пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Налоговый юрист стоимость услуг в Воронеже bbridge-office.ru.
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Oldsmobile Bravada

Антон Жуков 22:43, 14 ноября 2007 г.  0  121
Источник: www.jeepinfo.ru

Oldsmobile Bravada

Старейший (с 1896 года) американский автомобильный брэнд Oldsmobile прекратит свое существование как нерентабельный. Канет в лету и комфортабельный среднеразмерный внедорожник Bravada. Впрочем, потеря для продаж General Motors будет небольшой, ведь за первую половину 2003 года было произведено всего 4459 этих внедорожников, а за весь 2002 год - 10 263, что в 2,5 раза меньше, чем в 2001 году. Как говорится, комментарии излишни. Oldsmobile Bravada не помогло даже то, что он совсем свежий (премьера в 2001 году), сконструирован на основе платформы популярной модели Chevrolet TrailBlazer, с ее гидроформованной рамой и увеличенной на 260% жесткостью на кручение.

Сейчас GM уже готовит замену Oldsmobile Bravada в виде элегантного внедрожника Rainer под более ходовым брэндом Buick, отличающегося не столь авангардным стайлингом с характерными «ступенями» решетки радиатора и боковых молдингов и фирменными хромированными овалами воздухозаборника. Из новых опций в 2004 модельном году Oldsmobile Bravada досталось лишь спутниковое ХМ-радио, позволяющее слушать множество разнообразных радиостанций (правда, только на территории США) за «символическую» плату в $9,99, что меньше цены одного «легального» CD-диска. Заодно такой радиоприемник автоматически настраивается на специальную волну, по которой полиция предупреждает водителей о заторах, снегопадах и прочих ЧП на дорогах.
Oldsmobile Bravada
Кроме того, Oldsmobile предлагает для Bravada самую большую среди отделений GM пятилетнюю гарантию при пробеге до 60 тыс. миль (96,5 тыс. км). При создании Bravada маркетологи Oldsmobile ориентировались на известные данные, по которым 90% всех SUV эксплуатируются исключительно на нормальных дорогах, поэтому покупателей прежде всего интересует комфорт и хорошие ходовые качества их внедорожников, а не уровень проходимости. Соответственно Bravada и позиционируется как комфортабельный SUV для городской езды, хотя и полностью пригодный для «внедорожного» туризма.

Модель лишена третьего ряда сидений, да и вообще ее следовало бы выпустить на базе удлиненного TrailBlazer XL. Интерьер Oldsmobile Bravada оснащен гораздо лучше TrailBlazer, панель, сохраняя сходство в основных чертах с моделью Chevrolet, оформлена несколько по-иному (особенно отличается по очертаниям центральная консоль). В базовую комплектацию включены: передние сиденья с подогревом и массажным устройством, 8 регулировками; кожаный салон; автоматизированный климат-контроль с раздельными зональными регулировками микроклимата; аудиосистема с CD-проигрывателем; спутниковая система OnStar второго поколения.
Oldsmobile Bravada
По заказу устанавливают аудиосистему Bose, «память» регулировок водительского сиденья и зеркал, а также DVD-центр с 7-дюймовым монитором для пассажиров заднего сиденья, для которых предназначены специальные наушники. Для достижения нужного комфорта подвеска Bravada оборудована пневмоэлементами с электронным управлением и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет достичь уровня ходовых качеств спортивного седана. Оснащают Oldsmobile Bravada, как и TrailBlazer, двигателем Vortec 4200 и агрегатируют с ним 4-ступенчатый «автомат» с адаптивным алгоритмом работы.

Плюсы: Необычная экзотичная внешность; Богатая отделка салона; Передовая трансмиссия Smart; Track типа full-time с электронным управлением подключения передних колес и противобуксовочной системой; Приемистый мощный двигатель; Отсутствие интереса для угонщиков.

Минусы: Малоизвестная в России марка; Отсутствие официальных поставок в Россию; Слишком авангардная внешность; Большой расход топлива; Дорогой ремонт.
Oldsmobile Bravada
Премьера: 2001 год, Детройт. Производство: США. Тип кузова: универсал. Конструкция: рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Габаритные размеры, мм: 4871х1894х1826. Колесная база, мм: 2869. Клиренс, мм: 203. Колея передних/ задних колес, мм: 1603/ 1577. Вместимость топливного бака, л: 71,5; 96,5 (EXT). Угол въезда/ съезда, град: 29/ 23. Объем багажного отделения, л: 1127/ 2268. Трансмиссия: задний или заказной автоматический полный привод Smart Track с понижающей передачей и блокировкой. Конструкция подвесок: передняя независимая пружинная, задняя зависимая пятирычажная на пневматических подушках с электронным управлением. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые / дисковые, ABS. Цена (MSRP, США): $33 395-35 345.



Добавить статью в:
Oldsmobile, Oldsmobile Bravada
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100