пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Обзоры (выбрать Марка)

Автомобиле в Челябинске и не только

Обзоры
В 2000 году только в 20 ведущих стран странах - производителях
автомобилей было выпущено более 55 млн. легковых машин, грузовиков и
автобусов. Неудивительно, что они повинны в 1/4 всех выбросов СО2 -
главной причины глобального потепления.

Считается, что первый
автомобиль сконструировали в 1896 г. Готлиб Даймлер и Карл Бенц. С тех
пор, несмотря на постоянные новшества, конструкция автомобиля
изменилась на удивление мало ( под капотом, правда, несколько больше).
Мощный толчок новым технологиям дал топливный кризис 1970-х гг. Именно
тогда стали спешно разрабатывается новые дизельные и газовые двигатели,
электромобили, автомобили с питанием от солнечных батарей и "гибриды",
работающие как на электричестве (в городе), так и на бензине (за
городом).

Среди других разработок с целью экономии горючего были впрыск
топлива (инжектор), улучшивший потребление бензина на 20%, снижение
веса за счёт использования алюминия и пластмасс, а также
аэродинамический дизайн корпуса, уменьшавший сопротивление воздуха.

В
1995 г. всемирная природоохранительная организация "Гринпис" предложила
модель с расходом бензина 3-3.5 литра на 100км - почти в три раза
меньше, чем потреблял к тому времени средний американский автомобиль.
Важным нововведением послужили катализаторы, окислявшие выхлопные газы.


Микропроцессоры стали регулировать работу двигателя на основе
постоянного контроля ключевых параметров - температуры и оборотов
двигателя, давление масла в системе и соотношения кислорода к окиси
углерода в выхлопных газах. В 1992 г. "Дженерал моторс" и "Форд"
объединили усилия, чтобы создать аккумулятор для экологически истого
электромобиля.

Сегодня большинство моделей автомобиля имеют независимую переднюю и
заднюю подвеску и бензиновый двигатель с инжектором впрыскивающим
кислородно-топливную смесь в цилиндры (их, как правило 3 или 5 ), и
водяным охлаждением. От двигателя усилие передается через сцепление на
4- или 5-ступенчатую коробку передач. У нас в магазинах авто челябинск дают подробную инструкцию по этой теме.

Сцепление отключается
(выжимается) всякий раз, когда требуется прекратить подачу
вращательного момента на привод для остановки машины или переключения с
одной передачи на другую. Через сцепление, если это автомобиль с задним
приводом и передним расположением двигателя ( у знаменитого "Жука"
фирмы "Фольксваген", например мотор сзади), усилие передаётся на
карданный вал, соединённый с дифференциалом, который вращает задние
колёса. В машинах с передним приводом ( и передним расположением
двигателя) коробка передач, сцепление и двигатель объединены под
капотом. Сегодня всё больше автомобилей выпускаются с полным приводом -
на все 4 колеса.

Это даёт отличное сцепление с мокрой или обледеневшей
дорогой, чему способствуют также улучшенные аэродинамические свойства.
Среди двигателей в последние годы особую популярность приобрели
дизельные моторы класса TDI, не уступающие бензиновые по
технико-динамичности превосходящие их.

Что только ни предпринималось в последние десятилетия, чтобы уменьшить