пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Chevrolet Corvette: могучий янки

adeli 11:14, 18 августа 2007 г.  0  74
Источник: www.autoweek.ru



Если у вас куча денег (или хотя бы своя бензоколонка) и уйма амбиций, то специально для вас американская компания Chevrolet обновила свой легендарный спорткар Corvette. История этой модели насчитывает уже более 55 лет. Шутка ли - машина с полувековой историей!


Объём могучего шестилитрового V8 увеличили до 6,2 литров. . Теперь этот «монстр» выдаёт не 400 сил, а 430. И 575 Нм крутящего момента. Модернизация «движка» позволяет «раскручивать» мотор до 6600 об/мин. С таким «табуном» и безумным рабочим объёмом под капотом Corvette способен совершить рывок до сотни за 4,2 секунды, а максимально разгоняться до 306 км/ч.

Специалисты компании также сократили время переключения передач как для «механики», так и для «автомата».

По желанию на автомобиль может быть установлена новая двухрежимная выхлопная система, которая добавит спорткару ещё шесть «лошадей» и увеличит крутящий момент до 592 Нм.

Чтобы совладать с потенциалом этой «зверюги» и улучшить управляемость машины, в компании предлагают особый пакет Z51 Performance Package. В него входят жёсткие стойки и короткие пружины, а также улучшенная система охлаждения.

В состав пакета также включена резина Goodyear Eagle F1 Supercar EMT, в которую «обувают» 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние диски.

В качестве опции доступна также электронноуправляемая подвеска Magnetic Selective Ride Controlкоторая способна моментально изменять настройки жёсткости, руководствуясь информацией о качестве дорожного полотна.

Салон спорткара «напичкан» различной электроникой. Тут есть всё: от навигационной системы с голосовым управлением до спутникового радио и разъёма под iPod.

Экстерьер подвергли лишь незначительным косметическим изменениям.

Линии кузова остались практически прежними, их лишь немного закруглили. Купе и родстер оснастили новыми колёсными дисками с пятью спицами, сквозь которые видны огромные перфорированные тормозные диски - 340 миллиметров спереди и 330 сзади.

Если вы не боитесь огромных счетов за бензин, если для вас дух важнее скорости, новый Chevrolet Corvette - ваш выбор!



Добавить статью в:
Chevrolet, Corvette
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100