пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Rolls Royce Phantom I 17EX Jarvis TorpedoДобавить в избранное

Антон Жуков 19:15, 16 ноября 2007 г.  0  63
Источник: www.carpedia.ru

1928 Rolls Royce Phantom

К 1925 году в конкурентной борьбе с Испано-Сюизой и Изоттой-Фраскини Серебряный Призрак (Rolls Royce Silver Ghost) стал сдавать позиции. В компании начались работы над новой, более мощной версией двигателя. Был увеличен ход поршня, что привело к значительному увеличению мощности и крутящего момента. В лучших традициях консервативной фирмы, изменения почти не затронули шасси автомобиля. Модель получила название Rolls Royce 40/50 New Phantom, которое впоследствии заменили на Phantom I.
1928 Rolls Royce Phantom
Производство новой модели, начатое в мае 1925 года, продолжалось только четыре года. Хотя Phantom I и был достойным преемником Серебряного Призрака, новый двигатель оказался слишком мощным для старого шасси.
1928 Rolls Royce Phantom
На иллюстрациях изображен автомобиль, построенный на шасси Rolls Royce 17EX, одном из трех экспериментальных шасси (15EX, 16EX и 17EX). Все изменения в стандартной конструкции Phantom I и экспериментальные части автомобиля прошли испытания на этом шасси «17EX», произведенным в 1928 году, прежде чем, Джарвисом был построен поразительный Rolls Royce Phantom I Torpedo.Этот автомобиль был доставлен махарадже Джамму и Кашмира и оставался в Индии в течение почти пятидесяти лет.

1928 Rolls Royce Phantom1928 Rolls Royce Phantom1928 Rolls Royce Phantom1928 Rolls Royce Phantom1928 Rolls Royce Phantom1928 Rolls Royce Phantom1928 Rolls Royce Phantom1928 Rolls Royce Phantom



Добавить статью в:
Rolls Royce, Rolls Royce Phantom

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100