пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Взять в аренду яхту - прокат яхт яхты-в-сочи.рф.
Главная→ Журнал → Обзоры

Премьеры Франкфурта/Концепт BMW X6

adeli 14:52, 13 сентября 2007 г.  0  271
Источник: www.dailycars.ru

Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6

С выпуском на рынок Sports Activity Vehicle (SAV) BMW основала инновационную и одновременно очень перспективную категорию автомобилей. Сегодня вновь пришло время для совершенно новой концепции - Sports Activity Coupe. Она объединяет элегантную, динамично протекающую линию крыши с типичными чертами моделей BMW X – это завораживающее сочетание, которое впервые нашло свое отражение в концепте BMW X6.
Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6
Эта разработка BMW воплощает в себе видение уникального автомобиля, развивающее характерный язык форм моделей BMW X с последовательной нацеленностью на спортивность и элегантность облика.
Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6
Нам кажется, что баварские маркетологи слегка покривили душой, назвав X6 первооткрывателем этого рынка.

Концепт BMW X6 приковывает взгляд благодаря абсолютно новой комбинации характерных черт в своем дизайне и общей концепции.
Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6
Четыре двери и динамичная, типичная для кузова типа купе, линия крыши сочетаются с высокой поясной линией, мускулистыми колесными арками и расположенным посередине, намекающим на полный привод, визуальным центром тяжести.

Cоздается образ автомобиля, однозначно имеющего гены BMW X, но излагающего характер этой автомобильной категории оригинальным спортивным стилем. Дизайн – это подлинная визуализация выдающихся ходовых качеств, которые в концепте BMW X6 в значительной степени характеризуются интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, включая систему Dynamic Performance Control.

В передней части концепта преобладают элементы, символизирующие динамику и «дорожную» направленность.Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6При взгляде в профиль проявляются элегантные пропорции. Короткий передний свес кузова подчеркивает динамику, а длинный задний свес визуально удлиняет автомобиль. Линия длинного капота с плавным подъемом переходит в элегантно поднимающуюся стойку A. Смещенная далеко назад «клетка салона», а также отчетливо и плавно ниспадающая, уже начиная от стойки B, линия крыши вместе с высокой поясной линией обеспечивают плоскую графику окон. Линия крыши плавно протекает вниз вплоть до кромки задней части, и только здесь она вливается в небольшой подъем, который завершает типичную линию купе и одновременно улучшает аэродинамику кузова.

Однако понятие "кроссовер" предполагает заимствование лучшего из разных классов автомобилей. По нашему мнению, при разработке X6 этого в полной мере достичь не удалось
Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6
Динамично растянутые боковые линии определяют эстетический эффект концепта. Своей выразительности и эффектности концепт BMW X6 обязан уникальному сочетанию этих линий с элементами оформления моделей BMW X. Наряду с высокой поясной линией кузова, большими колесными арками и центральным оптическим центром тяжести они также проявляются в подчеркнутой, сильно выраженной и энергичной «игре» выпуклых и вогнутых плоскостей, в мощных порогах с подножками из перфорированного алюминия и также выполненной из алюминия передней и задней защите днища.

Концепт BMW X6 объединяет типичные для моделей BMW X особенности дизайна с индивидуальной эстетикой. В характере и оформлении этот концепт четко отделяется от успешных моделей SAV, но, тем не менее, их существенные черты образуют солидную основу для развития самостоятельной личности концепта BMW X6 в качестве Sports Activity Coupe.

Толчком к разработке BMW X6 послужил выпуск концерном Mercedes R-класса и, отчасти, CLS. Как и штутгартский автомобиль, базирующийся на шасси ML, X6 основан на платформе X5
Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6
Идеальные условия для открытия новых измерений в ездовой динамике предлагает система привода и ходовой части Dynamic Performance Control, которая в концепте BMW X6 отметит свою мировую премьеру. Комбинация системы Dynamic Performance Control с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive обеспечивает уникальный уровень курсовой устойчивости в любой дорожной ситуации. Это положительно сказывается как на динамике, так и на безопасности. Инновационная система постоянно и целенаправленно распределяет приводной момент, при необходимости также изменяя его соотношение между колесами задней оси. Dynamic Performance Control – это уникальная, единственная в мире система, эффективно работающая как в режиме тяги, так и в режиме принудительного холостого хода двигателя.

В отличие от R-класса, допускающего установку третьего ряда сидений, X6 обзавелся лишь четырьмя местами

Как только система, например, в повороте, замечает стремление к избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля, она изменяет распределение момента между колесами таким образом, чтобы обеспечить устойчивость и непрерывную тягу. Dynamic Performance Control улучшает устойчивость при движении на любых скоростях. Таким образом, уникальная новинка обеспечивает не только постоянную тягу при трогании с места и точное прохождение виражей, но и допускает более высокое поперечное ускорение и оптимизирует боковую устойчивость при разгоне на выходе из поворота.

Уникальный, инновационный – и типичный BMW
BMW X6 – это уникальный концепт в автомобильном мире. Но, тем не менее, с первого взгляда видно, что это настоящий автомобиль BMW. Все дизайнерские решения концепта, несомненно, берут свое начало от языка форм BMW. Автосалон Франкфурт 2007 концепт BMW X6Этот язык форм выбирает такую стилистику, которая заставляет говорить о себе – ведь до сих пор подобные сочетания никогда не встречались. Спортивная элегантность, уверенный облик и стильная экстравагантность воплощены в нем так же, как и характерное для моделей BMW X сочетание превосходной силы и непревзойденной надежности.

Вид сзади - традиционно самый спорный в баварских автомобилях. Впрочем, мы уже видели такое - в SsangYong Actyon, например, который выпускается уже второй год

В концепте BMW X6 под любым углом зрения, несомненно, узнается автомобиль марки BMW. Этому в первую очередь способствует характерное для всех моделей BMW X «скульптурное» оформление. Передняя, боковая и задняя части кузова плавно перетекают друг в друга без единого «шва», формы и плоскости сливаются в одно целое. Помимо этого в деталях также заметны фирменные дизайнерские элементы: это типичные «ноздри» BMW, сдвоенные кольца фар, энергичные, сильно выраженные грани при взгляде в профиль, а также горизонтальные линии в задней части кузова, подчеркивающие ширину автомобиля.

Аналогичное BMW X5 оформление передней части концепта также создает эффектный и энергичный образ. Однако из-за довольно большой доли плоскостей, окрашенных в цвет кузова, создается впечатление небольшого дорожного просвета, что подчеркивает «асфальтовый» динамический потенциал концепта Sports Activity Coupe. X-гены BMW также проявляются в капоте и структуре вертикально расположенных фирменных «ноздрей», решетки которых в концепте BMW X6 окрашены под титан. Кроме того, во многих деталях видно целенаправленное противопоставление, что, прежде всего, говорит о спортивном потенциале автомобиля.

Крупные, широко расставленные воздухозаборники не только намекают на существование особенно мощного двигателя в охлаждении. Они, так же как и боковины, проходящие над фарами и сужающиеся при взгляде в анфас, ставят визуальное ударение на колесах, что косвенно намекает на абсолютную устойчивость автомобиля. Боковые воздухозаборники разделены горизонтальными хромированными рейками, в которые вставлены оправы круглых противотуманных фар. Контур центрального воздухозаборника характеризуется линиями, направленными наружу, которые также визуально указывают на дорогу.

Типичные для BMW сдвоенные кольца фар за счет остро срезанной в верхней части формы имеют интенсивный, сфокусированный вид. Таким образом, «взгляд» автомобиля становится как будто еще более сконцентрированным на дороге. Внешние контуры фар уходят глубоко в передние крылья. За счет этого передний свес кузова кажется короче, чем он на самом деле есть, а автомобиль тем самым обретает еще более спортивный облик.

Вид сбоку: характерная клиновидная форма, динамичная линия крыши
При виде сбоку особенно отчетливо видны уникальные пропорции концепта BMW X6. Плавно ниспадающая линия крыши и длинный задний свес кузова придают автомобилю вытянутый силуэт купе. Наивысшей точки линия крыши достигает непосредственно над водителем. Таким образом, подчеркивается значимость «кокпита» – этот эффект полностью соответствует общему экстравагантному дизайну концепта BMW X6. Изготовленные из одной детали хромированные окантовки боковых стекол придают внешности автомобиля элегантность. За счет отказа от средних стоек площадь остекления имеет однородную, цельную поверхность, что визуально делает автомобиль легче и прозрачней. В задней части оконного проема, в начале стойки D виден знаменитый «изгиб Хофмайстера». Узкие пластиковые защиты, установленные на нижних кромках бамперов, порогов и колесных арок, скромно напоминают о крепком характере концепта BMW X6.

Боковина кузова разделена двумя характерно очерченными линиями, слегка сужающимися друг к другу в передней части, образуя при этом подобие клина, и тем самым, говоря о постоянном стремлении вперед. При этом особенно сильно выделяется грань, проходящая на уровне дверных ручек, подчеркивающая динамичную клиновидную форму, которая образуется за счет плавного увеличения расстояния между плечевой линией и линией порога в сторону кормы. Эта грань заканчивается у самих задних фонарей. И это визуально удлиняет автомобиль.

Вторая характерная линия проходит параллельно порогу. Она расположена посередине между средней линией и линией порога. Как спереди, так и сзади она заканчивается в том месте, где из боковин выступают атлетичные колесные арки. Что характерно для моделей BMW X, колесные арки имеют слегка «квадратный» контур. Они дают достаточно пространства для 21-дюймовых легкосплавных дисков с Y-образными спицами, особый дизайн которых был специально разработан для концепта BMW X6.

Новым дизайном отличаются также боковые зеркала концепта BMW X6. Они собраны из двух частей: между нижним кронштейном, окрашенным в цвет кузова, и верхней крышкой, изготовленной из алюминия, находится белая полоска фонаря, который может использоваться в качестве дневного ближнего света в дополнение к характерным кольцам фар BMW.

Между характерными линиями на боковинах кузова концепта BMW X6 особенно заметны переливы выпуклых и вогнутых плоскостей. Этим дизайнеры добились такой игры света и тени, которая придает автомобилю мускулистый и энергичный вид, а также подчеркивает его динамичность – одну из важнейших черт концепции Sports Activity Coupe. Помимо этого крупные плоскости усиливают эффектность и силу автомобиля, в то время как четкие линии, разграничивающие эти плоскости, выражают его элегантность.

В задней части кузова концепта BMW X6 удивительным образом гармонично сочетаются элегантность, спортивность и сила. Мощный бампер и защита днища – классические элементы дизайна для любой модели BMW X. Корма отличается типичными купеобразными пропорциями и соответствующим моделям BMW X оформлением. Плоское заднее стекло сужается ближе к кромке багажника. Высокая устойчивость автомобиля, подчеркнутая мощной кормой, выражается мощно оформленной плечевой зоной. Еще одним признаком кузова купе является крышка багажника, имеющая выразительную аэродинамическую кромку.

Задняя часть разделена горизонтальными линиями, визуально расширяющими корму. Они подчеркивают устойчивость автомобиля на дороге. При этом образуется эффектное сочетание выпуклых и вогнутых плоскостей. Наибольшей ширины силуэт задней части достигает в области колесных арок. Два широко расставленных выпускных патрубка в качественной оправе трапециевидной формы также привлекают внимание к колесам. Выраженная световая грань в нижней части бампера делает дополнительный визуальный акцент. Она намекает на типичный для моделей BMW X дорожный просвет, которым также может похвастать концепт BMW X6. В этих деталях заключается эксклюзивность и лаконичность первого мире Sports Activity Coupe.

При оформлении задних фонарей также был учтен уникальный характер концепта BMW X6. Типичная для моделей BMW X форма буквы L получила новый облик с динамичным изгибом. Задние фонари уходят глубоко в боковины кузова и тем самым показывают ширину автомобиля, в том числе в темное время суток.

Дизайн концепта BMW X6 обращает на себя внимание и запоминается надолго. Эта концепция показывает абсолютно новые возможности для выражения спортивности и элегантности. С прототипом автомобиля, сочетающим динамичные линии купе с энергией и изысканной прочностью модели X, BMW вновь становится первопроходцем в сегменте рынка полноприводных автомобилей классе «премиум». Модель BMW X5 уже показала, что динамические ездовые качества также становятся решающим критерием для автомобилей своего класса. С моделью BMW X3 выдающаяся маневренность стала еще одним фактором успеха для данного сегмента. И теперь концепт BMW X6 продолжает расставлять приоритеты.

Несмотря на последовательную спортивную ориентацию, характер BMW X остался неизменным. Отсюда проистекает особая привлекательность концепции. Концепт BMW X6 готов предложить не только динамику и грацию купе, но и полноценные четыре двери, большой багажный отсек и множество других атрибутов, типичных для модели BMW X. В этом сочетании выражается экстравагантность и очарование совершенно новой автомобильной концепции, а также инновационный потенциал марки BMW.



Добавить статью в:
Автосалон во Франкфурте, Концепт, BMW X6

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100