пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Tianma Century после 4000 км пробега

Антон Жуков 20:45, 18 января 2008 г.  1  644
Источник: www.chinamobil.ru

Отзыв: Тянма Сентури после 4000 км пробега

Пробег к настоящему времени 4000 км. Где-то на 2000-2200 км пробега, после острого желания поменять свечи зажигания на Бош Платинум (для бензинового двигателя подходят FR7DPX с зазором 1.1 мм; цена вопроса 300 с небольшим рублей за комплект в Москве у официального дилера http://www.dunfan.ru), обнаружил:

а) несмотря на красивый вид, штатный свечной ключ "кривой", в том смысле, что и на свечи не надевается своими гранями и шестигранник "под ключ" не вставляется ни в один ключ; короче, халтура.
б) почти полное отсутствие момента затяжки штатных свечей, поэтому советую сразу после покупки проверить и, при необходимости, аккуратно "докрутить".
в) масло на резьбе свечи 4-го цилиндра, но свеча при этом умудрялась самоочищаться.
г) большие потери моторного масла на "угар" (до 80-100 гр. на 100 км).
Отзыв: Тянма Сентури после 4000 км пробега
Собирался обратиться в сервис с просьбой устранить. Пока ждал удобного случая, проехал еще около 500-600 км. Проверил уровень масла - норма, проверил свечу - масла на ее резьбе нет. Проехал еще 1400 км. Проверил - норма. Мистика. А может быть просто приработался двигатель.

Стуки внизу под днищем на низких оборотах двигателя (были подозрения, что это труба глушителя "долбится" об кузов). Причины искал очень-очень долго. Одна причина, приводящая к стукам была бональна - болтались трубки по правой стороне борта. Довольно интересно китайцы решили проблему фиксации одной из трубок - они ее зафиксировали между выпускным трубопроводом (с этак градусов 700 выше нуля) и прикрученным к нему тепловым экраном. Что это за трубка не знаю, но либо топливная, либо тормозная. Улучшил крепление, в одном месте изменил направление, проложил резиновые прокладки и эта причина стука пропала.
Отзыв: Тянма Сентури после 4000 км пробега
Вторая причина стука менее банальна. Слева, по ходу движения, раздатка крепится к кузову через резиновую "проушину" и кронштейн. Уж как и из-за чего через демфирующую "проушину" "хрюканья" раздатки на низких оборотах (и время от времени) передавались на кузов сказать не могу. Но, это факт. Если проложить одну резиновую прокладку между "проушиной" и кронштейном, а другую под шайбу гайки (стягивающей "проушину" и кронштейн), то станет тихо.
Отзыв: Тянма Сентури после 4000 км пробега
Люфт рулевого колеса продолжает иметь место. По дороге приходится постоянно "подруливать". Жду ТО2 в надежде улучшить управляемость. Низкочастотный гул от вибрации кузова на холостом ходу. Оказалась очень интересная причина его возникновения. Никогда бы не подумал, но это защита картера двигателя. Точнее тонкий металл, из которого она изготовлена (всего-то 1 мм..; на Матизе, к примеру, защита картера изготовлена из 3-4 мм листа). На холостом ходу амплитуда ее вибрации составляла не менее 15-20 мм! Проложил под каждый болт крепления резиновую прокладку толщиной 5 мм и машина на холостом ходу стала "паинькой". Даже непревычно как-то... Подумываю сделать дополнительную вибро- и шумоизоляцию (http://www.niikor.ru). Тогда, наверное, как мерс будет... :)
Отзыв: Тянма Сентури после 4000 км пробега
"Глюки мозгов" бортового компьютера:
а) временами прослушивается детонация на низких оборотах при разгоне на второй/третьей передачах (скорее всего, проблемы либо с "мозгами", либо с датчиком детонации),
б) немного потеплело и при стоянке около 8 часов с температоруй окружающего воздуха около 15-20 градусов обороты холостого хода падают не по показаниям датчиков, а по таймеру.
в) еще потеплело и теперь после стоянки с субботы по понедельник обороты холостого хода падают по таймеру. И более того, не доходят до обычного уровня, а держаться несколько "повышенными" (около 900-950) даже после пробега в 40 км.
Отзыв: Тянма Сентури после 4000 км пробега
Все это не очень критично, поэтому в сервис звонил, но не "несся стрелой" (кстати, пока у них и нечем проверить "мозги"..).

Разъемы задних противотуманных фонарей находятся в "очень соблазнительной позе" для воздействия весной-летом-осенью водой, а зимой соляной жижей. Однозначно требуют защиты. Для этого обрызгал разъемы изнутри литиевой смазкой, обложил полиэтиленом и герметично обмотал изолентой. Аналогично, но в меньшей степени, требуют защиты разъемы ламп подсветки номерного знака.

Поставил ручные защелки на дверцу кузова (2 штуки х 30 рублей), положил в кузов сборный "дырявый" пластиковый коврик (33х33 см. 16 штук по 30 рублей) и "запаску". Добавил пять бордюрных камней 20х60х4 см (это по весу что-то около 60 кг). Поездил неделю - оказалось, что бордюрные камни "прыгают и громыхают" на лежачих ГИБДД'шниках. Тогда прикрутил бордюрные камни между колесными нишами к полу кузова. Теперь замок рольставней теперь надежно защищает содержимое кузова от любопытных пионеров. Бардюрные камни заметно добавляют плавности хода. А счастливая запаска прикручена цепью к полу кузова.
Отзыв: Тянма Сентури после 4000 км пробега
На 3100 км обнаружил, что течет то ли бачек омывателя стекла то ли его насос. Скорее всего подтекание было и раньше, просто заметил на следующий день после доливки "омывайки", когда "случайно" открыл капот для проверки уровня масла. Пока в сервисе этой запчасти в наличии нет... :(

За весь китайский автопром не скажу, но есть одна интересная особенность работников автозавода Тянма, которая заключается в нелюбви к гайкам. Регулярно обнаруживаю незатянутые гайки. Например, при установке ручных защелок на дверцу кузова пришлось снять технологическую пластину. Гайки на тягах были в произвольных местах и, естественно, были не затянуты, одна гайка крепления ручки кузова "болталась", а вторая хотя и не "болталась", но и не была затянута. Есть предположение, что природа дребезга внутри одной двери салона та же.

Как видите, как и раньше, заставляют не расслабляться огрехи производителя и его поставщиков. Причину вижу в слабом входном, производственном межоперационном и выходном контроле (или их отсутствии...) на предприятии Тянма. Однако, продолжаю быть довольным покупкой. :) Честно.



Добавить статью в:
Tianma, Tianma Century
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий


avatar Александр Ерохин 16:34, 9 мая 2009 г.

Tianma Century, бензин, 2.4л
Осенью решил поменять Ниву на ШевиНиву, подобрал варианты, договорился уже о смотринах.., но на глаза в инете попалась реклама - "Пикап 4х4 за 350000руб", я и клюнул..
В салоне Элекс-полюс увидел живьем и , как говорят, запала машина. За 3 часа до Нового 09 года пригнал. Сразу скажу - на данный момент 70000 км пробега и я не разочаровался.
По сравнению с теми машинами, что у меня были и на которых ездил \УАЗ,Волга, 6ка, Нива....\ Тианму просто не сравнить. Рамная, привод отключается, кузов с кунгом\ я с завистью смотрел раньше из Нивы на пикапы\,по трассе 140 спокойно \разговариваю не повышая голоса, не то что в наших Жигулях\.По снегу прет, в грязь пока глубоко не забирался.
По приезду отогнал на сто к знакомым ребятам. На подьемнике вначале все протянули, были слабо китайцами затянуты половина болтов и гаек.На ТО не поехал, на гарантию плюнул из-за того что техцентр находится почти в центре Москвы и после того как подсчитал - она мне в пол года обойдется почти в полтинник тыс. наших рублей. Сами все проверили, поменяли масло, фильтр. Начитался сообщений на форумах и на опыте других "коллег" проверили все нюансы.
За полгода неисправности-
Главная - с гидроусилителя руля масло просочилось наружу и прямо на генератор.Пропала зарядка.Думал - все, новый покупать, но знакомый автоэлектрик сообразил - поставил в паралель сгоревшей реле зарядки релюшку от Волги и все наладилось..
Помпу гура разобрали, оказалось под крышку насоса попала щербинка - удалили, промазали герметиком - течь устранили.
Ближе к весне снег стал твердым и я вьехал бампером на глыбу - бампер треснул. По инету нашел, купил, подобрали краску, поменяли.Старый потом запаяли, прозапас. Возни много было с КАСКой, кучу бумаг и несколько поездок в соседний город за 100 км где находится офис страховщиков. А результата пока жду. Страховать в КАСКе больше не буду.
Что не нравится.
Длинная, непривычно после Нивы, 5 с лишним метров. Припарковаться не везде можно.Но я живу в лесу и это не важно. А в хозяйстве Тианма уже зарекомендовала себя как труженица - возит и перевозит все что помещается.
Повторюсь - машиной в целом доволен, через месяц еду на ней в Крым, 1500 км, в прошлом году на Ниве ездил..., теперь знаю - будет гораздо приятнее и легче путешествие.
Заходите на наш сайт "Китайские автомобили",на форумы http://www.chinamobil.ru/ узнаете больше.

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100