пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

У АвтоВАЗа появилась замена

adeli 14:31, 4 сентября 2007 г.  4  645
Источник: www.auto.dni.ru



На выставке "Интеравто-2007" в Москве АвтоВАЗ представил две модели, построенные на новой платформе (совместная разработка с компанией Magna) - концептуальный хэтчбек Lada C и прототип седана ВАЗ-2116.

Концепт-кар Lada C – это трёхдверный хэтчбэк с агрессивной внешностью. Огромная радиаторная решетка, раздутые колесные арки, сложные изгибы капота придают автомобилю спортивный вид. Как заявляет ВАЗ, этот концепт спроектировали молодые российские дизайнеры всего за шесть месяцев.

Мировая премьера Lada C состоялась весной 2007 года на автосалоне в Женеве. Серийный выпуск нового купе запланирован на 2010 год. Цена автомобиля может составить около 12 тысяч долларов.

В ближайшей перспективе нас ожидает другая модель из Тольятти, также построенная на платформе, которую ВАЗ разрабатывает совместно с Magna International. На "Интеравто" был показан прототип седана ВАЗ-2116. Это законченная дизайнерская работа: так или почти так будут выглядеть автомобили, которые вскоре придут на смену "десятому" семейству. Вслед за седаном в рамках "Проекта С" появятся хэтчбек и универсал. Будут предложены двигатели с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 102 до 140 л.с.

По словам представителей АвтоВАЗа, автомобиль соответствует высоким стандартам безопасности. Пробные краш-тесты по методике EuroNCAP принесли 4 звезды. Уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), а также подушкой безопасности водителя и креплениями для детских кресел ISOFIX.

В качестве дополнительных опций планируются подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование.



Добавить статью в:
Концепт-кар, хэтчбэк, АвтоВАЗ

Оставить комментарий


avatar Гость 09:04, 5 сентября 2007 г.
такая агрессивная- "бойцовский пес"
[a href="http://tavto.ru" title="Автосалоны Казани на Авто-портале Татарстана ТАВТО.РУ"] Автосалоны Казани на Авто-портале Татарстана ТАВТО.РУ [/a]
(ответить)
avatar Гость 08:14, 5 сентября 2007 г.
по моему, симпатично и оригинально
(ответить)
avatar Иван Хмелевской 19:47, 8 сентября 2007 г.
главное, чтобы ездила и ломалась, не как Лада
(ответить)
avatar homer 21:38, 4 сентября 2007 г.
Что то есть , но уж больно на каробку похожа
(ответить)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100