пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

BMW Mille Miglia 2006: памятник скорости

Дмитрий Шерченков 17:57, 25 мая 2007 г.  0  71
Источник: www.rambler.ru


Концептуальное купе BMW Mille Miglia 2006 – не для дорог, но и не для музеев. Это образец того, как подвиги прошлого вдохновляют дизайнеров на самые фантастические полеты мечты о будущем.

Милле Миглиа – это не имя легкомысленной итальянки. «Тысяча миль» – такое название носила одна из самых известных гонок по дорогам общего пользования, сухопутная регата на испытание человека и его автомобиля.

Это оттуда, в том числе, пришли в кино и литературу образы сильных, загорелых, безрассудных мужчин, прятавших головы под кожаными шлемами за тоненьким рулем автомобиля, мчавшегося со скоростью свыше 150 км/ч.

Гонка по извилистой трассе (первоначально маршрут «Милле Миглиа» восьмеркой соединял Брешию и Рим) продолжалась около суток. Естественно, выигрывал в ней обладатель не только самого мощного и надежного автомобиля, но и наиболее полных знаний о трассе и опасностях, которые могли подстерегать пилота на его пути. Немудрено, что при прочих равных почти всегда «тысячемильную гонку» выигрывали хозяева земли, по которой проходила «Милле Миглиа» - итальянцы. Иностранным пилотам и маркам удалось лишь три раза пошатнуть превосходство местных, и каждый раз этими покорителями выступали немцы.

В 1931 году непобедимые Alfa Romeo пали под турбированным натиском Mercedes Benz SSK. Правда, на следующий год итальянская марка вновь вернула лидерство и удерживала его на протяжении 9 лет - до 1940, когда на трассу выехали BMW 328 с 6-цилиндровыми 2-литровыми моторами мощностью 135 л.с. и округлыми серебристыми телами из легчайшего сплава алюминия и магния. Все баварские автомобили закончили гонку в числе первых - кроме призового, «триста двадцать восьмые» заняли третье, пятое и шестое места. Кроме того, барон Фритц Хушке фон Ханштайн, приехавший к финишу первым, показал среднюю скорость, которая так и не была побита до 1957 года, когда гонку закрыли из соображений безопасности, - 166 км/ч.


В память о победе BMW над Ferrari, Alfa Romeo и другими грандами автоспорта, в BMW собрали уникальный концепт.

Формы BMW Concept Car Mille Miglia 2006 продиктованы не чувством ностальгии, а попыткой создать современные интерпретации классических тем в дизайне BMW - так о машине говорят сами ее создатели. Свои фантазии на ретротемы дизайнеры развернули на площади шасси BMW Z4 M - оно идеально повторяло пропорции «триста двадцать восьмых» с длинными капотом, коротким передним свесом и сильно смещенной назад кабиной. Правда, масштабность замысла все же заставила выйти за габариты машины-донора – Concept Car Mille Miglia на 23 см длинее, 14 см шире и 4 см ниже, чем серийный родстер.

Кузов концепта изготовлен из пластика, усиленного пластиковым волокном. Фары на первый взгляд кажутся обычными полуутопленными в кузов «прожекторами» с чашками отражателей, однако на поверку выясняется, что кругляши - пучок светодиодов, эффектно оформленных в ретростиле. Они очень компактны, что позволило налепить их на кузов, как картонную аппликацию.

Задние фары в привычном понимании отсутствуют - концепт оповещает о себе на темной дороге длинным алым «Z» - полосой светодиодов, которая мягко изгибаясь, тянется от крыши к кромке багажника.

Багажника ли? У купе нет дверей и крышки над багажным отсеком. Для входа/выхода необходимо поднять в возхдух, как крышку танка, всю крышу со стеклом. В BMW пока намеренно не выпускают фотографии интерьера, однако обещают попавшим внутрь концепта потрясающие зрительные и тактильные ощущения. Весь кокпит отделан тремя материалами - металлом, кожей (жесткой коровьей) и лайкрой.

Кожа спрессована в несколько слоев и способна выступать отдельным архитектурным элементом салона, что и сделано - прочная, изящно изогнутая «нахлобучка» существует сама по себе, и служит козырьком для панели приборов.

Двигатель вполне достоен своего легендарного предшественника: если в те годы BMW удавалось снимать с 2 литров 135 л.с., то современная рядная «шестерка» объемом 3,2 л развивает уже 343 л.с. При этом в топливной экономичности, утверждают специалисты, 3-х литровый двигатель превосходит более компактного предка.

Первый автомобиль новой Mille Miglia, трансформировавшейся в проезд по местам былой славы на машинах, выпущенных в те годы, когда проводилась гонка, стартует из Бреши этим вечером. Как знать, возможно к веренице олдтаймеров присоединится и роскошный концепт – просто чтобы составить компанию 22 BMW, выпущенным с 1937 по 1957 гг, и съехавшимся в Италию со всего Старого Света.

Видео BMW Mille Miglia:



Добавить статью в:
BMW, Mille, Miglia, 2006, Concept
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100