пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Изготовление вывесок фасадные вывески изготовление.
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Понравилась чисто внешне

Антон Жуков 21:11, 15 января 2008 г.  0  114
Источник: www.chinamobil.ru

Понравилась чисто внешне

Живу в Екатеринбурге. Дороги, особенно в осенне-зимний-весенний период, нельзя назвать просто отвратительнми, они ужасны, даже на узких городских улицах. У меня сложилась стойкое мнение, что дороги лучьше не стали и видимо никогда не будут таковыми. Поэтому после недолгих раздумий начал подыскивать высокое авто. До этого был опыт вождения Тойота Сурф. Машина нравилась, но с опаской относился к автомату, и не зря, потомучто скоро он просто умер. Поэтому искал только с механикой.

Увидел "Аврору" у автосалона на постаменте. Сразу заглянул под юбку. Что поразило дак это мощная подвеска. Железа китайцы не пожалели и это хорошо. Рессорный задок внушал уверенность на бездорожъе. После недолгих раздумий, тест-драйва и консультаций с женой решился, благо фирмой был брошен кличь о снижении цены аж, на целых тыща баксов.
Понравилась чисто внешне
Впечатления такие: отменная звукоизоляция, шелест движка, ну как у Сурфа, и говорок жены. В отличаи от Ховера, где двигатель здорово слышен. А вот место водителя в Ховере по свободней. Я не высок, всего 186 см., но левая нога почти у баранки. Нет полочки для ноги, при этом как издевательство в инструкции строго звучит - не держать ногу на педали сцепления, а куда ее девать. Привыкаю. Работа рычага коробки хорошая. Раздатка тоже включается судя по значку на торпедо. Правда рычажок был бы наверное удобен.

На ходу ощущаеш приятную жесткость, особенно на гребенке, но что характерно я бы сравнил ее с более менее комфорной подвеской, видимо играют роль колеса на 17". На ровной дороге действительно как крейсер. Вообще мне нравится такая подвеска. На Сурфе был переключатель жесткости подвески, дак я всегда предпочитал сопртивный режим , а уж высокий клиренс вообще красота.

Движок тянет неплохо. На первой разгон вялый, можно сказать вообще ни какой, на второй машину подхватывает и уже 80. Работу двигателя можно назвать дизельной. Заводится без продлем, даже с пульта сигналки. Как будет в морозы (Или морозы нынче отменили?). Что заметил разгоняещь машину до 100, больше пока не ездил, обороты держит около 3 000, может так и нужно.
Понравилась чисто внешне
Иная часть салона тоже в полне комфортна. Да, салон кожа под кость слона. Ничего так сделано - приятно. Печьки с зади нет. Пока морозов нет тепло. Посмотрим, что будет в холода. Климат не плохой стекла отпотевают быстро. Видимость отличная, нос не мешает. Садиться правда высоко. Свет, как у прожектора, еще туманки есть. Расход специально не засекал, но удивил, примерно литров 13 смешанный. Очень неудобная пробка заливной горловины бензобака, взяться не за что, скользкая, чо к чему сделали? Пока езжу, накатал 600 т. Все работает. Ни чего не скрипит. Посмотрим, что дальше будет, прогноз не ставлю. Отзывов не нашел, может кто поделится.



Добавить статью в:
Derways, Derways 313150, Derways Aurora
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100