пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Мастер-класс

mihael 19:55, 7 октября 2007 г.  0  30
Источник: www.drive.ru



Странные вещи творятся нынче в недрах SEAT. Все последние годы испанцы позиционировали себя как производителя драйверских машин. Но, с другой стороны, концерн Volkswagen, которому SEAT пока ещё принадлежит, вовсю продвигает «зелёные» технологии — за предыдущие месяцы немцы наплодили столько «чистых» моделей, что можно и со счёта сбиться. Самолюбие сеатовцев оказалось задето, и они решили доказать, что тоже кое-что умеют.

Для этого испанцы взяли свой компактный хетчбэк Ibiza и стали натужно шевелить извилинами. В результате мозгового штурма и созрел план модернизации. Заключается он в следующем: 1,4-литровый турбодизель получил новый блок управления и сажевый фильтр DPF. Досталось и коробке передач — её передаточные числа конструкторы решили «растянуть».

Затем свои рукава засучили специалисты по аэродинамике. Продув как следует автомобиль в трубе, они снизили коэффициент сопротивления воздуха с 0,315 до 0,3. Немалую роль в этом сыграли узенькие колёса Dunlop SP10 A размерности 165/70 R14. Эта резина примечательна ещё и тем, что оптимальное давление для неё 2,9 атмосферы спереди и 2,7 сзади. Тогда колёса оказывают весьма низкое сопротивление качению.

Но, без сомнения, лучше всех поработали специалисты, отвечающие за снижение веса. Получив задание любой ценой облегчить машину, они не придумали ничего лучше, как выбросить ко всем чертям ненужные стеклоподъёмники, центральный замок и запасное колесо. От этих решительных мер Ibiza «похудела» аж на 22 килограмма!

В итоге усилия дружного сеатовского коллектива не пропали даром. Ibiza Ecomotive порадует будущих владельцев отвратительным аппетитом в 3,8 л/100 км, а экологов очень скромным выбросом CO2 — всего 99 г/км. Правда, когда это случится, знают лишь руководители SEAT, и делиться этой информацией они пока не хотят. Цены тоже скрывают, но можно предположить, что экономичная версия не будет сильно отличаться от «нормальной» 80-сильной дизельной, которая в Испании стоит ровно 13617 евро.



Добавить статью в:
SEAT, Ibiza, Ecomotive

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100