пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Аренда плазменных панелей в москве mediagrouppro.ru.
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

BMW 1 Series Coupe экономит электроэнергию

dima 16:11, 5 июля 2007 г.  0  81


Осень этого года обещает быть богатой на новинки. Особенно будут радоваться поклонники баварских автомобилей – BMW готовит целую флотилию новых автомобилей, среди которых не последнюю роль сыграет новое купе на базе компактной первой серии. Ход несколько неожиданный – в гамме первой серии уже есть трехдверная версия, и все думали, что именно ей придется отстаивать спортивный имидж модели. Но нет, в BMW решили расширить линейку настоящим спортсменом с классическим двухдверным кузовом. Надо заметить, появление багажника не вызвало диссонанса в облике компактного автомобиля. Напротив, небольшой прирост в задней части уравновесил внешность – теперь это уже не подобие BMW, а настоящий баварский автомобиль, пусть даже и компактный.

Под капотом новинки может быть установлен самый прогрессивный в технологическом плане силовой агрегат – трехлитровый битурбированнный 6-цилиндровый мотор мощностью 306 л.с., а это для гольф-класса, в котором выступает первая серия, очень внушительный показатель. Динамика версии 135i впечатлит даже искушенных знатоков BMW – разгон до “сотни” займет чуть более 5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Без ограничителя, который можно без ущерба для конструкции снять в любом авторизованном сервисе, машина легко разгонится до 280 км/ч, а может, и больше. В базе все автомобили будут оборудованы механической 6-ступенчатой КПП, в качестве альтернативы доступна 6-ступенчатая АКПП.

Британское отделение BMW, ответственное за публикацию информации о новинке, также сообщает о двух других версиях автомобиля: BMW 123d будет укомплектован 2-литровым дизелем с двойным турбонаддувом мощностью 204 л.с., а BMW 120d получит 177-сильный 2-литровый дизельный агрегат.

Купе первой серии базируется на платформе хэтчбека, но длиннее его на 13,3 см. Благодаря этому объем багажника вырос с 350 до 370 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки задних сидений позволяют разместить даже негабаритный груз.

Что касается салона, то и тут изменения не массовые, а точечные, и полностью повторяют рестайлинговую версию, появившуюся весной. Так, переработаны обивка дверей и передняя панель. Теперь интерьер стал более однородным, и, к чести создателей, внутреннее убранство теперь выполнено с заявкой на гораздо более высокий класс.

Еще стоит выделить систему регенерации энергии торможения. Она позволяет вырабатывать электроэнергию в режимах принудительного холостого хода и торможения. За счет сэкономленной энергии в режиме тяги, например, при ускорениях повышается приводной момент – результатом является выигрыш в динамике. Кроме того, предусмотрена такая интересная функция, как индикация момента переключения скорости: она подскажет, когда лучше всего перейти на высшую или низшую передачу.

Остается дождаться ноября – именно тогда новинку выставят в открытую продажу, а мы ее непременно протестируем.





Добавить статью в:
BMW, 1 Series, Coupe
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100