный, а не обрубок, как, например, у Mazda Demio. Если его поднять, то вперед вполне можно посадить третьего человека (проверено). А если учесть, что рычаг переключения режимов автомата находится на руле, то и для ног ему места достаточно. В общем, я привык бросать на пол под панель сумку с документами, которая во всех других машинах валялась у меня между сиденьями, что создавало определенные проблемы.

Задние сиденья – тоже отдельная песня! Да, сзади место предусмотрено для двоих, но эти двое размещаются там с максимальным комфортом. Сиденья панорамные, то есть, расположены выше передних (становится понятно, почему потолок у машины настолько высокий). Это просто здорово, друзьям нет необходимости заглядывать в просвет между спинами впередисидящих, чтобы увидеть дорогу. Выполнены задние сиденья не в виде неразрезного дивана, а в виде двух отдельных кресел, имеющих автономные регулировки, как по углу наклона, так и по расстоянию до передних кресел. Удобно разместиться могут даже очень «недюймовочки».

Количество различных бардачков, крючочков, подстаканников и скрытых полостей вообще зашкаливает! Я их находил каждый день новые. Где-то через 2 недели эксплуатации, обнаружил последние 2 бардачка, спрятавшиеся под задними креслами. Просто они становились заметными, только если последние максимально подать вперед для трансформации салона в грузовик. И грузить эту машину тоже очень удобно: задняя дверь распашная, как у Кукурузника. Открываешь ее, как холодильник. Соответственно, на морозе она никогда не рухнет тебе на голову, да и просто солидно, что ли.

Я думаю, что на этом можно заканчивать. Что не написал, можно посмотреть на фотках. А выводы такие: Машинка клевая! Очень симпатичная, неприхотливая. Нам она досталась в довольно богатой комплектации: кондей, эл.пакет, зеркала с подогревом, полный привод, хромированная отделка деталей кузова, спойлер, рейлинги, метла, тонировка. Пока катаешься на Муве, все эти пироги не очень замечаешь, но привыкаешь и начинаешь по ним тосковать после того, как садишься на другое авто. Ездить на нем легко и приятно.

Но есть НО! Слабоват движок на полном приводе. Хочется иногда и топнуть повзрослее. Я рекомендую этот автомобиль как переходный со стандартных кузовов на минивены (рекомендация для мужчин, конечно). Женщины, особенно, если они не часто выбираются на трассу, вполне могут на нем и остановиться. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Будут вопросы, пишите. Отзыв по Honda Capa пока не напишу, еще не понял машинку. Ляжет снег, поглядим, поездим.

P.S. Жена прочитала отзыв и попросила кое-что добавить. Добавляю.
1.На козырьке над водительским креслом расположено зеркальце с крышечкой на магните (удобно, но, видит Бог, никогда не думал, что это так важно).
2. В каталоге прочитал, что до 2002 года жапанцы ориентировали Move, в основном, на мужчин. И только потом, слегка перелицевав кузов, сгладив линии капота и колесных арок, стали предлагать его женщинам. Вот такие они, японские мужчины, кто их разберет!



Добавить статью в:
Daihatsu, Daihatsu Move

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100