пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Сегун и самурай Добавить в избранное

adeli 12:52, 30 августа 2007 г.  1  86
Источник: www.bestcars.uasvit.info



Lexus IS-F призван испортить настроение владельцам подобных автомобилей, и в этом ему поможет 5-литровый V8 мощностью более 400 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с первой в мире 8-ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач.


С самого начала истории марки Lexus японцы во всём ориентировались на лучших представителей немецкого триумвирата: BMW, Mercedes-Benz и Audi. Но в модельном ряду Lexus остро не хватало престижных и быстрых «заряженных» моделей.На автосалоне в Детройте Lexus заполняет и этот пробел, представляя две весьма мощные новинки.

Первая из них — уже серийная «заряженная» версия популярного седана Lexus IS, который у нас официально продаётся лишь с 2,5-литровым 208-сильным V6 и на лавры спорткара не претендует. Американцам повезло больше: у них IS 250 можно получить в полноприводном варианте. Но главное — им доступен 306-сильный Lexus IS 350. Впрочем, при всех его достоинствах и он не способен конкурировать с грозными быстроходными «немцами» с литерами «S», «M» и «AMG».

А вот Lexus IS-F призван испортить настроение владельцам подобных автомобилей, и в этом ему поможет 5-литровый V8 мощностью более 400 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с первой в мире 8-ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. Впрочем, 8-ступенчатый «автомат» уже стоит на флагманской модели Lexus LS.

Такой «заряд» позволяет Lexus IS-F достигать 97 км/ч через 4,9 секунды после старта с места. Максимальная скорость не сообщается, но понятно, что она не меньше «ограниченных» 250 км/ч. И с тормозами у «заряженного» седана всё в порядке — это заслуга механизмов Brembo (6-поршневых спереди и 2-поршневых сзади) и больших тормозных дисков (360 мм на передней оси и 345 — на задней). А вот привод у Lexus IS-F — на задние колёса, так что на скользких покрытиях позиции Audi до сих пор остаются незыблемыми.

Специально для Lexus IS-F разработана и новая версия фирменной системы VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Она имеет режимы Normal и Sport, при переключении в который настройки рулевого управления и тормозов становятся более спортивными. Особо умелые драйверы могут вообще перевести VDIM в положение Off, то есть отключить систему и остаться один на один с 400-сильным заднеприводным монстром.

Мощный передний бампер с большими воздухозаборниками, агрессивный аэродинамический обвес, 19-дюймовые кованые колёсные диски и оригинальные выхлопные патрубки не позволят спутать Lexus IS-F с обычными седанами IS.

А вот сразу узнать, удачный ли у японцев получился конкурент немецким быстроходцам, не выйдет. По некоторым данным, в продажу «заряженный» Lexus IS-F поступит лишь в начале 2008 года. Ничего пока неизвестно и по поводу поставок на российский рынок.



Добавить статью в:
Lexus, IS-F, V8

Оставить комментарий


avatar homer 22:05, 30 августа 2007 г.
Взял бы себе такой
(ответить)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100