пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Важность изучения знаков дорожнего движения http://www.avtobeginner.ru.
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Сумерки антикваров

adeli 00:23, 25 октября 2007 г.  0  153
Источник: www.autoserver.ru



Сезон завершается, а значит, можно подвести кое-какие итоги. Как никакой другой, он оказался богат на ралли олд-таймеров. Это направление развивается стремительно — еще пять лет назад подобных соревнований в Москве проводилось раз-два и обчелся, а в нынешнем их — больше десятка!
Вот лишь краткий обзор событий.
Cord-_-rodster-812-j-modeli-s-kompressorom Как они провели лето
Первым в этом году выступил известный энтузиаст ретродвижения Илья Сорокин со своим концептуальным олдтаймер-ралли «Метелица-2007. Русское Монте-Карло» — именно его мероприятие 24 марта де-факто открыло сезон. Несмотря на столь раннюю дату, снега и грязи в тот день уже не было, светило солнце и даже дороги высохли.
Buick-Model-44-Sport-RoadsterCord-810-Westchester-Sedan
Месяц спустя холодным и вовсе не солнечным весенним днем 29 апреля с Васильевского спуска умчалось уже официальное «Открытие сезона», организованное «Ралли-клубом классических автомобилей».

В середине мая традиционный праздник устроил Mercedes-Benz Classic Club — ралли антикварных «Мерседесов» стартовало со смотровой площадки на Воробьевых горах и финишировало в развлекательном комплексе Beach Club на Ленинградском шоссе.

Еще более гламурное мероприятие — преисполненное пафоса L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally — прошло, как обычно, в суперпрестижном Третьяковском проезде, причем в пятый раз. Оно побило все собственные рекорды прошлых лет — на старт вышло пятьдесят экипажей.

Вдали от московской суеты и пробок 16 июня по загородным трассам проведено ралли «Подмосковье Classic». Его оригинальный маршрут организаторы проложили через... элитные коттеджные поселки Подмосковья, удостоенные звания лауреатов национальной премии «Поселок года — 2007»!

Что любопытно, в этот же день состоялось другое событие — не имевшее доселе у нас аналогов Oldtimer-Rally d'Elegance, организованное все тем же Ильей Сорокиным. Оно объединило в себе две интереснейшие и красочные программы — спортивное ралли послевоенной автоклассики и конкурс автомобильной красоты для старинных машин первой половины ХХ века. Так что непоехавшие любоваться коттеджными новостройками могли лицезреть торжественные и даже костюмированные выезды на подиум десятка раритетов с представлявшими их знаменитостями.
Rolls-Royce-Silver-WraithJaguar-XK140
Сadillac V16 Sport Roadster - Автомобиль покинул завод в Детройте с закрытым четырехдверным кузовом. В 2000 году в процессе реставрации на это шасси водрузили кузов от родстера, снятого с восьмицилиндровой модели
Cостоялось в июне и «Женское ралли на классических автомобилях». Правда, по рассказам некоторых участниц, при подведении итогов выявились ошибки, и приз отдали кому-то не тому. Ну кто же в дамских интригах разберется!

Зато выход на международную арену получили целых два конкурирующих между собой соревнования. 4 июля из Москвы выехали шестнадцать участников ралли «Золотые купола», организованного «Ралли-клубом классических автомобилей». Они отправились в поездку по югу России через Тулу, Орел и Курск. А любители автоклассики, сплотившиеся вокруг поклонника итальянского ретроралли Mille Miglia Бориса Баженина, 7 июля стартовали в ралли «Золотое кольцо», которое финишировало три дня спустя. Они ехали через Кашин, Калязин, Переслявль-Залесский, Юрьев-Польский, Суздаль и далее по списку.

Что касается международности обоих, то «Кольцо» тянет на этот статус больше в основном благодаря обилию итальянских экипажей на итальянских же машинах. Тогда как на «Куполах» иностранный экипаж был всего один, да и то на модели, что называется, средней руки — Mercedes-Benz 190 SL..

Еще из событий этого лета следует, безусловно, отметить ралли «Ночная Москва» — двухчасовые покатушки по ночному городу, Организатором его стал уже неоднократно упоминавшийся нами «Ралли-клуб классических автомобилей». Он проводит в столице наибольшее число ретропокатушек, причем некоторые из них теперь этапы первенства классических автомобилей Российской автомобильной федерации, то есть проводятся в полном соответствии со Спортивным кодексом РАФ.
Mercedes-Benz-540K
Прошедшее совсем недавно «Ралли на приз Русской гильдии антикваров» — тоже этап Первенства. Его устроители — «Автомобильный клуб кабриолетов и родстеров» и «Русская гильдия антикваров» — решили вместе с ним провести еще и «Конкурс элегантности классических автомобилей», второй по счету в этом году в Москве! В довесок, чтобы не было однообразно. Однако конкурс так и остался на втором плане на фоне основного события.

К участию в «Ралли на приз Русской гильдии антикваров» допускались автомобили «до 1975 года выпуска, полностью соответствующие оригиналу». На старт выехало тридцать экипажей, из них до финиша добрались двадцать девять — выпущенный в далеком 1939 году Mercedes-Benz 320 cabriolet B из-за поломки сошел с дистанции в самом начале трассы.

Среди участников доминировали модели, выпущенные в 50—70-е годы, чуть разбавленные довоенной классикой. Среди последних выделялись спортивный родстер Buick Model 44 1929 года (самый старый участник ралли), английский cпорткар Lagonda LG45 1936 года и его ровесник — американский Cord 810 Westchester Sedan, заявленный организаторами почему-то как A-cord Westmaster, хотя такой модели не было в природе.

Издалека долго
Ремарка про ограничение по времени выпуска не случайна. Годы идут, и положенный для олдтаймеров тридцатилетний возрастной рубеж стали перешагивать и такие отнюдь не редкие модели, как ВАЗ-2101 и ГАЗ-24. В этом году они формально получили право принимать участие в соревнованиях автостарины.

Но на практике такие машины допускают разве что очень демократичные организаторы вроде Ильи Сорокина, потому что немногие могут представить себе бок о бок райкомовскую «Волгу» и аристократичный Rolls-Royce.

А вот в «Ралли на приз Русской гильдии антикваров» такое было! Среди его участников оказался даже 412-й «Москвич», выпущенный на Ижмаше в 1975 году. Его владелец — мастер спорта СССР по ралли Александр Кириллов — переоборудовал серийную 412-ю модель ИЭ (значит, из Ижевска) в раллийный вариант со всеми полагавшимися для своего времени наклейками и старается участвовать во всех ретроралли. Кстати, небезуспешно — он постоянно занимает призовые места. Но на этот раз Кириллов уступил руль своему коллеге — заслуженному мастеру спорта СССР и неоднократному победителю автомарафонов 70-х годов «Лондон — Мехико», «Лондон — Сидней» и «Ралли Монте-Карло» Юрию Лесовскому.
Mercedes-Benz-300-SL
Mercedes-Benz 190 SL — самый популярный олдтаймер в России
Второй советской машиной там стала «Волга» ГАЗ-24, выпущенная в 1974 году. Что необычно и даже удивительно, этот автомобиль пилотировал гражданин Франции. Правда, бывший наш соотечественник Александр Лекае (ударение на последней гласной), который, давно проживая в Евросоюзе, тем не менее сохранил любовь к продукции отечественного автопрома. В его собрании машин насчитываются две «двадцатьчетверки», одна из которых находится в России, а вторая — во Франции. Сохранность представленной на «ралли антикваров» машины удивительна — состояние ее лакокрасочного покрытия и хромированного декора почти идеально. На этой «Волге» даже стояли фирменные «автоэкспортовские» покрышки с белыми боковинами (флипперами).

Участники проехали около полутора сотен километров по Подмосковью, причем трассу проложили настолько удачно, что удалось избежать привычных субботних пробок. Отсутствие заторов на дорогах — одна из составляющих успеха подобных мероприятий. Ведь ралли старинных автомобилей — не гонки на скорость.

Главная задача участников — двигаться точно по графику, отмечаясь в контрольных пунктах, где регистрируются все опоздания и опережения, сказывающиеся на штрафных баллах.

В конце ралли экипажи ждал скоростной слалом, который прошел на специально подготовленной и размеченной для этого площадке.
Lagonda-LG45
Победителей наградили призами, предоставленными Русской гильдией антикваров. Главный приз — серебряный кубок 30-х годов — получил экипаж Виталия Богданова и Александра Яцуна на кабриолете Bentley S2 Park Ward 1962 года выпуска. Второе место в общем зачете заняли Евгений Ярославский и Андрей Ушанов на Cadillac Eldorado 1959 года, третье — Юрий Лесовский и Кирилл Кириллов на «Москвиче-412ИЭ». Правда, не обошлось без курьеза: за второе и третье места антиквары почему-то вручали обычные кубки. Зато наградили всех. Не остались незамеченными даже пришедшие на финиш последними — экипаж Александра Лекае и Михаила Третьякова на ГАЗ-24 удостоился приза с соответствующим случаю названием — «За последнее место». Победу в командном зачете признали за «Клубом классических автомобилей», выставившим одиннадцать экипажей.

Для автомобилей довоенного выпуска организаторы ввели специальный зачет «Ветеран». Первое место в нем занял экипаж Андрей Паньковский — Василий Кулешов на Lagonda LG45. Вторыми стали Сергей Вавилов и Олег Кельганов на Cord 810. Третье место среди ветеранов занял родстер Buick 1929 года.

Два в одном
А после финиша ралли прошел и тот самый «Конкурс элегантности классических автомобилей». Жюри, состоявшее из авторитетных персон — организатора ретровыставок и пробегов Ильи Сорокина, актера Леонида Ярмольника, коллекционера Дмитрия Октябрьского и еще нескольких человек, — выбирало лучших в различных номинациях. Впрочем, выбирать было особо не из чего, так как число автомобилей-участников не превышало десятка.

Самым элегантным признали родстер Cadillac V16 1932 года, совсем недавно приобретенный собирателем из России в канадском коллекционном бюро Hyman Ltd.

История этого автомобиля поистине удивительна — это не оригинальный экземпляр, а новодельный гибрид шасси шестнадцатицилиндровой модели, на котором в «прошлой жизни» стоял закрытый четырехдверный кузов, и открытого двухместного кузова типа родстер, снятого с какого-то Cadillac V8 1932 года. Впервые этот «аппарат» появился на публике в 2000 году как аукционный лот в каталоге Kruse Auction, но на торгах на него так никто и не посягнул.

Право руля
Впрочем, жюри вряд ли знало историю автомобиля — этим интересуются далеко не все российские владельцы олдтаймеров.

Признанный на конкурсе элегантности «самым совершенным» Mercedes-Benz 540К cabriolet B 1937 года, по утверждению пресс-релиза нынешнего владельца — «Музея техники», принадлежал в прошлом «монаршей семье Пакистана». Но в Пакистане никогда не было монархии: до 1947 года он входил в состав колонии Британская Индия, а после стал республикой.

Коллекционная ценность самого 540 К сabriolet B среди довоенных компрессорных моделей марки не так высока, как может показаться на первый взгляд. Машина, конечно, старинная, красивая! Но кузов — самый распространенный, с двумя дверями и четырьмя боковыми окнами. Да еще рулевое управление расположено с правой стороны, что не свойственно машинам немецкого производства — такие экземпляры ценители не очень-то жалуют своим вниманием.

Как правило, праворульные Mercedes-Benz 540К поставляли в Великобританию или Францию, где до Второй мировой войны движение тоже было левосторонним, а также в некоторые страны Ближнего Востока. Впрочем, кабриолету «из Пакистана» еще повезло — он не подвергся переделке, как Cadillac V16, и на него не установили более модный и красивый кузов вроде Special Roadster или cabriolet A с положенным такой операции перекидыванием руля налево.
Cadillac-V16-Sport-Roadster
Про родстер Cord 812 доподлинно известно, что одним из его владельцев до недавних пор был известный европейский коллекционер и кондитерский магнат барон Клаус фон Обервальд. Сейчас бывшая гордость его собрания находится в России и принадлежит Людмиле Лен — она и получила «Приз симпатий» за свой раритет.

Организаторы обещали показать также бронированный лимузин ЗИС-115, но его не было ни в числе участников ралли, ни в программе конкурса. А стоявший на площадке немецкий родстер Horch 830BL так никуда и не выехал — прямо перед дефиле из-под его капота повалил дым, и автомобиль втихаря откатили на задворки. «Что-то с карбюратором», — пояснили механики в ответ на многочисленные вопросы...

Конкурсное дефиле проходило уже вечером в сумерках — участники с включенными фарами проехали перед зрителями, получив каждый свой подарок, а завершилось «Ралли на приз Русской гильдии антикваров» привычным в подобных случаях банкетом.



Добавить статью в:
ралли, олдмайтеры, Bentley
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100