пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Семейное счастье

mihael 23:38, 8 октября 2007 г.  0  65
Источник: www.drive.ru



Нет, ну почему большинство суперкаров выпускается в эгоистичном двухдверном исполнении? Жаждущим скорости приходится мириться с тесным салоном, отсутствием багажника и постоянным раскладыванием спинки переднего сиденья, чтобы закинуть назад очередную парочку мазохистов. Но есть выход — спортивные седаны (или универсалы). И очередной яркий представитель этого класса выкатился из стен подразделения BMW M — это дух Формулы-1 в четырёхдверном формате.

Её ждали, за ней следили. И есть за что её полюбить. Высокооборотный V8 под капотом пятиместного кузова? Отлично, заверните! Двое детей? Не проблема — прикупите пару детских кресел Recaro и, пожалуй, шлемов самого скромного размера — пусть привыкают к скорости с детства.

Да и супруга не будет против семейного седана: большими колёсами и четырьмя выхлопными трубами нынче никого не удивишь. Только желательно отсадить её подальше от приборного щитка — чтобы не увидела число 330 на спидометре.

Впрочем, всю свою сущность M3 Sedan может проявить уже сразу после старта — 420-сильный мотор ожесточённо «пинает» стрелку тахометра за отметку «8», а затылки пассажиров — в подголовники. Пройдёт всего 4,9 секунды — и водителя «Эмки» уже можно записывать в злостные нарушители из-за почти двукратного превышения скорости в городе.

Но если под 18-дюймовыми колёсами ровный асфальт немецкого автобана, то можно «топить» на всю катушку и насладиться взятием рубежа 250 км/ч.

Не спасует BMW M3 Sedan и в поворотах — ведь это «трёшка», да ещё и M! Хотя, конечно, купе окажется слегка проворнее — две лишних двери и отказ от углепластиковой крыши обошлись седану в 25 килограммов «жирка». Но не надо ворчать.

Конечно, масса в 1680 кг заставляет всерьёз задуматься о посещении диетолога, но ведь приятно жужжать электроприводами кожаных кресел, слушать музыку посредством высококачественной аудиосистемы и забыть о дорожной карте, подчиняясь подсказкам приятного голоса навигационной системы. Не так ли? А для экстремалов будет M3 CSL. Чуть позже.

И, представьте себе, у M3 даже складывается заднее сиденье! При желании можно перевезти детскую коляску или какую-нибудь плазменную панель.

А ещё есть органайзер для мелких вещей. И это не только удобно, но и необходимо. Иначе после пары кругов по Нордшляйфе придётся кропотливо собирать всё содержимое багажника.

Так что же ещё нужно для счастья? Помечтать можно разве что о полном приводе, иначе 420 «лошадей» застоятся в стойлах долгой российской зимой.



Добавить статью в:
BMW, M3
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100