пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Есть такая лайв рулетка, холдем покер, блэк джек и баккара;.
Главная→ Журнал → Обзоры

Русская рулетка.Добавить в избранное

Антон Жуков 01:01, 3 ноября 2007 г.  0  381
Источник: www.autorating.ru

РУССКАЯ РУЛЕТКА

Подержанная Niva / Нива доставит вам удовольствие, если вы будете думать о ней как о «Жигулях», не более. Сегодня на вторичном рынке представлено три модификации новой «Нивы». Это, во-первых, небольшая партия ВАЗ-2123, выпущенных еще до «свадьбы» с GM, во-вторых, продукция СП до осени 2003 года и последний доработанный вариант, производимый поныне. В чем разница? «Вазовские» 2123 не имели гидроусилителя. Кроме того, генератор у них располагался низко, а задний мост был старой конструкции. После сентября 2003 года изменили систему выпуска. Генератор получил более надежный поликлиновой ремень и перенесен выше. Появился радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя руля. Увеличен диаметр ШРУСа и соответственно изменено количество шлицов в коробке переднего дифференциала (24 вместо 22). Усилена крышка переднего редуктора. Модернизированы ступицы.

Цены на подержанные Chevrolet Niva / Шевроле Нива 2001-2004 годов выпуска сегодня колеблются в пределах 5500-10 000 долларов, среди них очень много навороченных авто - с легкосплавными дисками, дорогой аудиосистемой, а также всевозможными элементами тюнинга, включая блокировку заднего дифференциала. Начнем с того, что это тот редкий случай, когда дизайн отечественного автомобиля хотя бы претендует на некую актуальность. Что еще? Удобный эргономичный салон. Тоже редкость для нашего машиностроения. На этом можно в общем-то и закончить. Выводы? Покупая Chevrolet Niva / Шевроле Нива, прежде всего проверьте состояние кузова и убедитесь в том, что салон не сильно испорчен.
РУССКАЯ РУЛЕТКА
Можно возразить: мол, при покупке любой другой машины неплохо бы проинспектировать вышеназванные детали. Да, но битой и прожженной бычками, к примеру, Toyota / Тойота можно многое простить, а вот новой «Ниве», увы, нет. К счастью, кузов Chevrolet Niva / Шевроле Нива покрашен по высшему разряду (в сравнении с «Жигулями», конечно, но и это уже радует), и поэтому даже битые экземпляры могут долгое время ждать ремонта и не «цвести». Однако качество подгонки кузовных деталей от случая к случаю оказывается разным. Вот, к примеру, двери. Пятая проседает из-за гнета запаски, и пытаться отрегулировать ее бесполезно. Даже на абсолютно новых автомобилях пассажирские и водительские двери могут с трудом закрываться. Хотя, по признанию «эксплуататоров», потом они разрабатываются. Видимо, свинью подкладывает чересчур жесткая резина уплотнителя.

Другие досаждающие владельцу сопли, столь характерные для продукции отечественного автопрома, это, во-первых, проблемы с тягами дверных замков, которые имеют склонность гнуться. Отрадно, что заводские специалисты этим озаботились и на последних «Нивах» сей дефект устранили, но сегодняшний покупатель подержанной машины с этой неприятностью наверняка столкнется. Во-вторых, стеклоподъемники. Они с завидной регулярностью перегорают. В чем причина? Одни указывают на недостаточную мощность моторчиков, гибнущих при малейшем перекосе стекла (а оно такую склонность имеет). Другие пеняют на влагу, скапливающуюся в дверных нишах и способствующую закисанию подшипников моторчика. Найти под замену отдельный моторчик очень трудно, приходится покупать комплект, а замена его вместе с работой по установке обойдется почти в 100 долларов.

Разговор зашел пока только об одной «дверной» теме, а уже сложилась целая история: замки, стеклоподъемники, перекос, закисание... Владельцы, привыкшие к российским автомобилям, не почувствуют ничего криминального. Однако становится немного жалко General Motors, ведь компания рассматривает в качестве своей целевой аудитории избалованный средний класс. Как многоопытные менеджеры всемирного гиганта собираются это разруливать?
РУССКАЯ РУЛЕТКА
Пожалуй, наиболее частая жалоба владельцев Chevrolet Niva / Шевроле Нива - на вибрацию. По неофициальным сведениям, General Motors даже готовит специальную директиву с разъяснением: вибрацию на скорости 80-100 км/ч считать нормой. В конце концов, это право производителя. И все же неплохо бы докопаться до истины. В чем причина дискомфорта? Мастера СТО называют паршивой овцой многострадальный карданный вал. По их признанию, из десяти максимум два имеют нормальную балансировку и не страдают избыточным люфтом. На рынке запчастей обращается масса некачественных деталей. Оценить же качество карданного вала на глазок не получится - вы узнаете о его кривизне лишь после того, как его установят на автомобиль. Так что лучше не приобретать данную деталь самостоятельно, а переложить это бремя на сервис (если, конечно, получится...). По сведениям от официальных дилеров, этой осенью General Motors начала комплектовать Niva / Нива новыми валами. По толщине они в два раза меньше старых. Об их надежности пока никаких сведений нет, но в любом случае радует, что производитель работает в этом направлении.

Другой источник вибрации - тормозные диски. По сравнению с классической «Нивой» Chevrolet Niva / Шевроле Нива стала немного тяжелее, но прибавила в динамике. Соответственно нагрузка на тормозную систему увеличилась, а ее конструкция осталась старой. Диски перегреваются, и их коробит. Постепенно GM займется сей проблемой, а пока владельцам подержанных экземпляров надо просто закрыть на это глаза. Не стоит особенно волноваться и по поводу скрипа. Мастер фирменного сервиса All Motors Алексей Андреюк видит причину в небольшом перекосе колодок - они начинают больше прижиматься к диску одним краем, и отсюда печальный, раздражающий ухо звук. На безопасность это не влияет.
РУССКАЯ РУЛЕТКА
Из серьезных и регулярных проблем, пожалуй, осталось упомянуть только КПП. Впрочем, нет ни одной отечественной машины, где неприятностей с этим узлом не встречалось. По признанию мастеров фирменных СТО, в последнее время наиболее распространенная болячка - «вылет» пятой передачи, а также шум подшипника первичного вала. Осматривая кандидата на покупку, обязательно приложите ухо специалиста к этому агрегату. Возможный ремонт обойдется дорого. Далее приведем список мелочей, имя коим легион. Неприятный момент - трескаются лобовые стекла. На отдельных СТО их меняют по гарантии, признавая заводской дефект, а на других долго спорят, доказывая владельцам старую знакомую истину родом из советского сервиса - «сам дурак». Сомнения гарантийных инженеров рождаются по той причине, что трещины нередко появляются не в нижней части стекла, что легко объяснить вредоносным действием обогрева, а вверху. Не вникая в тонкости процесса, мастера автоматически вешают собак на стреляющую из-под грузовиков щебенку.

Встречается поломка подающей трубки гидронатяжителя цепи. Вместо нее ставят тормозную трубку - помогает. Страдает система охлаждения. Залипает крыльчатка вентилятора, и сгорает моторчик. Предрасположенность к этому производитель устранил летом нынешнего года, что для владельцев секонд-хенда опять же утешение слабое. Может потечь краник печки. Его меняют на более надежный - шаровой конструкции. Течет помпа радиатора. Есть версия, что изначально она была рассчитана на «Тосол». После того как на заводе стали заправлять более текучий антифриз, начались неприятности. Однако это лишь версия, поскольку многие владельцы при установке простой «жигулевской» помпы на течи жаловаться перестают.

«Летит» модуль зажигания - существует проблема с его тепловой защитой. Кардинально решить ее можно только установкой «неродного», более устойчивого к высоким температурам модуля или переносом старого в другое место. Барахлят генератор и стартер. Вылетает кнопка включения габаритов и заднего света. Залипает педаль сцепления... Лопаются резиновые шланги гидроусилителя руля... Текут сальники раздаточной коробки и мостов... Ломаются крепления зеркал... Продолжать список нет смысла.
РУССКАЯ РУЛЕТКА
Сколько бы ни было огрехов в отечественном автомобиле, рано или поздно к ним привыкаешь и перестаешь замечать. Проблема Chevrolet Niva / Шевроле Нива не в том, что она нашпигована некачественными комплектующими. За многие годы эксплуатации «Нив» мы с этим смирились. Портит картину другое - пресловутый шильдик Chevrolet / Шевроле. Он сладко манит и затем коварно кидает. Как писал легендарный русский обэриут Даниил Хармс, «она ко мне вот так прильнула, потом она меня кольнула, потом она меня лягнула, она меня, солдата, обманула». Чтобы оставаться спокойным и не тратить лишних нервов, лучше раз и навсегда определиться: вы купили хороший, стильный, удобный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. И тогда - море удовольствия от обладания и никаких упреков. Снизу подтеки? Нет, просто детали «потеют». Вибрация? Бросьте - фоновая дрожь! Скрипят колодки? Зато тормозят... Дергается? Плохой бензин. Шумит подшипник в коробке? Так уже второй год!

Новые «Нивы» уже активно лифтуют и снабжают лебедками. Например, в компании «Нива Клуб» лифт осуществляют с помощью наваривания швеллера на задний мост и установки усиленных и более длинных пружин. В результате существенно увеличивается геометрическая проходимость, а в арки помещаются колеса 30х9,5 R15, добавляя к дорожному просвету лишних 30 мм. С виду ничего сложного в подобном строительстве нет, и находится немало желающих выполнить лифт самостоятельно. Но, как правило, любительские эксперименты приводят к проблемам со ступицами. Все же лучше доверить работу профессионалам. И вовсе не потому что они крутые. Просто они уже «угробили» несколько машин и теперь знают «как надо».

Лебедка на Chevrolet Niva / Шевроле Нива устанавливается скрытно за передний номерной знак, правда, туда помещаются только модели с тяговым усилием 1.5 тонны. Более уместная для «Нивы» 2-тонная лебедка для скрытого монтажа не подходит. Есть большой выбор блокировок для переднего и заднего дифференциалов. Диапазон цен на них - от 260 до 600 долларов. По мнению директора компании «Нива Клуб Сервис» Константина Купцова, надежнее других показывают себя винтовые конструкции производства Тольятти стоимостью 12 000 руб. Их можно заказать с индивидуальными характеристиками, к примеру, коэффициент блокировки может быть изменен с 60-70% до 80-90%.
РУССКАЯ РУЛЕТКА
Константин Купцов («Нива Клуб Сервис») рекомендует каждые 10 тыс. км шприцевать крестовины карданных валов и регулировать ступицы. Он также считает, что изношенные родные резиновые пыльники неплохо бы заменить на пластиковые (материал Hytrel): они не дубеют на морозе и их гораздо труднее порвать. Не стоит долго терпеть появившийся шум в КПП. Отдельные владельцы доезжают до того, что разбивают даже место крепления подшипника, после чего корпус КПП не подлежит восстановлению. При смене масла противопоказана промывка двигателя. Частички отложений могут забить и вывести из строя гидрокомпенсаторы. Крайне осторожно следует подходить к вопросам экономии на запчастях и расходных материалах. В продаже можно найти КПП в сборе за 9, а порой и за 6 тысяч рублей. Чудес не бывает. Новая, не восстановленная КПП стоит 14 500 руб. Нельзя купить качественный карданный вал за 1700 руб. - он стоит в два раза дороже.

При установке сигнализации лично проследите, чтобы жгут проводов, проходящий в районе аккумулятора, был закреплен пистоном. Доморощенные электрики, монтируя охранную систему, обычно вынимают заводской пистон, а обратно не ставят. В результате жгут перетирается о корпус аккумулятора. Далее в программе короткое замыкание и пожар. Вот почему сегодня в продаже так много «нив»-погорельцев.

Директор сервиса «Нива-Автоспеццентр» (больше известного как «Нива-Центр») Петр Кононович уверен: если бодро галопировать по кочкам, шаровые проживут не более 10-15 тыс. км, а если перегружать багажник, скоро дадут о себе знать и задние амортизаторы. Если гонять под 120-140, то все сальники (прежде всего в заднем мосту) безжалостно потекут. Четко выраженными родовыми болезнями у Chevrolet Niva / Шевроле Нива являются: карданный вал, коробка передач, помпа, модуль зажигания, бензонасос и стеклоподъемники. Все остальные проблемы сродни икоте. Какие они, когда и в каком количестве появятся - предугадать невозможно. Все зависит от положения звезд и наличия похмелья у слесаря где-нибудь в Поволжье или на Урале на одном из многочисленных автоагрегатных заводов.



Добавить статью в:
Chevrolet, Chevrolet Niva, Тест-драйв Chevrolet Niva

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100