пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Dayz пиратка dayzsib выживание и pvp pvp и выживание в dayz.
Главная→ Журнал → Обзоры

Спортивное купе BMW 135i: классика жанраДобавить в избранное

adeli 09:09, 2 ноября 2007 г.  0  271
Источник: www.autorating.ru

BMW / БМВ 135i копейка

В 2004 году стартовала новая серия автомобилей BMW / БМВ с индексом «1». Для компании, выпускающей престижные и дорогие автомобили, шаг в нишу компактных авто был весьма смелым. Однако «копейка» освоилась на рынке и по сей день продолжает завоевывать сердца покупателей сочетанием доступности (по меркам BMW / БМВ, конечно), дизайна и удовольствия, которое получает владелец баварских автомобилей, находясь за рулем.
BMW / БМВ 135i копейка
В далеком 1966 году в Баварии родилась небольшая легенда. Автомобиль BMW 02 / БМВ 02 вскоре стал эталоном спортивного серийного автомобиля.
BMW / БМВ 135i копейка
Революционный по тем временам дизайн в сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками сделали 02-ю серию популярной и востребованной. Через 9 лет, в 1973 году, свет увидела модель BMW 2002 Turbo / БМВ 2002 Турбо – первый в истории массовый автомобиль с турбонагнетателем, который развил автоспортивный успех BMW / БМВ.
BMW / БМВ 135i копейка
С тех пор прошло немало времени: 2002-ая превратилась в коллекционную редкость, BMW / БМВ создал массу других успешных автомобилей и продолжает выступать в ведущих автоспортивных состязаниях, в том числе и в гоночной серии «Формула 1».
BMW / БМВ 135i копейка
Развивая успех семейства, вслед за пятидверным и трехдверным хэтчбеком, первая серия обзавелась кузовом «купе». Выдержанное в стилистических рамках собратьев по серии, купе стало своеобразным реверансом той самой знаменитой 02-ой серии и модели BMW 2002 Turbo / БМВ 2002 Турбо. И дело тут не совсем во внешности.
BMW / БМВ 135i копейка
Дух современной BMW 1 Serie / БМВ 1-ой серии купе схож с духом знаменитых предков. Тот же высокий уровень технической оснащенности и обилие инновационных решений (соответственно эпохе), та же спортивная бескомпромиссность, тот же агрессивно-стремительный внешний вид.
BMW / БМВ 135i копейка
Легендарные предки BMW 135i / БМВ 135i в свое время имели успех не только в Европе, но и в США.
BMW / БМВ 135i копейка
Новинка призвана не только укрепить успех первой серии вообще, но и вернуть былую популярность марки на североамериканском рынке. В России BMW 1 Serie / БМВ 1-й серии купе появится в марте 2008 года и будет стоить несколько дороже других модификаций серии.
BMW / БМВ 135i копейка
Новая «копейка»-купе пока оснащается тремя двигателями. Дизельный двигатель «для начинающих» объемом 2 литра с турбонаддувом, который выдает на гора 177 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-3000 об/мин, является наименее мощным в моторной линейке, что не мешает разгонять автомобиль до сотни за 7,6 секунды.
BMW / БМВ 135i копейка
И это при выдающемся расходе топлива - 4,8 литра на 100 км. Более мощный дизель обладает двойным турбонагнетателем при тех же двух литрах рабочего объема.
BMW / БМВ 135i копейка
При этом мощность возрастает до 204 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм в при 2000-2250 об/мин. На выходе эти цифры приносят 7 секунд при разгоне до сотни и 5,2 л/100 км расхода топлива на трассе. Оба дизеля при достаточно ярких мощностных показателях являются экологичными – выброс CO2 не превышает 140 г на 1 км.
BMW / БМВ 135i копейка
Флагман двигательной линейки BMW 1 Serie / БМВ 1-й серии заслуживает отдельного разговора. Рядный 6-ти цилиндровый силовой агрегат объемом 2979 куб.см с двойным турбонагнетателем – эти слова способны вызвать трепет не только у знатока и поклонника марки BMW / БМВ.
BMW / БМВ 135i копейка
Две регулируемые турбины исключают так называемый эффект «турбо-разрыва» и на протяжении широкого диапазона 1300-5000 об/мин выдают огромный для бензинового двигателя момент в 400 Нм. А максимальной мощности в 306 л.с. он достигает при 5800 оборотах в минуту. Все эти впечатляющие цифры приводят к тому, что уже через 5,3 секунды после старта BMW 135i / БМВ 135i достигнет скорости 100 км/ч, а еще через несколько секунд электронный ограничитель остановит разгон на отметке 250 км/ч.
BMW / БМВ 135i копейка
Но на эти выдающиеся спортивные результаты в новом автомобиле трудится не только силовой агрегат. Всевозможные электронные и механические системы позволяют максимально сберечь энергию, выдаваемую мощным двигателем. Это и система регенерации тормозной энергии, которая включает зарядку аккумулятора лишь во время торможения или работы двигателя на холостых оборотах, и легкий прочный кузов, и оптимизированные элементы аэродинамики «М», и функция механического отключения вспомогательных агрегатов, когда их работа не обязательна, и многое другое.
BMW / БМВ 135i копейкаСочетание инновационных решений в этом автомобиле делают его не только быстрым и мощным, но и экологичным – BMW 135i / БМВ 135i способен расходовать всего 9,2 литра на 100 км.
BMW / БМВ 135i копейка
Настоящей стихией BMW 135i / БМВ 135i является отнюдь не экономия топлива. Законы Швеции, где удалось протестировать этот автомобиль не позволяют в большинстве случаев двигаться быстрее 90 км/ч. Поэтому дорога до гоночной трассы Gotland Ring, недавно построенной на острове Готланд, казалась бесконечно медленной, но чертовски комфортной.
BMW / БМВ 135i копейка
Жесткая подвеска «М», которой комплектуется базовая версия BMW 135i / БМВ 135i, не страдает излишней нервозностью на небольших выбоинах шведских дорог. Удовольствие от пребывания в грамотно скроенном из качественных материалов стильном салоне, от удобных кресел, понятной с первого взгляда панели приборов и удобных органов управления ничуть не меньше.
BMW / БМВ 135i копейка
К чему не прикоснешься – все именно там, где должно быть и именно так, как должно быть – BMW 135i / БМВ 135i, несмотря на свой компактный класс, оправдывает свою «премиальность». Заскучать в дороге не дает и традиционно качественный звук аудиосистемы BMW / БМВ.
BMW / БМВ 135i копейка
Теперь она не только читает всевозможные цифровые форматы музыкальных файлов и имеет линейный вход AUX, но может искренне подружиться с таким устройством, как mp3-плеер или iPod благодаря USB-входу. Не лишен автомобиль и доли практичности – в 370-литровый багажник поместятся целых две сумки для гольфа, которыми нынче модно мерить объемы багажных отсеков.
BMW / БМВ 135i копейка
И вот, штатная навигационная система вывела автомобили с дорог общего пользования на пит-лэйн свежепостроенной гоночной трассы. Полуторачасовое ожидание в дороге сменилось чувством предвкушения драйва BMW / БМВ, а недавно закончившийся дождь сделал трассу хоть и менее быстрой, но более интересной.
BMW / БМВ 135i копейка
После двух кругов за «пейс-каром» для ознакомления с трассой стало понятно – полностью отключать систему стабилизации DCS, во всяком случае сначала, не стоит. Круг за кругом машины «вкатывались» в трассу, по ходу очищая траекторию от воды. Системы ASC и DCS настроены с учетом спортивности купе и отрабатывают на пять баллов. Скользкое полотно, то и дело намеревающееся понести автомобиль в острой шпильке или докрутить его вовнутрь на разгоне после выхода из поворота, безуспешно пыталось противостоять чутким системам, которые вовремя осаждали 306-сильный мотор ровно на столько, насколько это необходимо.
BMW / БМВ 135i копейка
Спортивный азарт, захвативший всех участников заездов, только усиливался по мере подсыхания асфальта, к тому же BMW 135i / БМВ 135i позволяет почувствовать себя гонщиком. После окончательного знакомства с трассой можно уже начинать выключать DCS, вернее выключать частично. Кратковременное нажатие на кнопку DCS и «копейка» разрешит немного больше автомобилю и водителю – теперь некоторые, еще не совсем высохшие повороты можно будет проходить в состоянии контролируемого заноса. Причем контролируемого как гонщиком, так и электронными системами стабилизации – когда система сочтет занос чрезмерно опасным, она мгновенно отработает ситуацию. Отключить ее до конца можно, но состояние гоночного полотна так и не позволило это сделать.
BMW / БМВ 135i копейка
Но все-таки этой машине большинство своей жизни придется провести на дорогах, где ограничение скорости существует. И вот, маршалы трассы закрывают стартовый створ, а BMW 135i / БМВ 135i возвращается на дороги общего пользования, где восторг от динамических характеристик нового автомобиля сменяется наслаждением от комфорта автомобиля класса «премиум».



Добавить статью в:
BMW, БМВ, копейка, 135i

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100