пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Seat Tribu заглянул в будущее

adeli 11:24, 20 сентября 2007 г.  2  118
Источник: www.auto.dni.ru

Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat Tribu

На Франкфуртском автосалоне компания Seat показала концепт-кар, по которому можно представить себе как будут выглядеть будущие модели испанской фирмы. Компактный кроссовер с грубой и спортивной внешностью.
Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat TribuФранкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat Tribu
Как и в случае с Seat Salsa, которая стала прототипом Leon, новый Tribu показывает те "отправные точки", на которых будут строиться будущие модели Seat. Концепт-кар был создан творческой группой во главе с шефом-дизайнером Sеat, Люком Донкервольке. Прямые четкие формы, вместе с острыми линиями делают облик концепт-кара собранным и техничным.
Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat TribuФранкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat Tribu
У Tribu крепкое, "спортивное телосложение" и комфортабельный интерьер. Под капотом расположен высокоэффективный дизельный двигатель, отвечающий всем современным экологическим нормам, однако о его характеристиках ничего не известно.
Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat TribuФранкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat Tribu
Дизайн Tribu придерживается концепции auto emocion: инновации в сочетании со спортивным характером и жизненной энергией. Одна из главных "фишек" этого кроссовера заключается в том, что водитель сам может выбрать "характер" своего автомобиля. В зависимости от местности, существуют три режима движения: городской, спортивный и пересеченная местность. Новый Seat способен изменять параметры работы двигателя, подвески и трансмиссии для того чтобы лучше адаптироваться под дорожную ситуацию.
Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat TribuФранкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat Tribu
Короткий кузов трехдверного хэтчбека, помноженный на внушительные 20-дюймовые колеса, дает прекрасное сочетание мощи, грубости и спортивного характера. Линия капота подчеркивает динамичные формы автомобиля. Если мы представим, что фары – это глаза, то острая грань капота будет похожа на бровь. Похожее решение можно увидеть на спорт-каре Audi R8. Сбоку линия плавно перетекает в причудливые изгибы на дверях, как на моделях BMW: игра света и тени.
Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat TribuФранкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat Tribu
Цвет желтый "металлик" выбран не случайно. По мнению разрабочиков, этот яркий цвет будет естественно смотреться в сельской местности, где грунтовые дороги и окрестности образуют целую палитру цветов, где помимо зеленого присутствует вся гамма от белого до красновато-желтого. Такая менее заметная деталь, как поверхность капота, покрыта слоем блестящей краски для привлечения внимания. Нижние части кузова, которые можно повредить на пересеченной местности, покрыты матовой краской, чтобы все сколы и царапины были меньше заметны.
Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat TribuФранкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat Tribu
Автомобиль не имеет средней стойки, как на хард-топах. Такое решение позволяет придать автомобилю динамики, и визуально "вытянуть" автомобиль в длину. Багажные релинги на крыше не только несут утилитарную функцию, но и являются украшением Tribu. Cтоит упомянуть и про дверные ручки: когда автомобиль закрыт, они утапливаются в дверь. Лобовое стекло плавно перетекает в панорамную крышу – эффектное решение, дающее много света в салоне.
Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat TribuФранкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat Tribu
Задняя часть автомобиля поражает своей светотехникой. Если фонари выключены, обнаружить их достаточно сложно, а когда они загораются, то весь контур багажной двери и патрубки выхлопной системы окружает яркое красное сияние. Кстати, во всей светотехнике спереди и сзади используются только светодиоды.
Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat TribuФранкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat Tribu
В салоне тоже много чего интересного. К передним креслам со встроенными ремнями безопасности, подведена вентиляция. Между ними на высоком центральном тоннеле расположена система управления секвентальной трансмиссией, гнезда подключения iPod и USB, кнопки стояночного тормоза, запуска двигателя, аварийной световой сигнализации и замка багажника. Франкфуртский автосалон 2007: концепт-кар Seat TribuЕсли сложить задние сиденья, образуется ровная площадка для погрузки багажа.

Другой интересный элемент – это вентиляционная щель по всей длине передней панели – она не только несет функциональное значение, но и является элементом дизайна интерьера.

На рулевое колесо вывели лепестки переключения передач, управление аудиосистемой, навигацией и мобильным телефоном. На приборной панели ничего лишнего: спидометр, тахометр и три экрана, на которые выводится вся нужная информация. Центральный дисплей оборудован системой touch screen. Слева от спидометра экран показывает текущий режим движения автомобиля, скорость, компас и дорожную информацию. Второй дополнительный экран между спидометром и тахометром высвечивает показания навигационной системы, секундомера и альтимера. Самый крупный экран по центру показывает трехмерную карту навигационной системы, обеспечивает доступ к управлению подвеской, климат-контролем, мультимедийными устройствами; информирует о давлении в шинах, температуре масла.

Похоже, что испанцы решили объединить все в одной машине: высокие технологии, эффектный спортивный облик, компактные размеры, полный привод, экономичный дизельный мотор, удобный салон. Что еще нужно для полного счастья?



Добавить статью в:
Seat, Tribu, Seat Tribu, Франкфуртский автосалон 2007
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий


avatar di 12:25, 20 сентября 2007 г.
очень приятный, жаль что только 3и двери

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100