пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Хищник: Campagna T-Rex

adeli 11:32, 29 августа 2007 г.  0  190
Источник: www.steer.ru



Триколки» определенно переживают возрождение: прототипы о 3-х колесах не так давно демонстрировались под марками Peugeot и Volkswagen. Что-то тут есть; как известно, тренога никогда не качается. С другой стороны, устойчивость 3-колесных велосипедов на ходу оставляет желать много лучшего. Так или иначе, вот еще одна «триколка» – 2-местный T-Rex от канадской Campagna (Квебек).

Вообще-то T-Rex официально регистрируется как мотоцикл; так намного проще. И силовой агрегат мотоциклетный – от “супербайка” Kawasaki ZZR-1200. При рабочем объеме 1164 “кубиков” 16-клапанная “четверка” выдает до 154 л.с. (где-то при 9500 мин-1) – совсем неплохо для аппарата весом в неполные 410 кг. Мотор сблокирован с 6-ступенчатой коробкой передач, тяга транслируется (цепью) на единственное заднее колесо. Резина там размером 315/35/ZR - на 17-дюймовом легкосплавном ободе (консольная подвеска с односторонним продольным рычагом).

Конструкция собрана на несущей пространственной структуре из тонкостенных стальных труб. Длина T-Rex – 3505 мм, ширина – 1981, высота – 1067 (!); колесная база – 2286 мм. У T-Rex серьезные тормоза: спереди перфорированные диски диаметром 279,4 мм, сзади – один 254-миллиметровый. Кроме шуток, ведь с места до 96,5 км/ч (60 миль) канадский «велосипедик» способна разогнаться за какие-то 4,1 сек.! Быстрее, чем Ferrari Challenge Stradale или Lamborghini Gallardo. У Campagna утверждают, что на «круговой площадке» (skid pad) диаметром 91,5 м T-Rex держит боковое ускорение до 1,09 g; на такое способны далеко не все из дорогостоящих супер-спорт.

Хотите испытать, острые ощущения? Для начала отстегните «баранку» и тогда устраивайтесь в лежачей позе - с “пятой точкой” где-то в десятке сантиметров над поверхностью дороги. Педали регулируются не только по расстоянию, но и по высоте; даже при росте под 195 см вы разместитесь на спорт-сиденье с удобством. Закрепляете руль, пристегиваетесь, и перед вами открывается ничем не загроможденный вид вперед. «Баранка» (реечный рулевой механизм) делает 2,25 оборота от упора до упора; естественно, никаких сервоусилителей. Короткоходный рычаг переключения удобно ложится в руку, передачи перебираются “секвентально” (последовательно) – как и положено для мотоциклетной КПП.

Включаете I, отпускаете сцепление, и при неосторожном нажатии на “гашетку” заднее колесо прокручивается “в дым”. И на II тоже, однако истинный кайф приходит по мере ускорения с раскруткой мотора до “красной зоны” - около 11 тыс. оборотов. Поражает ход «триколки»: находясь в экстремальной водительской позиции, от аппарата со столь брутальной разгонной динамикой ожидаешь крайне жесткого качения – вроде формульной “табуретки”. Ничего подобного, душу машинка вовсе не вытрясает. Энергоемкая подвеска и в самом деле способна поглощать дорожные неровности.

По мере разгона за 160 км/ч вы ни разу не почувствуете, что T-Rex теряет сцепление с дорогой или начинает “рыскать”. Аппарат прецизионно пишет траекторию и внушает водителю абсолютную уверенность. А в виражах поразительно цепко держится за ходовую поверхность – как доисторический хищник за свою жертву. Причем отсутствие ветрового стекла (и даже какого-то подобия дверей) придает ощущениям особую остроту. И когда на магистрали одну за другой минуешь тяжелые фуры, так и тянет поднырнуть под одну из них и нарисоваться по другую сторону – как в кино!

Хотя максимальная скорость для T-Rex объявлена всего в 225 км/ч, мало вам не покажется. “Лобовик” идет за доплату, но «триколка» продается и регистрируется как мотоцикл, - то есть, без ветрового стекла в “штатной” комплектации. В качестве опции предлагается также пара «седельных» сумок для кое-какой поклажи, но в любом случае изделие Campagna не для семейных поездок по магазинам. T-Rex создан исключительно для скорости и удовольствия от спортивного вождения. Примите во внимание еще и особый кайф от внимания окружающих: стоит припарковаться на городской улице, как вас окружает толпа зевак. Пусть даже неподалеку стоят Lamborghini Murcielago и Gallardo (а также Rolls Royce Phantom); любопытные все равно собираются вокруг вас. Дорогого стоит.

Daniel Campagna учредил свое предприятие в 1990, после чего провел 8 лет в работах над неординарным ТС. С тех пор он выпускает T-Rex малой серией, неустанно совершенствуя и оттачивая своеобразную конструкцию. Между прочим, название 3-колесного «велосипеда» восходит к Tyrannosaurus rex – см. “Парк юрского периода”. Трудно придумать менее подходящее имя для мелкого хищника от Campagna. Однако не подумайте, что простенький T-Rex отдают за бесплатно; его базовая цена – 48 тыс. (американских) долл. И все равно во много раз дешевле, чем именитые супер-спорт, которых смешная «триколка» наверняка побьет на сколько-нибудь сложной трассе. Так что прежде, чем отдать бешеные деньги за Gallardo, положите глаз на T-Rex. И на бензине сэкономите.



Добавить статью в:
Campagna, T-Rex
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100