пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

В Citroen C4 нравится практически всё

Антон Жуков 14:30, 7 февраля 2008 г.  1  84
Источник: www.drive.ru

нравится практически всё в Citroen C4

C4 VTR 1.6, $19 900. Первая иномарка, очень нравится практически всё. За год с лишним эксплуатации, слава богу, не возникало никаких проблем. Первое бесплатное ТО тоже без проблем, сервис хороший. Очень приятная динамика разгона и торможения, в потоке чувствуешь себя очень уверенно, всегда можно легко перестроиться на ускорении, легко набирает больше ста, и в городе при желании обгоняешь любое авто. Видимо, сказывается то, что 80% крутящего момента начинается с 2000 об/мин, а пик (150 ньютон-метров) - на 4000 об/мин.

Приятные настройки тормозной системы: даже при довольно интенсивном торможении перераспределение веса происходит плавно, при этом кузов практически не раскачивается — видимо, потому что подвеска настроена довольно-таки жёстко и на ухабах из-за этого слегка подбрасывает. Если проезжать мелкие неровности на ускорении, то подвеска их хорошо отрабатывает и дискомфорта практически не испытываешь. В повороты вписывается тоже легко, без раскачки, уверенно и точно.

Рулевое очень чувствительное и, может быть, излишне мягкое. Оно больше для спокойной, размеренной езды, но это, наверное, индивидуально. В салоне всё довольно-таки удобно, может быть, слишком много мелких ниш, в которые ничего не кладёшь, а мусор и пыль там скапливаются хорошо. Кресла удобные, плотные, в них не развалишься, как на диване, но едешь в удобном положении: езда не утомляет, но и не заснёшь.

На заднем диване спокойно и удобно размещаются два пассажира, даже немножко выше среднего роста. Потолок не давит - кажется, что он высоко, может быть, из-за светлой отделки потолка салон кажется просторным и светлым. Например, когда я сел после C4 в BMW 1, то почувствовал себя в комфортном танке. Стандартная «музыка» порадовала звуком.

За дизайн отдельное спасибо производителю. 4 года назад это вообще был прорыв в гольф-классе, сейчас конкуренты подтянулись, но кузов всё равно смотрится свежо и не уступает новинкам, в отличие, например, от Ford Focus того же года, но это тоже дело вкуса. Отделка салона очень качественная для своего класса - приятный пластик и ткань без никакого запаха (кроме встроенного ароматизатора, что тоже интересная опция). Про дизайн уже говорил выше, то же касается и салона. Багажник довольно большой, 350 л.

Из недостатков самый серьёзный - коробка передач при динамичной езде кажется вялой или неточной, особенно 1–3 передачи, хотя при спокойной умеренной езде это незаметно и всё хорошо. Передаточные числа подобраны замечательно для динамичной езды по городу. Со светофора можно сделать любого одноклассника, да и постарше тоже. Очень быстро загрязняется заднее стекло. Шумоизоляция могла быть и лучше, особенно ощущается зимой на шипах. Кажется, что фары слабоваты.

Расход бензина при динамичной езде по городу больше 11 л на 100 км. Опять же, если ездить спокойно, то будет меньше 10 л. В общем, не зря в 2005-м второе место в «Автомобиле года». В 2004-2005 годах был признан самым красивым в нескольких рейтингах. Если окажется ещё и надежным, буду брать следующее поколение. Другой в этом классе пока не хочется. Соотношение цена-качество - пять звёзд.



Добавить статью в:
Citroen, Citroen C4 VTR

Оставить комментарий


avatar Dimon Shinakov 21:28, 23 июля 2008 г.
Да, машинка действительно хорошая во всех отношениях. Я тоже не жалею о том, что купил такую же.......
(ответить)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100