пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Козырная «десятка» Mitsubishi

adeli 20:29, 4 октября 2007 г.  0  137
Источник: www.cars.ru

Десятка Mitsubishi Lancer Evolution копия Prototype X

Серийный Lancer Evolution десятого поколения, как и следовало ожидать, оказался точной копией концептуального Prototype X, вызвавшего восторженную реакцию со стороны поклонников династии японских спортивных автомобилей. Evolution X, спроектированный командой дизайнеров под руководством Омара Халиходжича в европейском дизайн-центре Mitsubishi, имеет определённое сходство с моделями Alfa Romeo (задняя часть кузова) и Audi (перевёрнутая облицовка радиатора), но это не помешало ему сохранить боевой «самурайский» характер.
Десятка Mitsubishi Lancer Evolution копия Prototype X
При создании «десятки» инженеры учли основные недостатки предшествующей модели, отмеченные владельцами — чрезмерно жёсткая подвеска (хороша для трека, но грубовата для дорог общего пользования), слишком «чувствительное» рулевое управление и недостаточно высокое качество отделки. В целом эти «минусы» удалось устранить, поэтому есть все основания полагать, что Evo X будет востребован лояльными покупателями и привлечёт новых, желающих обзавестись компактным спортивным седаном с почти «суперкаровскими» характеристиками (разгон до 100 км/час в пределах 5 сек).

Возросла «жёсткость» кузова и шасси, улучшилась шумоизоляция и стабилизация кузова. Крыша, передние крылья и капот изготовлены из алюминия. Вместимость багажника слегка уменьшилась, поскольку для более благоприятного распределения массы в него перекочевали аккумулятор и бачок омывателя стёкол. На смену двигателю 4G63, проверенному в экстремальных условиях мирового чемпионата по авторалли, пришёл новый 280-сильный алюминиевый двигатель 4B11 с теми же базовыми характеристиками — 4 цилиндра, 2 литра рабочего объёма, непосредственный впрыск, система MIVEC и турбонаддув.
Десятка Mitsubishi Lancer Evolution копия Prototype XДесятка Mitsubishi Lancer Evolution копия Prototype X
Потенциал старого движка ещё не был исчерпан, но он уже никак не вписывался в новые экологические стандарты. Не исключено, что новый мотор не всем придётся по вкусу, поскольку он «рычит» не так устрашающе, как 4G63. Из комплектации удалена 6-ступенчатая механическая коробка — её место занимает более лёгкая 5-ступенчатая и 6-скоростная SST (Sport Shift Transmission) с двойным сцеплением — автоматизированная «механика» с последовательным переключением (рычажки на руле).

Предусмотрено три режима работы трансмиссии SST — Normal (автоматический с «мягким» переключением); Sport и экстремальный Super-Sport, при котором смена передач происходит на высоких оборотах (до 6500 об/мин), а при энергичном торможении включается пониженная передача. Десятка Mitsubishi Lancer Evolution копия Prototype XПравда, у замечательной во всех отношениях SST есть единственный недостаток — 20 кг дополнительного веса, что негативно отражается на динамике. Mitsubishi Lancer Evolution X оснащён системой полного привода, ABS, AYC (Active Yaw Control), активным центральным дифференциалом (ACD) и новенькой Stability Control (ASC), модернизированным рулевым управлением и улучшенной задней подвеской multi-link.

При необходимости ASC можно отключить, но, учитывая строптивый характер автомобиля, это рекомендуется только хорошо подготовленным водителям. Как и на модели девятого поколения, центральный дифференциал имеет три настройки, которые соответствуют типу покрытия (снег, гравий и т. д.) Комплектация и, соответственно, масса Mitsubishi Lancer Evolution X (в Великобритании и США в обозначении модели отсутствует «X») варьируется в зависимости от рынка — амортизаторы Bilstein, пружины Eibach, облегчённые тормоза Brembo, колёсные диски BBS, спортивные кресла Recaro с 4-точечными ремнями, навигационный комплекс, стереосистема, подключение Bluetooth.



Добавить статью в:
Mitsubishi, десятка, Prototype X, Lancer
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100