пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Купить поплавок для септика aquaburmaster.ru.
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Fiat Croma: восьмая нота по-итальянски

adeli 17:35, 9 ноября 2007 г.  0  125
Источник: www.gazeta.ru



Компания Fiat обновила свой европейский бестселлер Croma. Пока итальянцы представили новую машину только в наиболее популярной модификации - универсал. На днях туринская компания запустила Croma в продажу. Для автомобиля прелагается 200-сильный дизельный мотор.
Новый Fiat Croma
Первое поколение Croma (в переводе с итальянского – восьмая нота) Fiat выпустил на рынок в середине восьмидесятых. Хетчбэк с задней дверью в стиле соплатформенника «СААБ» 9000 неплохо продавался в Европе, второе поколение получилось еще удачнее. В 2005 году машина с просторным салоном принесла «Фиату» неплохие «дивиденды», высота в 160 см выгодно отличала Croma от конкурентов. Для снижения затрат платформу машины «фиатовцы» построили в кооперации с GM.
Новый Fiat Croma
За внешность первого и второго поколения отвечало дизайнерское бюро Джорджето Джуджаро.
Новый Fiat Croma
Не избежала этой счастливой участи и обновленная Croma. Внешне машина стала более эмоциональной за счет вытянутых по «мускулистым» крыльям фар. Автомобиль получил более острый бампер и уменьшенную радиаторную решетку, это добавило облику машины стремительности и ощущения скорости. Также дизайнеры изменили задний бампер и заднюю оптику.
Новый Fiat Croma
Для любителей динамичной езды на новую Croma будут устанавливать 200-сильный дизельный мотор Multijet объемом 2,4 литра, для этого движка доступна 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия.
Новый Fiat Croma
От других спортивных агрегатов этот «двадцатиклаппанник» отличается ровной и плавной подачей мощности. С ним «Крома» разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд при максимальной скорости 216 км/ч. Для более спокойных водителей фиатовцы предлагают бензиновые моторы 1,8 литра (140 л.с.) и 2,2 литра (147л.с.).
Новый Fiat Croma
Можно будет приобрести и турбодизели объемом 1,9 литра и мощностью 120 и 150 л.с. Экологические показатели всех двигателей соответствуют нормам Euro 4.

Безопасность нынешнего поколения «Крома» в Европе была отмечена высшей оценкой Euro NCAP.
Новый Fiat Croma
Очевидно, что обновленная машина не будет отличаться в худшую сторону.
Новый Fiat Croma
Для соответствия жестким требованиям европейской организации Fiat установил на автомобиль 9 подушек безопасности, включающие 2 двухуровневые передние, подушки для коленей водителя, и подушки-шторки. Также защиту при аварии обеспечивают активные подголовники, исключающие травмы шеи и трехточечные ремни.
Новый Fiat Croma
Кроме того, система курсовой устойчивости ESP в Croma включает в себя несколько дополнительных помошников.
Новый Fiat Croma
Среди них ASR – эта технология не дает ведущим колесам проскальзывать при плохом сцеплении с дорогой, MSR – система регулировки оборотов двигателя, что на скользкой дороге предотвращает пробуксовку и гидравлическая система защитного торможения HBA, для уменьшения тормозного пути при экстренном торможении.
Новый Fiat Croma
В Европе машину можно приобрести по цене от 23 тыс. евро, в Россию обновленный Fiat Croma пока не поставляется.



Добавить статью в:
Fiat, Croma, новый fiat
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100