пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Subaru Forester — универсальный автомобиль

mihael 20:25, 12 октября 2007 г.  0  98



Более чем миллионный тираж — таков итог десятилетнего пребывания Subaru Forester на мировом рынке. Это довольно солидный результат для модели, конкурирующей в очень насыщенном сегменте компактных внедорожников. Об успехах Subaru Forester свидетельствуют многочисленные награды:

— «Автомобиль года в Великобритании» 2004, 2005, 2006,

— «Автомобиль года» в России 2006,

— «Автомобиль года» в США (журнал Car and Driver) 2004, 2005,

— Subaru Forester 2.5XT — «Лучший внедорожник 2005»,

— Subaru Forester — лучшие результаты в международной программе безопасности дорожного движения (NRMA),

— «Лучший автомобиль для буксировки» 2004.

Модель второго поколения, дебютировавшая в 2002-м и основательно модернизированная в 2005 году, сохранила изначально выбранную концепцию — безрамная конструкция и постоянный полный привод (т. н. Symmetrical All-Wheel Drive).

Большую роль в индивидуальности Forester играет дизайн — немного угловатый, с высокой и прямолинейной крышей, лишённый новомодных эстетических решений. Такой же философии придерживается, разве что, легендарный Jeep Wrangler. В определённом смысле Forester можно рассматривать как универсал повышенной вместимости и проходимости (дорожный просвет 205 мм), которому могут позавидовать получившие широкое распространение «паркетники».

В ходе последнего рестайлинга Forester получил изменённый капот, фары, бамперы, боковые панели, облицовку радиатора, задние фонари и дверь багажного отделения. Весьма практичное дополнение — указатели поворотов, встроенные в наружные зеркала. Однако наиболее существенные изменения произошли в интерьере — пластик и кожаная отделка более высокого качества, а также руль, заимствованный у модели Legacy. Спинка заднего сиденья, разделённая в соотношении 60/40, легко складывается, образуя идеально ровную погрузочную площадку. В боковых панелях кузова предусмотрены дополнительные «бардачки».

Результат модернизации независимой подвески налицо — автомобиль лучше реагирует на вращение рулевого колеса и меньше раскачивается в поворотах. Хорошая стабилизация всегда отличала Forester, и в этом немалую роль играет специфическая конструкция двигателей Subaru — горизонтально-оппозитное расположение цилиндров, благодаря которому снижается центр тяжести и, соответственно, улучшается устойчивость автомобиля.

Гамму двигателей открывает 2-литровая 156-сильная оппозитная «четвёрка», которая вполне устроит водителей со спокойной манерой вождения. Для более энергичных предназначен 230-сильный движок рабочим объёмом 2.5 литра с турбонаддувом и интеркулером, успешно применяемый на моделях Legacy GT и Impreza WRX. Под капотом топ-модели молотит поршнями 2.5-литровый агрегат, выдающий 230 «лошадок» и ломовой крутящий момент. С таким потенциалом Subaru Forester, разгоняющийся до 100 км/час за шесть секунд (с 5-ступенчатой механической коробкой передач) и имеющий потолок скорости свыше 200 км/час, впору состязаться с лучшими спортивными моделями.



Добавить статью в:
Subaru, Forester
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100