пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Bentley | hunaudieres by 8.16 concept

adeli 13:08, 5 августа 2007 г.  0  201
Источник: www.conceptcar.ee



Англичане придали 'Bentley' необходимые национальные черты. Это две пары круглых фар. Плюс декоративная решетка радиатора из алюминиевой пластины, которую словно аккуратно изрешетили пулями. Плюс широченные хромированные бамперы... В салоне тоже можно углядеть знакомые черты 'W12'. Он даже выглядел на стенде 'Bentley' как-то чужеродно. И, честно говоря, не верится, что подобная модель заинтересует традиционных поклонников марки. Зато, возможно, привлечет новых. Которые даже не задумывались о приобретении 'Bentley'. Недаром глава группы VW Фердинанд Пих известен как гениальный бизнесмен.

Так немецкий 'VW12' превратился в британский 'Hunaudieres' (название старой трассы, где некогда блистали гоночные 'Bentley'). Новый британский суперкар унаследовал все технические особенности немецкого прародителя. Более того, 12-цилиндровый мотор превратился в 16-цилиндровый (фольксвагенская технология 'VR', используемая в построении двигателя, позволяет наращивать число цилиндров с такой же легкостью, с какой ребенок ставит один кубик на другой). Новый мотор при объеме 8,0 л развивает 630 л.с.
http://www.vodila.net

Руководители концерна Volkswagen, которому ныне принадлежит знаменитая марка, по этому поводу не распространялись, но "неанглийское" имя новой машины - "Hunaudieres" - говорит о многом. Tехнические характеристики двигателя внушают уважение. По существу, это два мотора Volkswagen VR8, которые хитрым образом соединили - получился W16. Объем - 8 литров, мощность - 623 л.с. (6000 об./мин.), крутящий момент - 760 Нм. Привод полный, с межосевой вязкостной муфтой, колеса 20-дюймовые.

Кузов выполнен из углеродного волокна и легких сплавов, во внешнем оформлении использован алюминий - из него выполнены спойлеры, бамперы и окантовка дверных проемов. Салон отделан в духе Bentley - зеленая и бежевая кожа в сочетании с алюминием. Красиво.

Этот слегка неземной суперкар "Bentley Hunaudieres" только на первый взгляд кажется с иголочки новым. В чертах мускулистого кузова, который по английской традиции окрашен в зеленый цвет, угадываются знакомые черты немецкого "Volkswagen W12". В чем дело? Чем был примечателен концептуальный суперкар "Volkswagen W12"? Центральномоторной компоновкой, полным приводом и сверхмощным многоцилиндровым мотором. Чем он был плох? Маркой. К сожалению, в умах покупателей суперкаров эмблема "VW" скверно сочетается с образом дорого аристократичного автомобиля. Зато "Bentley", который с недавних пор входит в группу "Volkswagen", аристократичности не занимать. Так немецкий "VW12" превратился в британский "Hunaudieres" (название старой трассы, где некогда блистали гоночные "Bentley").

Новый британский суперкар унаследовал все технические особенности немецкого прародителя. Более того, 12-цилиндровый мотор превратился в 16-цилиндровый (фольксвагенская технология "VR", используемая в построении двигателя, позволяет наращивать число цилиндров с такой же легкостью, с какой ребенок ставит один кубик на другой). Новый мотор при объеме 8,0 л развивает 630 л.с.
Англичане придали "Bentley" необходимые национальные черты. Это две пары круглых фар. Плюс декоративная решетка радиатора из алюминиевой пластины, которую словно аккуратно изрешетили пулями. Плюс широченные хромированные бамперы... В салоне тоже можно углядеть знакомые черты "W12". Однако отделка выдержана в чисто английских традициях: сочетание зеленой и кремовой кожи, коричневый нубук и множество деталей из полированного металла.

Вообще, "Hunaudieres" оставил странное впечатление. Он даже выглядел на стенде "Bentley" как-то чужеродно. И, честно говоря, не верится, что подобная модель заинтересует традиционных поклонников марки. Зато, возможно, привлечет новых. Которые даже не задумывались о приобретении "Bentley". Недаром глава группы VW Фердинанд Пих известен как гениальный бизнесмен.
Новинка унаследовала черты классических "Bentley": плавные линии кузова, зеленый цвет, обилие хрома.

Технические характеристики:

  • Кузов
  • Тип - купе
  • Дверей - 2
  • Размеры и масса
  • Длина x ширина x высота, мм - 4432 x 1985 x 1192
  • Двигатель
  • Тип двигателя - бензиновый
  • Конструкция двигателя - W-образная
  • Количество цилиндров - 16
  • Количество клапанов на цилиндр - 4
  • Объем двигателя, см3 - 8004
  • Максимальная мощность двигателя, кВ / лс - 464 / 623
  • Частота вращения при максимальной мощности об/мин - 6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм - 761
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин - 4000
  • Трансмиссия и шасси
  • Коробка передач - ручная
  • Количество передач - 5



Добавить статью в:
Bentley, Hunaudieres

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100