пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

"Бюджетный" кабриолет Aston Martin

Дмитрий Шерченков 16:11, 27 июня 2007 г.  0  102
Источник: www.cars.ru


Путь от эскизов до серийного образца этот кабриолет преодолел за довольно продолжительный по современным стандартам срок. Работа над Aston Martin V8 Vantage Roadster началась в 2000 году, а на рынке он дебютировал летом 2007-го. Дело, начатое Хенриком Фискером — теперь уже бывшим шеф-дизайнером Aston Martin, основавшим в Калифорнии собственную фирму по разработке эксклюзивных моделей, завершил Марек Райхман — выпускник Royal College of Art.

Собственно говоря, фундаментальную основу дизайна заложил Хенрик, так что Мареку не пришлось вносить никаких существенных поправок в облик кабриолета. По мнению главного инженера Дэвида Кинга, курировавшего проект, самым привлекательными элементами V8 Vantage Roadster являются отделанные кожей обтекатели подголовников — они органично объединяют интерьер с экстерьером и скрывают защитные элементы, выдвигающиеся при возникновении угрозы переворачивания.

Трёхслойный тент складывается в полностью автоматическом режиме в течение 18 секунд — это довольно приличный результат, хотя рекордным его не назовёшь. Мистер Кинг признаётся, что умышленно ограничил скорость уборки тента для достижения бесшумности и безупречного сопряжения с кузовом. Главный инженер уверяет, что складная крыша надёжно держится на максимальной скорости 280 км/час.

Трансформацию кузова можно производить на скорости до 45 км/час, но для абсолютной уверенности специалисты Aston Martin провели операции с тентом на более высокой скорости, чтобы определить его устойчивость к внезапному порыву ветра. Результат оказался положительным, но, как говорится, don’t try this at home. Мистер Кинг полагает, что вошедший в моду складной хардтоп диссонирует со стилистической направленностью Aston Martin, так что изначально V8 Vantage Roadster рассматривался только в исполнении «soft top».

Несмотря на широкое использование алюминия, магния и карбона кабриолет получился довольно тяжёлым — 1710 кг, включая дополнительные 140 кг (в сравнении с купе), полученные преимущественно за счёт тента и обслуживающего механизма. При этом по жёсткости конструкции (т. н. VH — Vertical Horizontal) V8 Vantage Roadster почти не уступает родственному купе и претендует на лидерство среди одноклассников.

По механической «начинке» кабриолет идентичен купе, но его подвеска отличается чуть более «мягкой " настройкой, что, надо полагать, объясняется возросшим интересом женщин к исторически "мужскому» (Thank you, Mr Bond) британскому брэнду. 4.3-литровый двигатель V8 сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач (стандартная комплектация), но, как полагают в Гайдоне, подавляющее большинство клиентов отдадут предпочтение новой 6-ступенчатой трансмиссии Sportshift (опция за 3 тыс. фунтов) с автоматическим сцеплением и переключателями, установленными под рулевым колесом.

Sportshift является разработкой Magneti Marelli (аналогичная система используется на Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo), адаптированной инженерами Aston Martin в соответствии с характеристиками 380-сильного двигателя. Sportshift работает в трёх режимах, которым соответствуют кнопки на центральной консоли. При оборотах свыше 5 тысяч в режиме Sport переключение скоростей осуществляется в течение 240 миллисекунд, что, на первый взгляд, довольно быстро. Однако у Ferrari F430 и F599 это происходит, соответственно, за 150 и 100 миллисекунд. Разница весьма ощутимая, хотя сравнивать Aston Martin и Ferrari можно лишь с изрядной долей условности.

В режиме Comfort передачи меняются ещё медленнее, но удовольствия от управления кабриолетом не становится меньше, как, впрочем, и при переходе в автоматический режим. Независимо от режима на первой передаче автомобиль двигается со скоростью около 7 км/час даже при отпущенной педали газа — это очень удобно в городских условиях.

Инженерам Aston Martin пришлось устранять недостатки Sportshift, выявленные в ходе эксплуатации первых экземпляров — лёгкие толчки при переходе с первой на вторую и со второй на третью в автоматическом режиме. Неприятная информация для наиболее одержимых наездников — специалисты Aston Martin намерены внести коррективы в настройки Sportshift, чтобы исключить автоматический переход на последующую передачу по достижении 7 тыс. об/мин.

На кабриолет придётся три четверти общего объёма выпуска серии V8 Vantage — это около 60% текущей производственной мощности Aston Martin. Естественно, такой тираж может нанести урон эксклюзивности, но это обстоятельство ничуть не смущает новое руководство британской фирмы и исполнительного директора Ульриха Бец. «Бюджетный» (91 тыс. фунтов) кабриолет удачно вписывается в концепцию активно развивающегося Аston Martin, и вполне вероятно, что к 2010 году появится Speedster — облегчённая версия V8 Vantage Roadster с более мощным двигателем.



Добавить статью в:
Aston Martin, V8, Vantage, Roadster

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100