пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Железнодорожник на Cadillac STS

Антон Жуков 15:34, 7 февраля 2008 г.  0  85
Источник: www.drive.ru

Железнодорожник на Cadillac STS

Три месяца назад приобрёл Cadillac STS 4,6 AWD 2005 года выпуска с пробегом 200 км (выставочная машина из салона). Рассчитывая на 70 тысяч условных единиц, планировал заказать Инфинити FХ35 или Крайслер C300, в крайнем случае, купить новый Cadillac CTS. Прокатился на Инфинити. Конечно, и приём, и мощность двигателя чувствуется, но подвеска жёсткая - на малейшей кочке до потолка подпрыгиваешь. Начал интересоваться Крайслером, за эти деньги можно купить, если двигатель будет самый маломощный, а хотелось всё-таки что-нибудь поэнергичнее.

Одним словом записался в салоне на тест-драйв CTS. Когда приехал, менеджер сказал, что временно CTS нет, посоветовал прокатиться на STS 4,6 AWD. Сел в неё и после 1 км понял (управление - всё под рукой и ногой, на гололёде послушна, «газуля» лёгкая, на светофоре сразу отрываешься, даже если этого не сильно хочешь, равных нет, подвеска мягкая и плавная, мелких неровностей на дороге не замечаешь, кузов оформлен, что надо: ксенон, противотуманные фары, длинные, вертикальные стоп-сигналы и габаритные огни, всё на электроприводах, проекция приборов на лобовое стекло, вход и запуск без ключа), что машина создана для меня, одним словом влюбился и другой машины не надо, но дорого.
Железнодорожник на Cadillac STS
Стал ездить в салон посмотреть и помечтать. Тот самый менеджер как раз и предложил купить Кадиллак 2005 года, по деньгам, вроде бы, всё получается без займа и кредитов.

После месяца катания, стал замечать недостатки: на мой взгляд, мало ящичков и бардачков; задние карманы в сиденьях маленькие, только для журналов и карт; расход бензина в среднем 25 л на 100 км, даже в смешанном режиме, по паспорту, 19 (в пробке стоишь, сердце кровью обливается); отделка салона не достаточно качественная, розетка и задний прикуриватель не работают; в подвеске появился стук (на сервисе искали, так и не нашли причину, буду ездить пока не вылезет).

Одним словом дам совет тем, кто планирует покупать Кадиллак STS. Машина хорошая, удобная, красивая, редкая, можно сказать, эксклюзивная, про надёжность ничего не скажу - проехал всего 3 тысячи км. Но надо как следует подумать и всё взвесить. А у кого такой же автомобиль прошу прислать свои отзывы.



Добавить статью в:
Cadillac, Cadillac STS

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100