пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Bentley Continental GT Speed Coupe

adeli 12:22, 2 августа 2007 г.  2  99
Источник: www.carsguru.ru



Bentley Continental GT последнего поколения уже достаточно долго обретается в пиковом сегменте рынка и даже как-то поднадоел своей, нехарактерной, для автомобилей подобной цены, распространенностью. Возможно, по этой причине концерн Volkswagen AG решил запустить новую модификацию британского купе, в котором спортивная составляющая превалировала бы над комфортабельной.

Нет, это, конечно, не значит, что GT Speed Coupe будет бить подвеской в пятую точку водителя на каждой колдобине или все его деревянные панели обдерут на топку, но его хорошо известный и, не смотря на мощь, скучноватый W12 Biturbo прибавит в лошадиных силах. Их и без того дородное поголовье разрастется до 610 единиц. Вслед за мощностью крутящий момент скакнет на добрую сотню Нм, к 750. С таким производительным арсеналом купе Bentley, надо сказать, совсем нелегкое, на одном дыхании промахнет 100 км/ч спидометра за 4.5 секунды и сможет наращивать свист ветра за окном вплоть до 326 км/ч.

В комплект к модифицированному двигателю прилагаются новые пружины подвески, которые на 15 мм приближают машину к трассе, а также система рулевого управления с мудреным названием Servotronic-System, оная меняет остроту реакции колес на руль в зависимости от скорости движения. Очень надеемся, что все эти спортивные модернизации помогут Volkswagen исправить ленивые повадки платформы Phaeton, положенной в основу Continental.

У салона свой праздник, ему достался новый руль о трех спицах и массе кнопок, состоящих на службе у эргономики, иными словами, открывающих широкий доступ к широким же мультимедийным возможностям машины. Ну и для полноты набора - пара дорогих атрибутов спортивного стиля, вроде алюминиевых педалей, хромированной рукоятки КПП да 20-дюймовые многоспицевые диски снаружи.

Под стать автомобилю его цена – 210 000 евро, и это только на рынке Старого света.



Добавить статью в:
Bentley, Continental, GT
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий


avatar homer 22:53, 2 августа 2007 г.
Приличная машинка
avatar efa 00:00, 6 августа 2007 г.
я бы сказала даже ШИКАРНАЯ

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100