пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Первый вседорожный SEAT Altea Freetrack

adeli 14:19, 11 августа 2007 г.  1  169
Источник: www.test-drive.kiev.ua



В модельном ряду SEAT появилась первая вcедорожная модель. Еще на Женевском автосалоне испанский производитель представил концептуальную версию своего вcедорожника Freetrack на базе Altea. И вот к автошоу в родной Барселоне покажут его серийный вариант. А с лета начинается и производство новинки.

Altea Freetrack – это модификация длиннобазного мини-вэна Altea XL. Увеличенный на 40 мм дорожный просвет и массивные черные пластиковые бамперы намекают на принадлежность этой модели ко вседорожной технике. В переднем бампере установили большой воздухозаборник со спортивной решеткой радиатора, а нижняя его кромка отделана полированным металлом и напоминает мощную защиту картера. Он плавно переходит в пластиковые накладки на крыльях и порогах. В расширенных колесных арках появились новые 17-дюймовые диски со вседорожными шинами. На крыше установили металлические крепления для багажника. Задний бампер уже имеет новые стоп-сигналы. А выхлопные трубы интегрированы в металлическую пластину.

Внутренние отличия от Altea XL незначительные: большие спидометр и тахометр в отдельных колодцах, массивная центральная панель, трехспицевый руль, красная подсветка приборов. По сравнению с короткобазным Altea у задних пассажиров пространства для ног больше на 16 см. Задние сиденья можно сдвигать назад на 2 см. Объем багажника при этом равен 593 л.

В спинках передних сидений спрятаны небольшие раскладные столики. А в потолок может быть вмонтирован 7-дюймовый TFT-монитор, к которому подключается DVD-проигрыватель или игровая приставка. В стандартном оснащении предусмотрены центральный замок, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, автоматические фары, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер и магнитола с CD-плеером.

Для Freetrack припасли два самых мощных двигателя семейства Altea. 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском FSI развивает 200 л. с. при 5100 об/мин и 280 Н·м при 2800 об/мин. Этого достаточно, чтобы спринт до 100 км/ч занял 7,5 с, а максимальная скорость достигла 214 км/ч.

В среднем такой Freetrack расходует 9,4 л на 100 км. Второй двигатель – 2,0-литровый 170-сильный турбодизель с крутящим моментом 350 Н·м, который доступен уже при 1800 об/мин. Он немного помедленнее – 8,7 секунды до «сотни» и 204 км/ч. Зато в смешанном цикле расход топлива равен 6,8 л на 100 км.

Altea Freetrack предложат и с полным приводом, однако будут и переднеприводные модификации. Хотя и в Altea 4х4 в нормальных условиях крутящий момент передается только на передние колеса, а задние подключаются при надобности с помощью вискомуфты. ESP значится в стандартной комплектации так же, как электромеханический усилитель руля и контроль давления в шинах.



Добавить статью в:
SEAT, Altea, Freetrack
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий


avatar efa 00:02, 12 августа 2007 г.
хороший контраст с маской капота

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100