пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Opel Antara: стильный вездеход

mihael 20:38, 2 октября 2007 г.  0  106
Источник: www.autonews.ru



От года к году компания Opel все больше радует автолюбителей. Обидные шутки в сторону марки безнадежно устарели. Армия поклонников множится. Автомобили с зигзагообразным фирменным значком выглядят современно, спортивно и стильно. Их технические и скоростные характеристики, эргономика салона, системы безопасности способны оставить конкурентов далеко позади.

До последнего времени можно было найти только один недостаток в модельной линейке Opel. Ей не хватало внедорожника. А ведь в начале девяностых годов прошлого столетия компания создала один из первых компактных внедорожников - Opel Frontera. Популярность этой модели в Европе была огромна – за время своего существования – до 2003 года – было продано 285 000 Frontera. До сих пор эти машин встречаются на дорогах, в том числе, российских, и весьма неплохо себя чувствуют.

И вот поклонники марки Opel, уважающие полноприводные автомобили, могут ликовать. Красивый, технологичный и безопасный кроссовер Opel Antara занял достойное место в ряду стильных новинок производителя.

Как и все современные кроссоверы, в обычных поездках по городу и хорошим дорогам Antara использует экономичный переднеприводный режим. Пересеченная местность «включает» электронный «мозг» автомобиля, который за доли секунды перераспределит необходимую часть крутящего момента на заднюю ось. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESP). Подвеска полноприводного Opel полностью не зависима. Большинство препятствий на проселочных дорогах позволяет преодолевать 20-сантиметровый клиренс. Система управляемого спуска DCS (Descent Control System) дает водителю полный контроль над ситуацией на склонах и подъемах.

Внутренне пространство модели, богатые возможности трансформации салона и качество отделочных материалов – на высоте. Багажник по-немецки практичен – спроектирован и оснащен необходимыми приспособлениями так, чтобы можно было разместить в нем любые грузы аккуратно и максимально надежно.

Приятно, что уже в базовой комплектации модель богата опциями, которые у многих конкурентов предлагаются за отдельную плату. Передние подушки безопасности, шторки безопасности на окнах для всех пассажиров, трехточечные ремни безопасности с ограничителем для всех сидений, крепления для детских кресел ISOFIX. Дистанционное управление замками дверей, кондиционер с противопылевым фильтром, электростеклоподъемники всех дверей, подогреваемые наружные зеркала с электроприводом, бортовой компьютер, аудиосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем с управлением на руле и 7-ю колонками.

Пока Opel Antara поставляется к нам с бензиновым двигателем объемом 2.4, развивающим мощность 140 л.с. На выбор – пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Со временем список моторов будет расширен.



Добавить статью в:
Opel, Antara, вездеход

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100