пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Смотри как пройти системы антиплагиата на сервисе Антиплагиус и увеличить уникальность до 80%.
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Laguna поборется за семьи

adeli 17:57, 1 октября 2007 г.  0  98
Источник: www.auto.dni.ru

Универсал Renault Laguna

С выходом нового поколения этой модели Renault рассчитывает восстановить доверие покупателей. Laguna должна стать своеобразным символом качества, как в отношении самого автомобиля, так и в плане его техобслуживания.
Универсал Renault LagunaУниверсал Renault Laguna
На разработку и запуск в серию новой Laguna компания потратила 1 миллиард 52 миллиона евро. Из них 606 миллионов были израсходованы на проектные работы. На создание автомобиля ушло 32 месяца.
Универсал Renault LagunaУниверсал Renault Laguna
Для презентации новой модели был выбран Франкфуртский автосалон - ведь большая часть автомобилей D-класса, особенно универсалы, расходятся по таким странам как Германия, Англия и Франция. Новая Laguna будет производиться в городке Сандувиль неподалеку от французского Гавра. По заявлению представителей Renault, задача состоит в том, чтобы автомобиль смог прочно занять свою позицию в тройке лидеров сегмента семейных автомобилей.

Автомобиль немножко подрос: длина составляет 4,69 м, ширина – 1,81 м, а колесная база – 2,76 м. Это отразилось и на размерах салона, ведь серьезный акцент ставился и на комфорте в автомобиле. На заднем сидении стало просторнее: высота потолка увеличилась на 1,1 см, расстояние до переднего кресла увеличилось на 2 см, а на уровне плеч салон стал шире на 1 см. При этом новая Laguna "сбросила" около 15 кг. Объем багажника - 501 л, а при сложенных задних сиденьях - 1593 л.

Внешний облик сохранил некоторые черты предшественника: все тот же стремительный и вытянутый силуэт. Отчетливо видно, что автомобиль немножко "раздобрел", стал смотреться солиднее, хотя тяжеловесом его не назовешь. Задняя светотехника сделана полностью на светодиодах.

В дверях появились быстродействующие датчики, позволяющие моментально распознать удар в бок. В автомобиле установлено восемь подушек безопасности. В качестве опции доступны поворотные биксеноновые фары и система контроля давления в шинах.
Универсал Renault LagunaУниверсал Renault Laguna
Инженерам удалось серьезно поработать над аэродинамикой и шумоизоляцией: передок автомобиля стал более обтекаемым. В новой Laguna стало заметно тише, кроме того, при высоких оборотах двигателя уровень шума сократился на 40%. Это же относится к более эффективному блоку управления микроклиматом. Потребуется всего 10 минут, чтобы охладить салон с 50°C до 22°C, если авто надолго оставили в жару под лучами палящего солнца.

Эргономисты поработали над материалами отделки, формой и расположением рукояток и кнопок управления различными приборами, чтобы водителю и пассажирам пришлось меньше напрягаться во время езды. Отдельно стоит отметить огромный перчаточный ящик, чей объем составляет 9,2 л и к которому подведено охлаждение.

Из электронного оборудования в салоне следует выделить блок управленияУниверсал Renault Laguna навигационной системой Carminat, 7–дюймовый экран на центральной консоли, Bluetooth, мобильный телефон, магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков с возможностью проигрывания MP3 и парктроник

Разработчики серьезно поработали с шасси и рулевым управлением. Laguna устойчива в поворотах. В подвеске передних колес стабилизатор поперечной устойчивости увеличился с 19,5 мм до 24 мм, а в задней подвеске - с 28,8 мм до 30,5 мм. Пружины стали жестче на 20% спереди и на 50% сзади. Лучше стали контролироваться вертикальные колебания кузова, однако это вовсе не означает, что подвеска стала зубодробительной как на спорт-каре. Здесь большую роль сыграли комфортные настройки амортизаторов. Для автомобиля предназначено три типоразмера шин, в зависимости от силового агрегата: 195/60 R16, 205/60 R16, 215/55 R16, 215/50 R17 и 225/45 R18.

Низкое передаточное отношение рулевого механизма и жесткая рулевая колонка дают новой "Лагуне" высокую точность рулевого управления. Это будет особенно заметно при прохождении извилистой трассы. Рулевое управление с усилителем переменной мощности обеспечивает надежную связь колес и самого руля, исключает колебания и помогает сохранить стабильность автомобиля даже при быстрой рулежке.

Для новой Laguna предназначена широкая линейка силовых агрегатов. Для каждой версии предлагается 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Линейку бензиновых двигателей открывает 2-литровый мотор мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 195 Нм. Его особенность заключается в том, что высокий крутящий момент развивается с малых оборотов. В смешанном цикле он потребляет 7,9 л на 100 км. Кроме того, на нем стоит "вечная" цепь вместо ремня ГРМ. За ним следует турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 170 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Он расходует всего 8,9 л на 100 км. Есть и "бюджетный" вариант с мотором 1,6 мощностью 110 л.с. и крутящим моментом в 151 Нм.

Дизельные двигатели начинаются с 1,5-литрового мотора, который выдает 110 л.с. и 240 Нм крутящего момента уже при 2000 об/мин. Совмещенный с механической коробкой передач, он расходует всего 5,1 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле: такая Laguna может проехать до 1300 км на одной заправке. Ну и, наконец, 2-литровый двигатель, который будет выпускаться в трех различных версиях: мощность составит 130, 150 и 175 л.с. соответственно, а крутящий момент - 320, 340, и 380 Нм. Этот двигатель способен раскручиваться до 5200 об/мин. Он уверенно заводится при температуре до -23°C и удовлетворяет нормам Евро 5.

Инженеры также позаботились и о сервисе. Благодаря системе контроля за уровнем масла, теперь замена производится каждые 30000 км для дизельных и бензиновых двигателей и каждые 20000 км для турбированных версий. Свечи, воздушные и топливные фильтры меняются каждые 60000 км. Гарантия от сквозной коррозии дается на 12 лет. Новая Laguna отвечает требованиям ЕС по утилизации транспортных средств, согласно которым 85% деталей поддаются переработке и 95% из них можно использовать многократно.

Renault Laguna появится у европейских дилеров 12 октября 2007 года. В России продажи начнутся в первой половине 2008 года. Изготовитель пока не сообщает информацию о ценах.



Добавить статью в:
Laguna, Renault, универсал
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100