пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Седан BMW M3 перепишет историю

mihael 20:56, 10 октября 2007 г.  0  78
Источник: www.autonews.ru



Спрос рождает предложение, так что не стоит удивляться, что популярность нового поколения BMW М3 побудила компанию запустить в производство не только купе, но и седан. Какая-то часть фанатов наверняка ликует, зато другая в это время отшучивается по поводу скорого создания универсала.

Следующим на очереди в производство, кстати, наверняка будет несправедливо забытый кабриолет, права которого на жизнь гораздо серьезнее, так как он уже давно шагает бок о бок с купе M3. Самое интересное, что кабриолет М3 появился чуть позже седана, официальный год рождения которого 1997-й, вот только закрепиться в обойме у него получилось без особых проблем, в то время как седан сделать этого в свое время не смог.

Видимо, теперь мир изменился, и у руководства компании затеплилась надежда на то, что нынешнее поколение в силах исправить ситуацию, хотя в подобное стечение обстоятельств, если честно, верится с большим трудом.

Внешний облик “трешки”-седана сильно критиковали, а уж после выхода безумно красивого купе его и вовсе записали в кустарные поделки. Стайлинг авторства BMW M GmbH немного выправляет ситуацию, так что нужный эффект от обвеса и огромных колесных дисков несомненно присутствует. Можно даже сказать, что в М-пакете и безнадежная задняя часть выглядит привлекательно. Хотя, конечно, это не купе.

Но покупают эти автомобили больше все-таки из-за техники, а не за красивые фары. Под капотом у седана уже известный агрегат строения V8, заменивший старую рядную “шестерку”. Естественно, господа из BMW M GmbH теперь смело говорят, что это самый мощный седан из когда-либо выпускавшихся, ведь десять лет назад мощность не доходила и до 250 л.с.

Теперь же в распоряжение пилота поступают 414 л.с. при 8300 об/мин, тогда как отсечка у этого двигателя находится на неведанных ранее 8400 об/мин. По сравнению с предыдущей версией в кузове купе, выпускавшейся с 2001 по 2006 год, наш седан показывает 15-процентный прирост в мощности и 8% экономии топлива. К тому же мотор весит на 15 кг меньше старого агрегата.

Внутреннее пространство по-прежнему отделано в стиле, который не зависит от кузова автомобиля. Великолепные шкалы приборов, удобный кожаный руль с двухцветной прострочкой и удобные кресла – все это и многое другое уже давно делает автомобили с литерой М уникальными.

Кстати, как раз в этот момент стоит упомянуть о четырех дверях седана как о несомненном плюсе для семьянинов, которым нужно оправдать свою безумную покупку. Естетственно, что по сравнению с купе подобная формула посадки будет гораздо предпочтительней.

Как ни крути, а появление еще одной М3 – это очень приятный факт, ведь автомобили подобного уровня появляются не каждый год, так что пусть их численность неизменно растет. К тому же седан породил еще одну интригу – теперь есть с чем сравнивать не менее великолепную Audi RS4, которая уже давно и вполне удачно сочетает в себе качества седана и бескомпромиссного спорткара.



Добавить статью в:
Седан, BMW, M3
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100